Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (73)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектированию<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1..20  21..29 
1.
681.3
Н19


    Назаров, В. В.
    Методические указания по курсовому проектированию по курсу "Проектирование баз данных" и выполнению контрольных работ по курсу "Базы данных и знаний" [Электронный ресурс] : методические указания / В.В. Назаров. - М. : МЭСИ, 1999. - 169 Kb : текст. . - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 32.973
Рубрики: Информатика--Базы данных

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mesi/inform/proekt_bd_mu.pdf
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2002/3
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2002 г. № 3
Содержание:
Андреев, А. А. Теоретико-методический подход к проектированию и реализации сетевого обучения / А. А. Андреев. - С.5-11
Кл.слова: сетевые курсы, мэси
Андреев, А. А. Проблемы разработки и применения электронной бибилиотеки курса / А. А. Андреев, М. А. Андреев, В. Э. Максимов. - С.12-17
Кл.слова: учебно-методический комплекс, МЭСИ
Бодзин, А. Использование неограниченных асинхронных сетевых форумов при подготовке учителей / А. Бодзин. - С.16-17
Кл.слова: дистанционное обучение, онлайновое обучение
Вонг, Ю-Мей. Общение в киберпространстве и совместное использование ресурсов Интернета факультетами университетов / Ю-Мей Вонг, А. Коэн. - С.17-19
Кл.слова: высшее образование, электронная почта
Врасидас, Ч. Конструктивизм против объективизма: интерактивность, разработка учебного курса и оценка знаний при дистанционном обучении / Ч. Врасидас. - С.19-21
Грэм, Д. Информационные технологии и обучение детей с ослабленным зрением / Д. Грэм. - С.21-23
Кл.слова: инвалиды
Данн, С. Л. "Web-центричный" университет / С. Л. Данн. - С.23-24
Кл.слова: виртуальные университеты, дистанционное обучение
Денисов, П. Г. Сетевой учебно-методический комплекс по специальности / П. Г. Денисов, В. Б. Моисеев, Ю. М. Передрей. - С.24-25
Кл.слова: дистанционное обучение, учебный процесс
Джианг, М. Изучение факторов, влияющих на понимание студентами учебного материала, подаваемого через сеть / М. Джианг, Э. Тинг. - С.26-27
Кл.слова: онлайновые курсы, виртуальное обучение, усвоение материала
Дмитриади, И. Использование мультимедийных программ для обучения детей, страдающих дислексией / И. Дмитриади. - С.27-29
Кл.слова: развивающие программы
Дружинин, О. Г. Электронный учебник для студентов по химии и химической технологии / О. Г. Дружинин, А. Ф. Егоров, Ю. И. Капустин. - С.29-31
Кл.слова: электронный учебник
Егоров, А. Ф. Формы контроля в учебном процессе / А. Ф. Егоров, Ю. И. Капустин, В. В. Щербаков. - С.31-35 : табл.
Кл.слова: контроль знаний
Информационные и коммуникационные технологии для лиц с ограниченными возможностями. - С.35-37
Кл.слова: инвалиды, информационные технологии, коммуникационные технологии
Исаев, Ю. В. Автоматизация процессов открытого образования в региональном центре МЭСИ / Ю. В. Исаев, А. А. Лыков, Н. Б. Мухина. - С.37-41
Калашников, А. В. Система контроля знаний при дистанционном образовании / А. В. Калашников. - С.41-43
Кл.слова: рейтинг вопросов, дистанционный контроль
Карлсон, С. Библиотека Конгресса создает электронный архив журналов, выпускаемых Физическим обществом / С. Карлсон. - С.43-45
Кл.слова: электронный архив
Карлсон, С. Новый проект по дистанционному обучению / С. Карлсон. - С.45-46
Кл.слова: онлайновый проект, бизнес-план, дистанционное обучение
Карлсон, С. Преимущества и недостатки компьютеризации малых колледжей / С. Карлсон. - С.47-48
Кл.слова: высшее образование, радиомодемы, ноутбуки
Карневэл, Д. Законодательство о предоставлении финансовой помощи затрагивает программы дистанционного обучения / Д. Карневэл
Кл.слова: дистанционное обучение, высшее образование
Кондон, Х. С. Гранты на совершенствование компьютерной системы Мидлэнд колледжа / Х. С. Кондон. - С.50-51
Кл.слова: компьютерные системы, высшее образование
Кросби, О. Средства взаимодействия / О. Кросби. - С.51-53
Кл.слова: электронные дискуссии, дистанционное обучение
Курчинский, Д. Н. Электронная библиотека как основа корпоративной информационной системы / Д. Н. Курчинский, Д. З. Палей, В. Н. Смирнов. - С.53-55
Кл.слова: электронная библиотека, репозиторий
Левенсон, Е. В. Гарвардский университет будет рассылать извещения о приеме по электронной почте / Е. В. Левенсон, Дж. А. Миллер. - С.55-56
Кл.слова: электронная почта, Гарвардский университет, высшее образование
Хилтунен, О. Может ли школа уместиться в компьютере? / О. Хилтунен. - С.56-58
Кл.слова: интернет, виртуальные школы, дистанционное обучение
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДопО/2002/8
   Журнал

Дополнительное образование [Текст]. - М. : Редакция журнала "Дополнительное образование", 1998 - . - Выходит ежемесячно
2002г. N 8
Содержание:
Головизнина, Н. Л. Учебно-исследовательская деятельность как перспективное средство воспитания творческой личности / Н.Л. Головизнина. - С.6-10
Мотков, О. И. Влияние туристско-краеведческой деятельности (ТКД) на развитие личностной гармонии старшеклассников / О.И. Мотков. - С.11-17
Русских, Г. А. Модель подготовки учителя к проектированию адаптивной образовательной среды ученика / Г.А. Русских. - С.18-20
Калугин, Ю. Е. Структура самообразовательного акта / Ю.Е. Калугин. - С.21-26
Симонова, Л. П. Информационные связи в природе / Л.П. Симонова. - С.26-31
Котляр, М. С. Организация досуговой деятельности младших школьников / М.С. Котляр. - С.31-32
Некрасова, Н. Н. Три шага навстречу читателю, Или о роли библиотеки в учреждении дополнительного образования детей / Н.Н. Некрасова. - С.33-39
Собянина, В. Г. "Мы так договаривались", или Зачем педагогу писать бумаги? / В.Г. Собянина, Е.В. Бачева. - С.40-43
Кл.слова: нормативная база
Новиков, А. М. Организация опытно-экспериментальной работы на базе образовательного учреждения / А.М. Новиков. - С.44-51
Горский, В. А. Мифы и сказания как основа формирования национального самосознания армянского народа / В.А. Горский. - С.52-57
Кл.слова: культура, Кавказ, Армения
Всероссийский конкурс "Дерзайте, вы талантливы" состоялся!. - С.58-63
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
622.271
И72


