1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: УпрК/2003/3 Журнал Управление компанией [Текст] : аналитический журнал. - М. : ИД "Управление компанией", 2001 - . - Выходит ежемесячно 2003г. № 3
Содержание: Чинарова, К. Самокат напрокат. Прокатный бизнес возрождается / К. Чинарова. - С.4-7 Эксклюзив для Бабы Яги и Русалки. - С.8-9 Кл.слова: карнавальный костюм, ателье, прокат Буков, П. Такие разные праздники / П. Буков. - С.12-13 Кл.слова: корпоративный праздник, корпоративная игра, корпоративная культура Сурова, Н. Разработка стратегии на примерах / Н. Сурова. - С.14-16 Яновский, А. Экспериментировать никогда не поздно / А. Яновский. - С.17-19 Кл.слова: брэнд, стратегия, продукция Пашутин, С. Как организовать "диверсию" в своей компании? / С. Пашутин. - С.20-22 Кл.слова: устойчивость, ТРИЗ, изобретательская система Лунин, В. Можно ли эффективно бороться с воровством / В. Лунин. - С.23-27 Кл.слова: профилактика, мотивация Целых, А. Оценка IT-проекта: загляните в будущее / А. Целых. - С.28-34 Ильясов, Р. Дары милосердия не упадут с неба / Р. Ильясов. - С.35-40 Кл.слова: управление персоналом, подбор, тестирование Новиченкова, Л. Забудьте о погоде / Л. Новиченкова. - С.41-44 Кл.слова: формирование, команда, управление персоналом Петрова, Н. "Персонажи" и их роли в вашей компании / Н. Петрова. - С.45-48 Кл.слова: мотивация, творчество Ибрагимов, Р. Стратегия дифференциации: чем измеряется успех? / Р. Ибрагимов. - С.49-53 Кл.слова: бизнес, оценка, успех Кубышкин, И. Разделяй и управляй! Управленческая отчетность по операционным сегментам / И. Кубышкин, М. Чередников. - С.54-58 Кл.слова: эффективность, компания, оценка Кондратьев, В. Оргдиагностика / В. Кондратьев. - С.59-61 Кл.слова: бизнес-инжиниринг Молоканов, М. Повелитель времени / М. Молоканов. - С.62-64 Кл.слова: Парето, тайм-менеджмент, управление Перфильев, А. Как выбрать лизинговую компанию / А. Перфильев. - С.66-68 Шабалин, Д. Как лизинговая компания выбирает клиента. Основные критерии отбора / Д. Шабалин. - С.69-70 Сазонова, Ю. Опрос участников рынка: как лизинговая компания выбирает лизингополучателя / Ю. Сазонова. - С.71-72 Афанасьев, Г. Основное преимущество лизинга - его доступность / Г. Афанасьев. - С.74-76 Слепцов, В. Брать оборудование в лизинг не просто выгодно, а очень выгодно / В. Слепцов. - С.77 Все экземпляры списаны Найти похожие
|
2.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: МАРК/2008/5 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно 2008г. № 5
Содержание: Магазин нового образца. - С.3 Кл.слова: ребрендинг Косметический ремонт: как изменить бренд, не растратив его капитала. - С.4-7 Бартон, Ш. Почему я об этом не подумал? / Ш. Бартон. - С.8 Кл.слова: анализ рынка Основы сезонного бизнеса : Весенний день год кормит. Как обеспечить максимум пользы от остальных дней. - С.9-14 Матрица риска : Три вопроса, позволяющие оценить потенциал нового продукта : 15 Оринетация на сервис: Как продавать услуги с большей выгодой. - С.16-17 Крошилин, С. Муниципальный маркетинг: первоочередные задачи на самом "местном уровне" / С. Крошилин, Е. Медведева. - С.18-23 6 правил проведения эффективных ценовых исследований. - С.24-26 Емельяненко, Е. Второе рождение: Для развития рынка акушерских и перинатологических услуг требуются не только усилия государства / Е. Емельяненко. - С.28-29 Мягкий прокат : Netlix действует не по правилам и выигрывает. - С.30-31 Кл.слова: прокатный бизнес Luxury - карта -мировой рейтинг самых популярных модных брендов. - С.32-33 Принес-унес: Окупаются ли ваши клиенты? Посчитайте с помощью АВС. - С.34-41 Положительный пример - как один клиент может повлиять на заказы другого. - С.42-43 Розничный разбег: Не можете пробиться в ритейл? Меняйте упаковку : Может ли профессиональная упаковка быть входным билетом в розничную сеть?. - С.44 5 трендов развития российского ритейла. - С.45-48 Поляк, К. Магнитная буря : Где крупнейший региональный оператор России находит ресурсы для роста / К. Поляк. - С.49-51 Это "ж-ж-ж" неспроста : Почему IBM поощряет использование социальных сетей среди своих служащих. - С.52 Колесникова, Л. Семейный совет: Как сделать рекламу, которая бы одинаково нравилась и родителям, и детям? / Л. Колесникова. - С.53-55 Семенов, А. Показал - продал. Как делаются презентации, ведущие к сделкам / А. Семенов. - С.56-57 Журавель, В. Необычный попутчик. Какие виды рекламы хорошо приживаются в общественном транспорте / В. Журавель. - С.58-59 Воздушный BTL. Как в ходе весенней промо кампании кофе Tchibo были применены законы арома-маркетинга. - С.60-61 Быть в тему - умение придерживаться любимой темы - один из секретов успешного онлайн-имиджа. - С.62 Все экземпляры списаны Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Найти похожие
|