1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВОС/2010/2 Журнал Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно 2010г. N 2
. - 236.13, р. Содержание: Медведев, Д. А. Школы должны наполнится энергией молодых / Д. А. Медведев. - С.2-3 Кл.слова: внеклассная работа, ЕГЭ, год учителя Святейший, Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл. Духовное преображение Отечества невозможно без совершенствования всей системы воспитания и образования / Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл Святейший. - С.4-9 Кл.слова: церковно-государственное сотрудничество, семейные ценности Никандров, Н. Д. Светское образование и духовное просвещение: проблемы взаимодействия / Н. Д. Никандров. - С.9-14 Кл.слова: светской и духовное образование Первый среди лучших. . - С.15-17 Кл.слова: Российский университет дружбы народов, МГУ, конкурс "Мисс студенчество - 2010" Аль-Мамари, Х. М. Становление и развитие частного сектора высшего образования в арабских странах (на примере Султаната Оман) / Х. М. Аль-Мамари. - С.18-22 Кл.слова: формирование и развитие частного образования, рост образования, уровень неграмотности Карапетянц, И. В. Международный научно-образовательный проект "Гуманитарные смыслы энергетики" / И. В. Карапетянц. - С.24-27 Кл.слова: научно-образовательный диалог, анализ Гафиятов, И. З. Подготовка конкурентоспособного специалиста в монопрофильном городе / И. З. Гафиятов, Р. Р. Хайдаров. - С.28-30 Кузнецова, А. Р. Проблемы воспроизводства квалифицированного кадрового потенциала аграрного сектора / А. Р Кузнецова. - С.31-36 Кл.слова: безработица, закрепление молодых специалистов, кадровый потенциал Вербитский, А. А. Принципы контекстного обучения в иноязычной подготовке юриста / А. А. Вербитский. - С.37-41 Кл.слова: примеры педагогических технологий контекстного обучения Пономарева, Е. Н. Инновационно-креативная компетентность в структуре профессиональной деятельности преподавателя / Е. Н. Пономарева. - С.42-47 Кл.слова: анализ , педагогическая деятельность, профессионализм учителя Аленичева, Е. В. О формировании информационно-коммуникационной компетентности субъектов педагогического процесса вуза (на примере подготовки инженеров строительного профиля) / Е. В. Аленичева, Е. Д. Ляпина. - С.48-51 Кл.слова: конкурентоспособность, информационная основа деятельности, креативность Силин, А. Н. Менеджер - это прежде всего первоклассный профессионал / А. Н. Силин. - С.52-53 Кл.слова: особенности менеджмента, социально-психологические факторы Царахова-Салбиева, З. У. Роль семьи, традиций и обычаев в формировании семейных ценностей подрастающего поколения / З. У. Царахова-Салбиева. - С.54-57 Кл.слова: горский этикет, семейно-брачные отношения Посаженникова, А. О. Уровни развития нравственного сознания и социально-психологические свойства в ранней юности / А. О. Посаженникова. - С.58-61 Кл.слова: гипотетически-дедуктивное мышление, моральные суждения, гендерные особенности Захаров, М. К. Виктор Герцевич Айнштейн - педагог и ученый / М. К. Захаров. - С.62-63 Караваева, И. А. Конструирование смысла содержания обучения / И. А. Караваева. - С.65-67 Кл.слова: субектность преподавателя, рефлексия методологических оснований знания, смысл содержания обучения Жилин, В. И. Концепция предметного содержания образования на основе многопрофильности / В. И. Жилин. - С.67-71 Кл.слова: естественнонаучное образование, многопрофильность, фундаментальное ядро содержания образования Федорова, С. А. Сущность и содержание понятия "профессиональная направленность личности" / С. А. Федорова. - С.71-74 Кл.слова: мотив , мировоззрение, убеждение Коренева, А. В. Междисциплинарная интеграция как основа профессионально ориентированного обучения речевой деятельности студентов-нефилологов в курсе "Русский язык п культура речи" / А. В. Коренева. - С.75-77 Коренева, А. В. Междисциплинарная интеграция как основа профессионально ориентированного обучения речевой деятельности студентов-нефилологов в курсе "русский язык и культура речи" / А. В. Коренева. - С.75-77 Кл.слова: профессионально-коммуникативная компетенция , принцип интергации Марчекова, Т. Б. Индивидуализация обучения иностранному языку, как путь совершенствования профессиональной подготовки переводчиков / Т. Б. Марчекова. - С.78-79 Кл.слова: методическая система, формы, роль, субъекты Чулюкова, С. А. Логика педагогического исследования готовности будущего юриста к правовой оценке экологических рисков / С. А. Чулюкова. - С.80-82 Кл.слова: экологический риск, правовая оценка, профессиональная компетентность Лагунова, М. Н. Бригадная форма взаимодействия как условие творческого развития студентов / М. Н. Лагунова, М. Н. Рыскулова. - С.83-86 Кл.слова: индивидуальный подход, структура целостного процесса Монако, Т. П. О некоторых проблемах экономического развития / Т. П. Монако. - С.87-89 Кл.слова: дисциплины общеобразовательного цикла Малишевский, М. В. Анализ внедрения балльно-рейтинговой системы на клинической кафедре медицинского вуза / М. В. Малишевский. - С.90-95 Кл.слова: качество образования, мотивация студентов, кафедра факультативной терапии Все экземпляры списаны Найти похожие