   
    Инструкция по дипломному проектированию для студентов специальности 090500 "Открытые горные работы" напрвления подготовки дипломированных специалистов "Горное дело" [Текст] : методические указания / В. С. Коваленко, А. С. Чирков, И. М. Ялтанец и др. - М. : Изд-во МГГУ, 2003. - 26 с. - (Высшее горное образование : учебно-методическое издание). -
ГРНТИ
УДК
ББК 32.22
Рубрики: Горное дело

Держатели документа:
ИПК Конверсия : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Коваленко, В. С.; Чирков, А. С.; Ялтанец, И. М.; Манкевич, В. В.; Птичников, Е. В.; Тухель, А. Э. Абонемент, Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
004.415.2
В29


    Вендров, А. М.
    Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем [Текст] : учебное пособие / А. М. Вендров. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 191 с. - Библиогр.: с. 187. - ISBN 5-279-02440-6 :
    Содержание:
Применение структурного подхода к анализу и проектированию программного обеспечения
Применение объектного ориентированного подхода к анализу и проектированию программного обеспечения
Методики оценки трудоемкости разработки программного обеспечения
ГРНТИ
УДК
ББК 65с51я73
Рубрики: Экономические информационные системы--Программного обеспечения--Проектирование
Аннотация: Практикум является дополнением к одноименному учебнику. Он содержит практические задания и упражнения на построение моделей программных систем с применением как структурного, так и объектно-ориентированного подхода (с использованием стандартного языка моделирования UML). Построение моделей и языка UML выполняется с помощью CASE-средства Rational Rose. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 351400 `Прикладная информатика в экономике` и 351500 `Математическое обеспечение и администрирование информационных систем`. Может быть полезен разработчикам и пользователям систем программного обеспечения.
Чит. зал, Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
Шифр: ОО/2005/5
   Журнал

Открытое образование [Текст] : научно-практический журнал. - М. : Редакция журнала "Открытое образование", 1997 - . - Выходит раз в два месяца
2005г. № 5
Содержание:
Юдин, В. В. Где искать педагогические основы Е-learning? В защиту дидактики / В. В. Юдин. - С.4-9
Кл.слова: МУБиНТ
Климов, В. Г. Дидактические условия внедрения информационных технологий в образование на основе электронных изданий / В. Г. Климов. - С.10-13
Кондратенко, А. Б. Оценка эффективности концепции оптимизации учебного процесса в высших военно-морских учебных заведениях (ВВМУЗ), сформированного на базе информационных технологий / А. Б. Кондратенко. - С.14-16
Пахомкина, М. Е. Возможности педагогического тестирования в управлении учебно-познавательной деятельностью студентов по ино-странному языку / М. Е. Пахомкина. - С.17-21
Беляев, К. В. Программные средства повышения качества обучения в сфе-ре изучения действующей нормативно-правовой базы / К. В. Беляев. - С.22-29
Комплексное использование современных средств обучения для подготовки инженеров-химиков / В. В. Гузеев, А. С. Буйновский, М. К. Медведева и др. - С.30-36
Тархов, С. В. Адаптивное электронное обучение и оценка его эффективности / С. В. Тархов. - С.37-47
Тавгень, И. А. Информационно-коммуникационное обеспечение узла дистанционного обучения / И. А. Тавгень. - С.48-52
Федоров, А. Ф. Подготовка и чтение лекций с помощью спутникового телевизионного канала / А. Ф. Федоров, В. А. Стародубцев. - С.53-61
Камаев, В. А. Обучение концептуальному проектированию преобразователей энергии на базе системного подхода / В. А. Камаев, А. А. Яковлев. - С.62-68
Дрогобыцкий, И. Н. Модель управления организационным знанием / И. Н. Дрогобыцкий. - С.69-72
Денисенко, В. А. Современной высшей школе нужны инженерные методы управления качеством учебного процесса / В. А. Денисенко. - С.73-75
Трошин, Е. В. Подготовка кадров - основа возрождения России / Е. В. Трошин. - С.76-79
Рыжов, В. П. Инженерное творчество и проблемы современного инженер-ного образования / В. П. Рыжов. - С.80-83
Шумилов, Ю. П. Глобализация и информационные ресурсы / Ю. П. Шумилов. - С.84-87
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)

Найти похожие

7.
378 ксерокопия
Б74


    Богословский, В. А.
    План-схемы типового формата ГОС ВПО 3-го поколения и проект макета ГОС ВПО по направлениям подготовки (для классического университетского образования) [Ксерокопия] / В. А. Богословский, Е. В. Караваева ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. - М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. - 60 с. - (Труды методологического семинара "Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы"). - Библиогр.: с. 58. - Б. ц.
    Содержание:
Предлагаемые подходы к проектированию ГОС 3-го поколения
Компетентностный подход как основа проектирования ГОС ВПО третьего поколения
Использование системы зачетных единиц (кредитов) при проектировании образовательных программ первого и второго уровней ВПО
Разработка кредитно-модульной структуры основных образовательных программ первого и второго уровней ВПО
Предлагаемый принцип индексирования модулей (дисциплин) образовательных программ
План-схемы типового формата ГОС ВПО третьего поколения (бакалавриат, специалитет и магистратура) на основе сопряженных моделей подготовки
Проект макета ГОС ВПО по направлению подготовки для программ 1 и 2-го уровней классического университетского образования
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование--Высшее образование

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Караваева, Е. В. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
378 ксерокопия
П79


   
    Проектирование государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования нового поколения [Ксерокопия] : методические рекомендации для руководителей учебно-методических объединений (УМО) вузов Российской Федерации / Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Координационный совет УМО и НМС высшей школы. - М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. - 102 с. - Библиогр.: с. 99-102. - Б. ц.
    Содержание:
Концепция и понятие государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования нового поколения
Общая структурная модель (макет) федерального государственного образовательного стандарта высшего образования как ГОС ВПО нового поколения
Методические рекомендации по проектированию образовательных стандартов нового поколения
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование--Высшее образование
Аннотация: Настоящие Рекомендации составлены коллективом авторов- проректоров по УМО, членов Координационного Совета УМО и НМС высшей школы России, имеющих своей целью разработку концептуальных и организационно-методических основ нового поколения государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ГОС ВПО). В рекомендациях отражены предложения, высказанные исследователями в рамках проекта "Разработка модели бакалавра по специальности и магистра по специальности. Были также учтены те конструктивные идеи, с которыми выступали участники Методологического семинара Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов "Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы".

