1.
| 640.4 Ф 34
Федцов, Владимир Георгиевич. Культура гостинично-туристского сервиса [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Соц.-культур. сервис и туризм" и "Сервис" / В. Г. Федцов. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 504 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 497. - ISBN 978-5-222-14439-8 : 206.00 р., 96.80 р. Содержание: Общие сведения о гостинично-туристском сервисе Организационная культура гостинично-туристского сервиса Психологическая культура гостинично-туристского сервиса Эстетическая культура гостинично-туристского сервиса Этическая культура гостинично-туристского сервиса Корпоративная культура гостинично-туристского сервиса Культура деловых взаимоотношений в гостинично-туристском комплексе Роль имиджа в формировании культуры гостинично-туристского сервиса Культура рекламной деятельности в гостинично-туристском комплексе Культура производственного менеджмента в гостинично-туристском комплексе Разработка стратегии в гостинично-туристском комплексе Экономическая культура гостинично-туристского сервиса ББК 65.432.1 Рубрики: Сервисная деятельность--гостиничный--туристический Кл.слова (ненормированные): сфера услуг -- качество услуг -- конкурентоспособность -- организационная культура -- гостиницы -- средства размещения -- гостиничный фонд -- организация обслуживания -- технология обслуживания -- пожарная безопасность -- психология -- процесс обслуживания -- сертификация -- стандартизация -- техническая эстетика -- дизайн -- интерьер -- техника безопасности -- служебный этикет -- курортное дело -- охрана труда -- дополнительные услуги -- конфликты -- профессиональная этика -- служба приема -- этическая культура -- морально-психологический климат -- корпоративная культура -- деловая переписка -- деловые совещания -- деловые беседы -- деловые переговоры -- фирменный стиль -- деловое общение -- управление -- рекламная деятельность -- классификация рекламы -- планирование -- рекламные средства -- проектирование -- управление качеством -- качество продукции -- методы управления -- управление запасами -- оперативное управление -- нормирование труда -- производственные системы -- управление производством -- производственный менеджмент -- связи с общественностью -- рекламные кампании -- туристический продукт -- маркетинг -- экономическая культура -- эксплуатационная программа -- основные фонды -- оборотные средства -- текущие затраты -- прибыль -- рентабельность -- оплата труда -- себестоимость Аннотация: Данное учебное пособие поможет в изучении культуры гостинично-туристского сервиса, сведения о ней представлены в структурированном виде в соответствии со следующими аспектами: психологическим, этическим, эстетическим, корпоративным, организационным, экономическим. Рассмотрены основные тенденции развития гостинично-туристского сервиса. Приведена концепция гостинично-туристского комплекса в рыночной экономике. Детально изложены вопросы маркетинговых исследований, культуры рекламной деятельности, подробно освещены проблемы культуры производственного менеджмента в гостинично-турист-ском сервисе. Даны рекомендации по культуре деловых взаимоотношений. Учебное пособие рассчитано на студентов вузов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм" и "Сервис". Оно будет также полезно руководителям гостинично-туристских комплексов, преподавателям и слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Экземпляры всего: 5 Чит. зал (1), Абонемент (4) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4) Найти похожие
|
2.
| 659.1 Р 69
Ромат, Е. В. Реклама [Текст] : учебник / Е. В. Ромат. - 4-е изд. перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 492 с. - (Учебник для вузов). - Глоссарий: с. 436-468. - Имен. указ.: с. 469-472. - Предм. указ.: с. 473-488. - ISBN 5-318-00224-2 : 80.00 р. Содержание: Основные этапы развития рекламы Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации Разработка рекламного обращения, выбор средств и каналов передачи Рекламный менеджмент ББК 76.006.5 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): выставки -- коммерческая пропаганда -- контроль -- личные продажи -- маркетинг -- международный кодекс -- менеджмент -- организация -- паблисити -- планирование -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные агентства -- рекламные кампании -- рекламный менеджмент -- сбыт -- словарь терминов -- спонсорство -- стимулирование сбыта -- товарные знаки -- управление экономикой -- учебники -- фирменный стиль -- экономика -- ярмарки Аннотация: В книге Е.Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|
3.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: РЦБ/2002/20 Журнал Рынок ценных бумаг [Текст]. - М. : Редакция журнала "РЦБ. Рынок ценных бумаг", 1992 - . - ISSN 0869-6608. - Выходит дважды в месяц 2002 г. N 20
Содержание: 1 день с Михаилом Слипенчуком. - С.8-15 Кл.слова: инвестиционная компания, управление компанией Вайн, С. Фондовые рынки ожидают тревожные дни / С. Вайн. - С.16-21 Кл.слова: экономика США, Россия, Япония Петров, В. Ждет ли Россию бум IPO? / В. Петров, П. Супрунов, О. Петрова. - С.22-26 Кл.слова: инвестиции, публичное размещение акций, фондовый рынок Галкин, В. Стратегия выхода предприятия на вексельный рынок / В. Галкин, В. Николкин. - С.28-34 Кл.слова: фондовый рынок, привлечение капитала Овчинников, А. Золотая осень рынка облигаций / А. Овчинников, А. Аракелян. - С.36-40 Кл.слова: корпоративные облигации, муниципальные облигации, привлечение капитала Уралсвязьинформу нравятся облигации. - С.41-43 Кл.слова: долговые обязательства, рынок, привлечение капитала Что посеешь... - С.44-448 Кл.слова: лукойл, реструктуризация компании, привлечение финансов Депозитарии любят счет. - С.50-54 Кл.слова: рейтинг, методика составления Томлянович, С. Какой Центральный депозитарий нужен России? / С. Томлянович. - С.55-60 Кл.слова: ценные бумаги, учетная инфраструктура Российский банковский сектор. Какой он?. - С.62-65 Лучшая реклама - корпоративный сайт. - С.66-68 Кл.слова: коммуникативная деятельность, рекламная деятельность, финансовые структуры Позитивный имидж - ключ к сердцу клиента. - С.69-71 Кл.слова: коммуникативная деятельность, банковская реклама, ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Нужно всегда говорить правду... - С.72-75 Кл.слова: коммуникативная деятельность, паблик рилейшнз, корпорация НИКОЙЛ Все экземпляры списаны Найти похожие
|