Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=рекламные средства<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
640.4
Ф 34
Федцов, Владимир Георгиевич
.
Культура гостинично-туристского сервиса [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Соц.-культур. сервис и туризм" и "Сервис" / В. Г. Федцов. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 504 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 497. -
ISBN
978-5-222-14439-8 : 206.00 р., 96.80 р.
Содержание:
Общие сведения о гостинично-туристском сервисе
Организационная культура гостинично-туристского сервиса
Психологическая культура гостинично-туристского сервиса
Эстетическая культура гостинично-туристского сервиса
Этическая культура гостинично-туристского сервиса
Корпоративная культура гостинично-туристского сервиса
Культура деловых взаимоотношений в гостинично-туристском комплексе
Роль имиджа в формировании культуры гостинично-туристского сервиса
Культура рекламной деятельности в гостинично-туристском комплексе
Культура производственного менеджмента в гостинично-туристском комплексе
Разработка стратегии в гостинично-туристском комплексе
Экономическая культура гостинично-туристского сервиса
УДК
640.4
ББК
65.432.1
Рубрики:
Сервисная деятельность--гостиничный--туристический
Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг
--
качество услуг
--
конкурентоспособность
--
организационная культура
--
гостиницы
--
средства размещения
--
гостиничный фонд
--
организация обслуживания
--
технология обслуживания
--
пожарная безопасность
--
психология
--
процесс обслуживания
--
сертификация
--
стандартизация
--
техническая эстетика
--
дизайн
--
интерьер
--
техника безопасности
--
служебный этикет
--
курортное дело
--
охрана труда
--
дополнительные услуги
--
конфликты
--
профессиональная этика
--
служба приема
--
этическая культура
--
морально-психологический климат
--
корпоративная культура
--
деловая переписка
--
деловые совещания
--
деловые беседы
--
деловые переговоры
--
фирменный стиль
--
деловое общение
--
управление
--
рекламная деятельность
--
классификация рекламы
--
планирование
--
рекламные средства
--
проектирование
--
управление качеством
--
качество продукции
--
методы управления
--
управление запасами
--
оперативное управление
--
нормирование труда
--
производственные системы
--
управление производством
--
производственный менеджмент
--
связи с общественностью
--
рекламные кампании
--
туристический продукт
--
маркетинг
--
экономическая культура
--
эксплуатационная программа
--
основные фонды
--
оборотные средства
--
текущие затраты
--
прибыль
--
рентабельность
--
оплата труда
--
себестоимость
Аннотация:
Данное учебное пособие поможет в изучении культуры гостинично-туристского сервиса, сведения о ней представлены в структурированном виде в соответствии со следующими аспектами: психологическим, этическим, эстетическим, корпоративным, организационным, экономическим. Рассмотрены основные тенденции развития гостинично-туристского сервиса. Приведена концепция гостинично-туристского комплекса в рыночной экономике. Детально изложены вопросы маркетинговых исследований, культуры рекламной деятельности, подробно освещены проблемы культуры производственного менеджмента в гостинично-турист-ском сервисе. Даны рекомендации по культуре деловых взаимоотношений. Учебное пособие рассчитано на студентов вузов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм" и "Сервис". Оно будет также полезно руководителям гостинично-туристских комплексов, преподавателям и слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Экземпляры всего:
5
Чит. зал (1), Абонемент (4)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (4)
Найти похожие
2.
659.1
А 13
Абабков, Ю. Н.
Реклама в туризме [Текст] : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. - М. : ИНФРА -М, 2015. - 170 с. - (Высшее образование- Бакалавриат). - Библиогр.: с. 167. -
ISBN
978-5-16-004905-2 : 175.29 р.
Содержание:
Понятие, сущность и задачи рекламы в туризме. Рекламная деятельность турпредприятия
Рекламные средства
и их применение в туризме
Элементы фирменного стиля предприятия в сфере туризма
Планирование рекламных кампаний в сфере туризма
Рекламное агентство и рекламный бизнес
ГРНТИ
49.01.14
УДК
659.1
ББК
65.433я73 + 76.006.5я73
Рубрики:
Экономика--Экономика туризма
Средства массовой информации--Реклама в СМИ
Кл.слова (ненормированные):
атрибуты бренда
--
аудиовизуальная реклама
--
бренд
--
брендинг
--
выставки
--
маркетинговые коммуникации
--
организация туризма
--
печатная реклама
--
прикладные программы рекламиста
--
радиореклама
--
реклама в Интернете
--
реклама в маркетинге
--
реклама в прессе
--
рекламная кампания
--
рекламное агентство
--
рекламные объявления
--
рекламные средства
--
рекламные тексты
--
рекламный бизнес
--
рекламный процесс
--
сущность туризма
--
телереклама
--
туристическая индустрия
--
туристические ресурсы
--
фирменный стиль предприятия
--
ярмарки
Аннотация:
В учебнике рассмотрены понятие рекламы, ее роль и задачи в туризме,
рекламные средства
, понятие и элементы фирменного стиля, рекламных кампаний, их планирование, структура рекламного агентства и т.д. .Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии туризма", и скорректирован с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта направления 080200 "Менеджмент" (профиль "Производственный менеджмент в туризме"). .Учебник написан авторским коллективом ведущих преподавателей Санкт-Петербургских высших учебных заведений, имеющих многолетний опыт подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием для индустрии туризма
Держатели документа:
МУБиНТ
!odfp_W.pft: FILE NOT FOUND!
Экземпляры всего:
5
Чит. зал (1), Абонемент (4)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (4)
Найти похожие
3.
659.1
А 13
Абабков, Ю. Н.
Реклама в туризме [Текст] : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. - М. : ИНФРА -М, 2017. - 170 с. - (Высшее образование- Бакалавриат). - Библиогр.: с. 167. -
ISBN
978-5-16-004905-2 : 541.63 р.
Содержание:
Понятие, сущность и задачи рекламы в туризме. Рекламная деятельность турпредприятия
Рекламные средства
и их применение в туризме
Элементы фирменного стиля предприятия в сфере туризма
Планирование рекламных кампаний в сфере туризма
Рекламное агентство и рекламный бизнес
ГРНТИ
49.01.14
УДК
659.1
ББК
65.433я73 + 76.006.5я73
Рубрики:
Экономика--Экономика туризма
Средства массовой информации--Реклама в СМИ
Кл.слова (ненормированные):
атрибуты бренда
--
аудиовизуальная реклама
--
бренд
--
брендинг
--
выставки
--
маркетинговые коммуникации
--
организация туризма
--
печатная реклама
--
прикладные программы рекламиста
--
радиореклама
--
реклама в Интернете
--
реклама в маркетинге
--
реклама в прессе
--
рекламная кампания
--
рекламное агентство
--
рекламные объявления
--
рекламные средства
--
рекламные тексты
--
рекламный бизнес
--
рекламный процесс
--
сущность туризма
--
телереклама
--
туристическая индустрия
--
туристические ресурсы
--
фирменный стиль предприятия
--
ярмарки
Аннотация:
В учебнике рассмотрены понятие рекламы, ее роль и задачи в туризме,
рекламные средства
, понятие и элементы фирменного стиля, рекламных кампаний, их планирование, структура рекламного агентства и т.д. .Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии туризма", и скорректирован с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта направления 080200 "Менеджмент" (профиль "Производственный менеджмент в туризме"). .Учебник написан авторским коллективом ведущих преподавателей Санкт-Петербургских высших учебных заведений, имеющих многолетний опыт подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием для индустрии туризма
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Абабкова, М. Ю.; Филиппова, И. Г.; Богданов, Е. И. \ред.\
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
1..3