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
378
О-23


   
    Образование взрослых в современном развивающемся обществе [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции 18-19 ноября 2003 г. : в 2 ч. Ч. 2. Непрерывное профессиональное образование различных категорий взрослых / гл ред. В. И. Подобел. - СПб. : ИОВ РАО, 2003. - 279 с. - ISBN 5-258-00034-6 : Б. ц.
    Содержание:
Актуальные проблемы совершенствования непрерывного педагогического образования
Проблемы качества последипломного образования педагога в 21 веке
Становление магистратуры в России и за рубежом на современном этапе
Концептуальные подходы к модернизации профессиональной подготовки учителя
Социальное воспитание как исторический феномен
Социально-педагогическая реабилитация как предмет исследования в современной педагогике и психологии
Самостоятельная исследовательская деятельность субъектов в условиях гуманизации образования
Учебник как средство развития педагогического сознания взрослых в процессе их профессионального образования
Проблемы подготовки преподавателей высшей школы
Педагогическое проектирование как основа формирования условий опережающего образования учителя
Построение системы методической подготовки учителя-естественника на основе проблемно-интегративного подхода
Подготовка учителя к работе в профильной школе
Метапредметное образовательное пространство в профессиональном образовании взрослых
Школа педагога-исследователя как один из путей совершенствования образования взрослых
Развитие компетентности педагога в условиях модернизации образования: региональный проект
Внутрифирменная подготовка учителей к реализации идей модернизации общего образования
Образование педагогов-исследователей в условиях школы-лаборатории
Психопрофилактическая работа с учителями в условиях общеобразовательной школы
Образование в системе ценностных ориентаций педагогов
Профессиональная деятельность как средство развития творческих способностей педагогов
Чтение взрослого как способ развития личности
Современный педагог: готовность к формированию культуры здоровья
Акмеологический подход к проектированию образовательных программ в системе дополнительного образования детей
Особенности профессионально-педагогической деятельности социального педагога
Личность педагога, владеющего теорией и технологией свободного воспитания (историко-культурный аспект)
Педагогические возможности развития познавательной активности учащихся в процессе обучения
Контроль и оценка результатов учебной деятельности как средство развития рефлексивных умений обучающихся
Место жизненного опыта в образовательном процессе
Учебно-методический комплекс по педагогической профилактике зависимости учащихся от психоактивных веществ
Становление и развитие центра самореализации творческого потенциала субъектов образовательного пространства в практике работы гимназии
Феноменологический аспект в подготовке учителя к работе с одаренными учащимися
Интеграция педагогических и социальных факторов воспитания детей в сельских социально-образовательных комплексах
Образовательные учреждения как центр социально-культурных инициатив взрослых
Формы педагогического взаимодействия в социально-образовательной среде
Образование родителей как направление деятельности педагогического университета
Особенности социального сиротства в России
Развитие института воспитателей и наставников в истории русского государства
Знания о процессах социализации ребенка в алжирской семье как условие конструирования программ педагогической поддержки
Проблемы семейного воспитания в Китае на современном этапе
Модернизация профессионального образования специалистов отечественной пенитенциарной системы
Общая характеристика адаптивной технологии повышения квалификации специалистов пенитенциарной системы
Профессиональная культура сотрудников пенитенциарных учреждений как фактор обеспечения духовной и личной безопасности
Педагогические особенности формирования правовой культуры сотрудников уголовно-исполнительной системы в государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Министерства юстиции России
Подготовка оперативных работников уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции России по противодействию проявлениям терроризма в местах лишения свободы
Организация процесса переподготовки и повышения квалификации специалистов пенитенциарной системы на основе модульно-рейтинговой технологии обучения
Проблемы подготовки специалистов уголовно-исполнительной системы в современных условиях
Некоторые аспекты совершенствования педагогического мастерства в ходе профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы
Особенности образования осужденных в условиях пенитенциарной системы
Технология обучения осужденных взрослых в учреждениях закрытого типа
Психолого-педагогическое воздействие на осужденных в ходе их подготовки к освобождению
Психолого-педагогическая адаптация различных категорий осужденных после освобождения из мест лишения свободы
Вопросы развития личности специалиста в процессе общего и профессионального образования
Толерантность в основе ценностного воспитания современной личности
Раскрытие творческих способностей как путь социальной адаптации
Роль образования в индивидуальных стратегиях выживания, адаптации, достижения успеха
Андрагогический подход к профессиональной подготовке студентов
Актуальные проблемы адаптации студентов-первокурсников в высших учебных заведениях
Формирование интеллектуальных умений студентов в средних профессиональных учебных заведениях
Формирование эмоциональной культуры личности как необходимое условие профессионального становления студенческой молодежи (опыт преподавания курса "Психология эмоций")
Сексовалеологическое образование студентов
Адаптация к профессиональной деятельности в процессе переподготовки увольняемых в запас военнослужащих
Психологический и нейропсихологический портрет юноши, обучающегося в военном вузе
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--Образование взрослых--Повышение квалификации
Аннотация: Часть 2 Материалов конференции освещает проблему "Непрерывное профессиональное образование различных категорий специалистов в современном обществе". В рамках этой масштабной и сложной общей проблемы рассматриваются: актуальные проблемы совершенствования непрерывного педагогического образования, модернизация профессионального образования специалистов отечественной пенитенциарной системы, вопросы развития личности специалиста в процессе общего и профессионального образования.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Подобел, В. И. \гл ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОС/2006/11
   Журнал

Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно
2006г. N 11 . - 96.99, р.
Содержание:
Кобзев, А. В. Без первоклассных специалистов наукоемкий бизнес невозможен / А. В. Кобзев. - С.5-7
Молодое поколение в контексте развития. Позиция Международного банка реконструкции и развития. Статья первая. - С.8-17
Гагкуев, Р. Проблемы развития образования в международном прочтении / Р. Гагкуев. - С.18-23
Машукова, Н. Д. Профессиональный стандарт как многоуровневая структура профессиональных квалификаций / Н. Д. Машукова. - С.24-30
Быстров, А. Н. Психологическая модель личности подростка / А. Н. Быстров. - С.31-33
Хрусталькова, Н. А. Воспитание детей в профессионально-замещающих семьях / Н. А. Хрусталькова. - С.34-37
За нанотехнологиями - будущее. К выходу в свет книги Э. Г. Ракова "Нанотрубки и фуллерены". - С.38-39
Шитякова, Н. П. Подготовка педагогов к духовно-нравственному воспитанию школьников / Н. П. Шитякова. - С.40-44
Болотова, Е. Л. Правовая подготовка педагогов в условиях реформы образования / Е. Л. Болотова. - С.45-50
Качалов, Д. В. Возрастная педагогика и формирование будущих педагогов / Д. В. Качалов. - С.51-53
Аухадеева, Л. А. Коммуникативная культура студентов педагогического вуза / Л. А. Аухадеева. - С.54-56
Мылова, И. Б. Информационно-технологическая компетентность учителя начальной школы / И. Б. Мылова. - С.57-61
Сеногноева, Н. А. Тестирование учебной деятельности студентов при реализации "мягкой" модели обучения / Н. А. Сеногноева. - С.62-63
Богачева, Е. А. Подготовка руководителей учебных образовательных учреждений к проектированию здоровьесберегающего образовательного процесса / Е. А. Богачева. - С.64-67
Куликова, С. Г. Тверские земцы-консерваторы и народное просвещение во второй половине XIX века / С. Г. Куликова. - С.68-70
Баширова, С. А. Десять, одиннадцать, двенадцать?. Так сколько же лет нам учить детей? / С. А. Баширова. - С.71-72
Все экземпляры списаны
Найти похожие

11.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ММенК/2007/2
   Журнал

Методы менеджмента качества [Текст] : ежемесячный научно-технический журнал. - М. : ООО "РИА "Стандарты и качество", 1969 - . - ISSN 0130-6898. - Выходит ежемесячно
2007г. N 2 . - 4620.46, р.
Содержание:
Кандалинцев, В. Г. СГО + ССП: прикладные решения для объединения / В. Г. Кандалинцев. - С.4-7
Брагин, Ю. В. Сопоставление традиционного и робастного подходов к проектированию / Ю. В. Брагин. - С.8-12
Балахонова, И. В. Интеграция процессов предприятия на базе ERP-системы / И. В. Балахонова, С. А. Волчков, Д. В. Самойленко. - С.13-19
Кузнецов, Л. А. Управление качеством через технологию производства / Л. А. Кузнецов. - С.20-24
Кузьмин, А. М. Бенчмаркинг / А. М. Кузьмин. - С.25
Свиткин, М. З. Организационно-методические аспекты корпоративной культуры / М. З. Свиткин. - С.26-29
Касьянов, С. В. Формирование отклонений показателей качества при создании продукции / С. В. Касьянов, Д. Т. Сафаров. - С.30-36
Гродзенский, С. Я. Воспоминания о выдающемся ученом / С. Я. Гродзенский. - С.37
Кл.слова: Гнеденко
Глауберман, А. О. Изучение управляемости организации с помощью морфологического анализа / А. О. Глауберман. - С.38-43
Алексеев, В. Усовершенствуйте процесс разработки продукции, используя метод ИРП / В. Алексеев. - С.44-45
Голден, А. Еще раз о пользе документирования, или О языке пиктограмм / А. Голден. - С.46-47
Коллизии аудита. - С.48-51
Шпер, В. Л. Еще раз про ISO / В. Л. Шпер. - С.52-54
Мельникова, Е. В. Система менеджмента качества в коридорах власти / Е. В. Мельникова. - С.55-57
Лутцева, В. А. Ярмарка идей в Сокольниках / В. А. Лутцева. - С.58-59
Мельникова, Е. В. Менеджмент успешного бизнеса / Е. В. Мельникова. - С.6-061
Все экземпляры списаны
Найти похожие