|
2.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВОС/2011/3 Журнал Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно 2011г. N 3
. - 250.00, р. Содержание: Лисов, В. И. Об уране и геологическом образовании / В. И. Лисов. - С.2-8 Кл.слова: высшее образование, развитие Российского государственного геологоразведочного университета, урановый рынок, приоритеты модернизации Бочкарева, С. М. Особенности тьюторства в современной зарубежной высшей школе / С. М. Бочкарева. - С.9-11 Сергеева, В. В. Проблемы и пути повышения качества подготовки учительских кадров в педагогических вузах Казахстана / В. В. Сергеева. - С.12-16 Ефремова, Н. Ф. Проблемы формирования фондов оценочных средств вузов / Н. Ф. Ефремова. - С.17-21 Ульянова, И. В. Тестирование как современное средство повышения качества высшего образования / И. В. Ульянова. - С.22-25 Кл.слова: качество высшего образования, оценка результатов обучения, элементарная математика К 70-летию А.А. Вербицкого. - С.26-27 Козбаненко, В. А. Подготовка менеджеров сегодня и в будущем / В. А. Козбаненко. - С.28-31 Юрьева, Т. В. Профессиональные компетенции менеджеров в области антикризисного управления / Т. В. Юрьева. - С.32-33 Кл.слова: кризис, кризис-менеджмент, риск Вербицкий, А. А. Формирование инвариантов компетентности студента: ситуационно-контекстный подход / А. А. Вербицкий, М. Д. Ильязова. - С.34-38 Кл.слова: теория контекстного обучения Кузьмина, О. В. Время в структуре компетентностей личности / О. В. Кузьмина, Е. Е. Виноградова. - С.39-44 Мустафин, А. Ф. Профессиональная компетентность техника машиностроительного профиля / А. Ф. Мустафин, С. К. Савицкий. - С.45-47 Кл.слова: формирование качества Плотникова, Е. Г. Концептуальные положения процесса обучения математике в вузе / Е. Г. Плотникова. - С.48-51 Кл.слова: цель, принципы, задачи Зайниев, Р. М. Довузовская математическая подготовка в профильных классах инженерно-технического направления / Р. М. Зайниев. - С.52-54 Кл.слова: сотрудничество вузов и школ Верниковская, Т. В. Изучение графики польского языка / Т. В. Верниковская. - С.55-57 Илькевич, Б. В. Художественно-промышленное образование в Гжели / Б. В. Илькевич, Е. П. Суходолова. - С.58-61 Бекоева, Д. Д. Современные социально-психологические концепции управления знаниями в многонациональных организациях / Д. Д. Бекоева, Е. Ю. Горохова. - С.62-66 Кл.слова: человеческий ресурс Борзова, Т. В. Особенности становления психологии понимания в обучении студентов вуза / Т. В. Борзова. - С.67-70 Психолого-педагогический форум : Участники форума. - С.71-72 Корнилова, А. Г. Парадигмальные основы развития образования / А. Г. Корнилова, Д. А. Данилов. - С.73-75 Кл.слова: постиндустриальная эпоха, гуманизация, самостоятельность личности Колдаев, В. Д. Принципы образовательной концепции на основе использования технологии обучения / В. Д. Колдаев, Е. Л. Федотова. - С.76-79 Спиридонова, Г. И. Реализация технологии научного исследования студентов в контексте личностно-развивающего профессионального образования / Г. И. Спиридонова, Д. К. Охлопкова. - С.79-82 Кл.слова: деятельность Емельянова, Н. В. Проектная деятельность студентов в учебном процессе / Н. В. Емельянова. - С.82-84 Мусаелян, А. Г. Информационно-технологический подход к созданию учебного портрета группы / А. Г. Мусаелян. - С.84-87 Кл.слова: компетентностный подход, качество математической подготовки Тиманова, Р. В. Организация элективного курса на базе сетевой модели дистанционного обучения в языковом вузе / Р. В. Тиманова. - С.87-89 Кл.слова: открытое образование, сетевое обучение, дистанционная платформа Хайрутдинова, Р. Р. О формировании профессиональных умений юриста / Р. Р. Хайрутдинова. - С.89-93 Кл.слова: деловая игра, профессиональная компетентность Свинцова, Л. Д. Новый лабораторный практикум по химии для студентов младших курсов / Л. Д. Свинцова, Н. Ф. Стась. - С.93-96 Кл.слова: научное исследование, растворы, мотивация Атабекова, А. А. Развитие толерантности в условиях информатизации поликультурного образования: потенциал иностранного языка / А. А. Атабекова, Н. М. Беленкова, Н. Н. Удина. - С.96-99 Кл.слова: концепция, преподавание иностранных языков События. - С.99-100 Все экземпляры списаны Найти похожие
|