12.
004.6
М 27


    Марков, А. С.
    Базы данных. Введение в теорию и методологию [Текст] : учебник / А. С. Марков, К. Ю. Лисовский. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 511 с. : ил. - Библиогр.: с. 344-345. - ISBN 5-297-02298-5 :
    Содержание:
Исходные представления о базах данных
Программирование реляционных данных
Общий обзор подходов к проектированию баз данных
ГРНТИ
УДК
ББК 32.973
Рубрики: Базы данных
Аннотация: Рассмотрены основные математические модели представления об отношении: теоретико-множественные, конструктивные, предикатные. Центральная тема- обоснование выбора методов вычислительной логики для повышения уровня интеллектуальности реляционных баз данных. Представлены и другие модели данных (сетевые и иерархические), описывается объектно-ориентированный подход к проектированию баз данных. В качестве учебных языков программирования реляционных данных используются языки SQL и Дейталог. Особое внимание уделено методам обработки слабоструктурированных данных.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Лисовский, К. Ю. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2008/9
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2008г. № 9 . - 141.32, р.
Содержание:
Жукова, М. Подготовка преподавателей технических вузов к проектированию учебно-программной документации / М. Жукова, П. Кубрушко. - С.3-9
Минаев, И. Создание лабораторной базы опережающего обучения / И. Минаев, А. Вострухин, Е. Вахтина. - С.10-14
Матухин, Е. Единство образования, науки и производства как принцип современной инженерной педагогики / Е. Матухин, З. Сазонова. - С.15-21
Сурин, А. Подготовка управленческих кадров для государства: вопросы организационного развития / А. Сурин. - С.22-26
Девисилов, В. Концептуальные основы образования в области безопасности / В. Девисилов. - С.27-31
Попов, Н. Фундаментализация подготовки специалистов-математиков в условиях университетского образования / Н. Попов. - С.32-35
Равновесие между традициями и инновациями (Интервью с ректором С.В. Калмыковым). - С.36-42
Батуева, И. Востребованное образование / И. Батуева, Г. Рогалева. - С.43-47
Булдаев, А. Научно-инновационная деятельность / А. Булдаев. - С.48-54
Занданов, А. Подготовка кадров для здравоохранения Бурятии / А. Занданов, С. Николаев. - С.55-58
Намсараев, Б. Научно-образовательный центр "Байкал" / Б. Намсараев. - С.59-62
Осинский, И. Подготовка преподавателей-философов / И. Осинский. - С.63-66
Шулунова, Н. Востоковедные исследования в БГУ / Н. Шулунова. - С.67-71
Александрова, О. Мотивы выбора образовательных стратегий на новом этапе реформы высшей школы / О. Александрова. - С.72-78
Твердынин, П. Приоритеты московского студенчества в Интернет-пространстве / П. Твердынин, А. Черемисин. - С.79-82
Харченко, К. Студент на рынке труда: представления и жизненный реалии / К. Харченко. - С.83-87
Мелик-Гайказян, И. Моделирование образовательных систем: исследовательская программа / И. Мелик-Гайказян. - С.88-93
Жукова, Е. Вызов высоких технологий содержанию образования / Е. Жукова. - С.94-98
Роготнева, Е. Аксиологические пределы моделирования образовательных систем / Е. Роготнева. - С.99-101
Мелик-Гайказян, М. Аттрактивный менеджмент: моделирование целей динамики образовательных систем / М. Мелик-Гайказян. - С.102-105
Матвеева, О. Управление знаниями как технология достижения цели / О. Матвеева. - С.106-108
Горбулева, М. Маргинальность как симптом срыва социальной адаптации / М. Горбулева, Л. Шабанов. - С.109-113
Андреев, А. Открытые образовательные ресурсы / А. Андреев. - С.114-115
Тимкин, С. Мотивация студента в модели смешанного обучения / С. Тимкин. - С.116-119
Немцев, А. Система непрерывного профессионального развития кадров на основе ДО / А. Немцев, В. Беленко. - С.120-124
Оганесянц, Н. Конструктивистские подходы в e-Learning / Н. Оганесянц. - С.125-127
Мяготин, А. О моральном измерении реформ / А. Мяготин. - С.128-130
Илясов, Е. Оценка эффективности деятельности центров содействия занятости учащейся молодежи / Е. Илясов. - С.131-139
Ан., А. Формирование ключевых компетенций личности в системе непрерывного физического образования / А. Ан., О. Рабинович, А. Самохин. - С.140-143
Андреев, С. Становление корпоративной компетентности выпускника технического вуза / С. Андреев, А. Зотов. - С.144-148
Тимирова, Л. Доступность высшего технического образования для выпускника национальной сельской школы / Л. Тимирова. - С.149-152
Зарипов, Р. Управление воспитательной системой вуза: процессный подход / Р. Зарипов. - С.153-156
Курбакова, Е. Провинциальный журналист: знать и/ или уметь? / Е. Курбакова. - С.157-159
Соколова, А. "Образование для карьеры" / А. Соколова. - С.160-161
Кретинина, Г. Формирование лингвистической компетенции в иноязычном коммуникативном пространстве / Г. Кретинина, Н. Гончарова. - С.162-164
Болотин, И. Оценка качества образования: социологический ракурс / И. Болотин, И. Задорожнюк. - С.165-168
Все экземпляры списаны
Найти похожие

14.
641
О-92


   
    Охрана труда для работников общественного питания [Текст] : учеб. пособие для учащихся учебных заведений нач. и ср. спец. образования / сост. А. Н. Коева. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 126 с. - (Учебники XXI века). - ISBN 5-222-01717-6 : 18.00 р.
    Содержание:
Основные законодательные положения об охране труда в РФ. Цели и задачи охраны труда
Анализ производственного травматизма и профессиональных заболеваний
Производственная санитария и охрана труда
Требования производственной санитарии к проектированию и устройству предприятий общественного питания
Техника безопасности при эксплуатации электрического, подъемно-транспортного и теплового оборудования и сосудов, работающих под давлением
Техника безопасности при выполнении слесарных, станочных и сварочных работ
Техника безопасности при эксплуатации торгово-технологического и холодильного оборудования
Оказания первой помощи пострадавшим
Основы противопожарной защиты
ГРНТИ
УДК
ББК 85.125
Рубрики: Общественное питание--охрана труда
Аннотация: В пособии изложены основы законодательства об охране труда, анализируются причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Большое внимание уделено требованиям производственной санитарии к проектированию и устройству предприятий общественного питания, технике безопасности при эксплуатации электрического и теплового оборудования и сосудов, работающих под давлением. В последней главе данного учебного пособия рассматриваются вопросы защиты от пожара.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Коева, А. Н. \сост.\
Экземпляры всего: 2
Абонемент (2)
Свободны: Абонемент (2)
Найти похожие

15.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОС/2009/3
   Журнал

Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно
2009г. N 3 . - 148.46, р.
Содержание:
Путин, В. В. В кризисный период высшая школа способна играть роль одного из важнейших социальных стабилизаторов / В. В. Путин. - С.2-3
С заседания коллегии Рособразования. - С.3
Булаев, Н. И. Об итогах 2008 года и задачах в области образования на 2009 год / Н. И. Булаев. - С.4-10
Жиганов, А. Н. Национальный исследовательский ядерный университет: реализация пилотного проекта на территории Сибирского федерального округа / А. Н. Жиганов, С. А. Карпов, Б. М. Кербель. - С.11-14
Строгецкая, Е. В. В поисках модели современного университета / Е. В. Строгецкая. - С.15-17
Кл.слова: модернизация образования, коммерческие вузы
Ефремова, Н. Ф. Подготовка к единому государственному экзамену как педагогическая проблема / Н. Ф. Ефремова. - С.18-22
К юбилею В.А. Садовничего. - С.24-26
Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл "У нашего народа нет будущего, если наука и образование не станут национальными приоритетами" / Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл. - С.26-29
Никандров, Н. Д. Духовно нравственная культура и российская школа / Н. Д. Никандров. - С.30-35
Киселев, А. Ф. Ф.А.Степун: Мечты, разочарования, надежды... / А. Ф. Киселев. - С.36-39
Сперанский, В. И. Главная проблема Российской интеллигенции в том, что ее нет : К 100-летию выхода в свет сборника "Вехи" / В. И. Сперанский. - С.40-47
Гутман, В. В. Феноменом субъективации содержания образования / В. В. Гутман. - С.48-50
Поздравляем юбиляра! : 60 лет Виктору Михайловичу Демину, директору Красногорского государственного колледжа. - С.52-53
Карапетянц, И. В. Гуманитарно образовательные проекты в поддержку Олимпийских игр 2014 года / И. В. Карапетянц. - С.54-56
Ефрюшкина, О. В. Психосемантический анализ восприятия и оценки сотрудником организационной культуры предприятия / О. В. Ефрюшкина. - С.57-59
Казаева, Е. А. Методологические положения интегративного подхода в аспекте гражданского воспитания молодежи / Е. А. Казаева. - С.61-63
Чикнаверова, К. Г. Педагогические условия развития самостоятельности студентов / К. Г. Чикнаверова. - С.64-66
Фирстов, В. Е. Кибернетическая концепция современного учебного процесса / В. Е. Фирстов. - С.66-68
Абрамовских, Н. В. Методологические подходы к проектированию процесса профессиональной подготовки социального педагога / Н. В. Абрамовских. - С.68-70
Кошелева, А. О. Концептуальные подходы к подготовке личностно-зрелого специалиста / А. О. Кошелева. - С.71-72
Семенова, Е. В. Синергетический контекст современного интеркультурного образовательного пространства / Е. В. Семенова. - С.73-75
Лашкова, Л. Л. Формирование коммуникативной компетентности будущих педагогов дошкольного образования / Л. Л. Лашкова. - С.75-77
Вострикова, Т. И. Обучение студентов-филологов структурированию профессионально-педагогического диалога / Т. И. Вострикова. - С.78-79
Шур, А. М. Формирование толерантного коммуникативного поведения как область риска / А. М. Шур. - С.80-81
Тариева, В. А. Формирование толерантного речевого поведения студентов в ходе дискуссии / В. А. Тариева. - С.81-83
Душкова, Н. Н. Об использовании метода проектов при обучении иностранному языку в средней школе / Н. Н. Душкова. - С.84-86
Листопад, Е. А. О новой методике обучения иностранным языкам слушателей специализированных вузов / Е. А. Листопад. - С.86-88
Игнатьева, Н. Ю. Формирование навыков невербального общения у студентов-лингвистов / Н. Ю. Игнатьева. - С.88-91
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

16.
622.692.4
Г 50


   
    Гипротрубопровод (унификация технологических расчетов по магистральным трубопроводам для нефти и нефтепродуктов) [Электронный ресурс] / Государственный институт по проектированию магистральных трубопроводов). - Электрон. текстовые дан. (4,92 Мб). - М. : [б. и.], 1972. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц.
    Содержание:
Общие положения и формулы для гидравлического расчета трубопроводов
Гидравлический расчет магистрального трубопровода при перекачке одного вида нефти или нефтепродукта
Гидравлический расчет магистрального нефтепродуктопровода при последовательной перекачке нефтепродуктов
Определение требуемой емкости головной станции трубопровода при последовательной перекачке нефтей и нефтепродуктов
Определение требуемого расхода по соединительным трубопроводам с завода на головную станцию нефтепродуктопровода
Расчет требуемой мощности электродвигателей и годового расхода электроэнергии на перекачечных станциях магистральных трубопроводов
Определение всасывающей способности центробежных насосов при перекачке нефти и нефтепродуктов и примеры расчетов
Выбор насосов для налива нефти и нефтепродуктов в железнодорожные маршруты
Тепловой расчет наземного резервуара
Расчет подогревателей в резервуарах
Расчеты теплообменников
ГРНТИ
УДК
ББК 39.71
Рубрики: Нефть--Трубопроводы
Аннотация: Работа по унификации технологических расчетов магистральных трубопроводов для нефти и нефтепродуктов выполнена по плану научно-исследовательских работ института. материалы содержат краткое изложение рекомендуемых методов и примеры основных технологических расчетов магистральных трубопроводов и оборудования станций.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Girpotruboprov_unifikaz_tehn_rasshet.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

17.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ПНЖ/2009/2
2009г.2
Содержание:
Супрун, А. Н. Моделирование процесса эволюции поверхности текучести металлов / А. Н. Супрун, Т. М. Вежелис. - С.7-12
Гордеев, Б. А. Измерения параметров вибрации конструкций акустическими методами / Б. А. Гордеев, И. Г. Куклина, А. Н. Осмехин. - С.13-19
Гурьев, А. П. Исследование пропускной способности водосброса №2 Богучанской ГЭС при свободном переливе через его гребень / А. П. Гурьев, И. С. Румянцев, Д. В. Козлов. - С.20-31
Сучков, В. П. Исследование фазового состава продуктов обжига природного гипсового камня в СВЧ-поле / В. П. Сучков, М. Н. Панин. - С.32-35
Грачева, О. А. Обоснование параметров малых гидроузлов, предназначенных для рекреации / О. А. Грачева. - С.36-41
Полосин, И. И. Реализация математической модели для оценки эффективности схем организации воздухообмена в цехах гальванопокрытий / И. И. Полосин, С. Н. Кузнецов, А. В. Портянников. - С.42-47
Жидилов, К. А. Повышение экономичности двухконтурных котлов за счет глубокого охлаждения уходящих газов / К. А. Жидилов. - С.48-51
Панкосьянов, Д. Н. Перспективы использования энергосберегающих технологий в системах теплохладоснабжения / Д. Н. Панкосьянов. - С.52-58
Рыжова, Т. С. Отображение архитектурно-градостроительных традиций в речных панорамах приволжских городов / Т. С. Рыжова. - С.59-64
Рыбальченко, Ю. Д. Градостроительные преобразования в провинциальных городах России XVII - начала XX вв. / Ю. Д. Рыбальченко, В. А. Самогоров. - С.65-70
Вавилонская, Т. В. Концепция охранного зонирования территорий в составе проектов охранных зон / Т. В. Вавилонская. - С.71-74
Воронцова, Д. С. Особенности формирования коммуникационно-рекреационных пространств торговых центров / Д. С. Воронцова. - С.75-81
Цивин, А. В. Видеоэкология как составляющая адаптация исторической застройки в современную структуру города / А. В. Цивин. - С.82-85
Смирнова, С. Н. Теоретическая модель энергоэффективного жилого здания / С. Н. Смирнова. - С.86-91
Копосов, Е. В. Методы определения фильтрационных свойств слабопроницаемых отложений / Е. В. Копосов, И. Н. Гришина, Ю. В. Ронжина. - С.92-99
Колмаков, Г. А. Исследование формально-кинетических закономерностей термораспада кислого гудрона и образующих его углеводородных фракций (Часть II) / Г. А. Колмаков, В. А. Яблоков. - С.100-107
Дергунов, А. В. Микробиологическая стойкость строительных материалов / А. В. Дергунов, Д. А. Светлов, В. Т. Ерофеев. - С.108-113
Прахова, Т. Н. Применение стандартов качества при управлении природным комплексом урбанизированных территорий / Т. Н. Прахова, Е. Н. Петрова. - С.114-118
Казнов, С. С. Динамика овражно-балочного рельефа г. Нижнего Новгорода в процессе его градостроительного освоения / С. С. Казнов. - С.119-124
Малова, Е. В. Особенности управления дебиторской задолженностью граждан-потребителей в энергосбытовом предприятии / Е. В. Малова. - С.125-129
Краснов, Г. А. Накладные затраты с позиции неравновесной термодинамики / Г. А. Краснов, В. В. Виноградов, А. А. Краснов. - С.130-135
Агафонов, Д. П. Управление предприятием на основе применения процессно-проектного подхода / Д. П. Агафонов, М. Д. Папкова. - С.136-141
Воронков, А. Н. Экономический кризис как форма разрешения противоречий / А. Н. Воронков. - С.142-147
Табекина, О. А. Особенности управления объектами многофункциональной недвижимости / О. А. Табекина, Г. В. Комлева, О. В. Федотова. - С.148-152
Абракова, Т. А. Материалы советских избирательных кампаний 50-60-х гг. XX века как источник изучения взаимодействия власти и общества / Т. А. Абракова. - С.153-156
Подгайский, Н. Е. Апробация метода диагностики уровня усвоения учебной информации / Н. Е. Подгайский, Е. А. Дрягалова. - С.157-162
Романов, А. М. Формирование смыслообразующей образовательной мотивации студентов в информационно-образовательной среде вуза / А. М. Романов. - С.163-169
Митина, С. Н. Использование технологии дискуссии при обучении речевой деятельности студентов педагогического вуза / С. Н. Митина. - С.170-174
Романова, К. Е. Система развития педагогического мастерства будущих учителей технологии / К. Е. Романова. - С.175-179
Левит, Е. И. Формирование эстетической культуры школьников в условиях художественно-эстетической развивающей среды / Е. И. Левит. - С.180-183
Лебедева, Т. Ю. Вина как форма культурного состояния / Т. Ю. Лебедева. - С.184-186
Тенилов, Е. А. Педагогическая концепция формирования конкурентоспособности работников предприятия сервисного типа на профессиональной основе / Е. А. Тенилов. - С.187-191
Патяева, Н. В. Компетентностный подход к проектированию целей и результатов профессионально-иноязычной подготовки студентов инженерных специальностей / Н. В. Патяева. - С.192-200
Абоимова, И. С. Методологические основы дизайн-образования / И. С. Абоимова. - С.201-206
Белинова, Н. В. Особенности создания учебного дискурса / Н. В. Белинова. - С.207-212
Табаков, В. И. К вопросу о специфике законов истории / В. И. Табаков. - С.213-217
Васкэ, Е. В. О мотивации совершения деликтов несовершеннолетними преступниками / Е. В. Васкэ. - С.218-223
Суровегина, М. А. Изучение особенностей эмоционального компонента в структуре готовности к аддиктивному поведению у младших подростков с задержкой психического развития / М. А. Суровегина. - С.224-229
Ревягина, Т. А. Проблема комплексного использования образовательных ресурсов в современных социокультурных условиях / Т. А. Ревягина, Ю. М. Борщевская. - С.230-235
Все экземпляры списаны
Найти похожие

18.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: КИО/2010/3
   Журнал

Качество. Инновации. Образование [Текст] : ежемесячный научно-практический журнал. - М. : Фонд "Европейский центр по качеству". - Выходит ежемесячно
2010г. N 3 . - 260.15, р.
Содержание:
Семенова, Л. А. Опыт реализации принципов менеджмента качества в вузе / Л. А. Семенова. - С.2-7
Кл.слова: стандарты ИСО 9000, образовательный процесс
Бодряков, В. Ю. Анализ трудоустройства выпускников как важный инструмент планирования качества образовательной деятельности вуза / В. Ю. Бодряков, Е. А. Ветошева, Н. Г. Фомина. - С.8-14
Кл.слова: профессиональная карьера
Строителев, В. Н. Методика обеспечения оценки знаний студентов / В. Н. Строителев, Е. А. Гришина. - С.14-19
Кл.слова: контроль знаний, достоверность оценки усвоения
Туманова, А. Н. Возможности повышения квалификации внутренних аудиторов учебных заведений / А. Н. Туманова, В. В. Ефимов. - С.19-21
Морозова, А. В. Анализ влияния качества сформированности компетенции на выбор сферы профессиональной деятельности молодого специалиста / А. В. Морозова. - С.22-27
Кл.слова: экспертно-аналитические системы
Котляров, И. Д. Управление продуктивностью научной работы профессорско-преподавательского состава / И. Д. Котляров. - С.27-33
Кл.слова: индекс цитирования, импакт-фактор
Башмаков, А. И. Модели, методы и средства создания национальной инфраструктуры систематизации и управления информационными ре / А. И. Башмаков, В. А. Старых. - С.33-38
Кл.слова: информатизация образования, сетевая инфраструктура
Сайлыбаев, Б. А. Опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе вуза с кредитной системой обучения / Б. А. Сайлыбаев, К. К. Дауренбеков. - С.38-42
Турыгин, Ю. В. Систематизация различных подходов к понятиям в области управления качеством промышленной продукции / Ю. В. Турыгин, Н. О. Вахрушева. - С.48-52
Кл.слова: определение качества
Березников, А. Ю. Методология испытаний аппаратуры ЛАЛС / А. Ю. Березников. - С.52-54
Кл.слова: лазерная атмосфера, линия связи, каналы связи
Гаранина, Е. Л. Формирование клинтоцентричной политики гостиничного предприятия в целях расширения ассортимента и повышения качества гостиничных продуктов и услуг / Е. Л. Гаранина. - С.55-60
Кл.слова: конкурентное преимущество, позиционирование
Леохин, Ю. Л. Подход к проектированию корпоративных сетей на основе анализа информационной структуры / Ю. Л. Леохин, В. Ю. Бекасов. - С.61-64
Кл.слова: бизнес-процессы
Сафонова, И. Е. Моделирование телекоммуникационных сетей следующего поколения / И. Е. Сафонова. - С.64-69
Кл.слова: математическая модель, иерархический моделирующий комплекс, многоуровневое представление сетей
Ваченко, А. С. Обзор возможных схем синтеза моделей механических процессов в конструкциях радиоэлектронных средств посредством CAD и CAE систем / А. С. Ваченко, А. С. Шалумов. - С.70-77
Дигилина, Е. Д. Банковские инновации как источник мировой нестабильности / Е. Д. Дигилина. - С.78-80
Кл.слова: секьюритизация, мировой финансовый кризис
Все экземпляры списаны
Найти похожие

19.
Шифр: ВОвР/2010/4
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2010г. № 4 . - 165.23, р.
Содержание:
Чупрунов, Е. В. Инновационный университет и новая школа: направления взаимодействия / Е. В. Чупрунов, А. О. Грудзинский, В. А. Малинин. - С.3-7
Тихомирова, Н. В. Управление современным распределенным университетом: концепция, инструменты, методы / Н. В. Тихомирова. - С.8-16
Кл.слова: дистанционное образование, информационная среда, клиентоориентированность
Владимирский, Б. М. Гибкие образовательные технологии: мифы и реальность / Б. М. Владимирский. - С.17-21
Кл.слова: высшее образование, мотивированность
Севостьянов, Д. А. Инверсии учебных целей в образовании / Д. А. Севостьянов, Е. Ю. Чернова. - С.22-27
Кл.слова: гуманизация образования, иерархия
Сазонова, З. С. Подготовка менеджеров высоких технологий: студентоцентрированный подход / З. С. Сазонова, Н. Ю. Сидякина, В. В. Ищенко. - С.27-35
Кл.слова: компетенции
Чучалин, А. И. Модель подготовки преподавателя к проектированию образовательных программ / А. И. Чучалин, А. А. Криушова, В. С. Кулюкина. - С.36-43
Ефремова, Н. Ф. Подходы к оцениванию компетенций студентов-первокурсников / Н. Ф. Ефремова. - С.43-48
Пшеничникова, Т. Д. Инновации в профессиональной подготовке муниципальных служащих / Т. Д. Пшеничникова, Л. Г. Смышляева, Т. М. Минеева. - С.49-53
Романова, Г. М. Развитие научной и инновационной деятельности университета / Г. М. Романова [и др.]. - С.60-67
Другие авторы: Пестерева Н. М., Нетребко А. В., Адамян А. А.
Апухтин, А. В. Актуальные вопросы подготовки кадров для индустрии гостеприимства / А. В. Апухтин, Г. Д. Нубарян. - С.67-74
Аврах, Ю. И. Практико-ориентированное обучение в контексте Олимпиады-2014 / Ю. И. Аврах. - С.74-81
Ашкинадзе, И. И. Заочное обучение и подготовка кадров для туриндустрии / И. И. Ашкинадзе, В. И. Протуренко, И. И. Украинцева. - С.81-86
Кл.слова: туристический бизнес
Барсукова, Н. И. Научная школа дизайна / Н. И. Барсукова. - С.87-92
Мазниченко, М. А. Экологическая подготовка учителей в олимпийском курорте / М. А. Мазниченко. - С.93-97
Смирнов, С. А. Педагогическая антропология / С. А. Смирнов. - С.102-108
Петров, М. К. Человеческая размерность и мир предметной деятельности / М. К. Петров. - С.108-118
Солопова, Н. Х. О музыкальном образовательном компоненте на дошкольном факультете / Н. Х. Солопова. - С.119-122
Со, М. Ч. Модификация интонации вопроса в русской речи корейцев / М. Ч. Со. - С.122-124
Базанчук, Г. А. Музей в системе военно-патриотического воспитания студентов (к 65-летию Великой Победы) / Г. А. Базанчук, В. Г. Полежай. - С.125-129
Кононова, С. В. Развитие разрядов наук в университетах Российской империи / С. В. Кононова, А. Н. Якушев. - С.130-135
Сухова, Н. Ю. "Положение о производстве в ученые степени" в российской духовной школе / Н. Ю. Сухова. - С.135-142
Чернилевский, Д. В. О модернизации образования на основе духовно-нравственных ценностей / Д. В. Чернилевский, Т. И. Петракова. - С.143-147
Коломиец, В. В. Иноязычные выражения в курсе подготовки врача / В. В. Коломиец, Ю. И. Лебедев, С. Н. Новикова. - С.148-151
Юрьев, В. М. Модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры / В. М. Юрьев, И. В. Грошев. - С.151-153
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)

Найти похожие

20.
   74.56
   М 74


   
    Модульные технологии. Проектирование и разработка образовательных программ [Text] : учебное пособие / О. Н. Олейникова [et al.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2010. - 253 с. - Библиогр.: с. 249-251. - ISBN 978-5-98281-197-4 (Альфа-М) (в пер.). - ISBN 978-5-16-003950-3 (ИНФРА-М) : 156.95 р.
    Содержание:
Новые задачи подготовки квалифицированных кадров в современном обществе
Модульные технологии, основанные на компетенциях, как средство повышения качества подготовки кадров
Принципы и процедуры проектирования модульной образовательной программы, основанной на компетенциях
Проектирование оценки в рамках модульной технологии, основанной на компетенциях
Организация учебного процесса по модульным образовательной программам, основанной на компетенциях
Обучение преподавателей проектированию и реализации модульных образовательных программ, основанной на компетенциях
ГРНТИ
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование--программы
Аннотация: Рассматриваются принципы и процедуры разработки модульных программ, основанных на компетенциях. Приводятся рекомендации по их реализации. В отличие от первого издания в предлагаемом пособии анализируется влияние перехода к обществу, основанному на знаниях, на развитие профессионального образования, обобщаются аспекты, связанные с распространением в международной практике технологий модульного обучения, раскрывается соответствие предлагаемых технологий и федеральных государственных образовательных стандартов НПО и СПО третьего поколения. Для преподавателей и методистов систем среднего и начального профессионального образования.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Олейникова, О. Н.; Муравьева, А. А.; Коновалова, Ю. Н.; Сартакова, Е. В.
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..20  21..29