1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: P432376/2008/11 Журнал PR в России [Текст] : международный профессиональный журнал. - М., 1999 - . - Выходит раз в два месяца 2008г. N 11
Содержание: Информация на опережение, как PR-специалист может вытащить свою компанию из кризиса. - С.2-3 О чем поют финансы? Компания Webscan Technologies предлагает сделать выводы на основе статистики интереса к банковскому сектору. - С.5-6 Ошибки восприятия. - С.5 Кл.слова: кризис, информирование, репутация Реклама для гиков. - С.6 Кл.слова: промокомпания Мердок, Руперт. Газеты живут, но в другой форме / Р. Мердок. - С.7 Кл.слова: Интернет, информация, конкуренция Веб-видео: новейший инструмент телевизионного маркетинга. - С.8 Упакованный PR. - С.9-10 Кл.слова: PR-агентства; продукты; услуги Матчина, З. Всегда хорошие новости / З. Матчина. - С.11-12 Кл.слова: репутационный менеджмент Брендинг для малого бизнеса: 4 базовых элемента построения фирменного стиля. - С.13-16 За границами разумного, 15 полезных советов по составлению презентационных материалов. - С.17-19 Пиши еще? Семь советов пиарщику, заинтересованному в увеличении числа публикаций. - С.20 Буду краток. Мастерская PR-текста: как научиться писать лаконично и ясно. - С.21-23 Сила слова. При оценке интернет-сайтов информация важнее дизайна. - С.24 Интересный разговор. Простые советы для тех, кто хочет взять прекрасное интервью. - С.25 Кл.слова: ньюсмейкер Ермакова, И. Антикризисный гардероб. Несколько идей по поводу того, как сформировать стиль, которому нипочем рецессии / И. Ермакова. - С.26-28 В розовом цвете. Как неожиданный образ компании "Женское такси" помог ей стать брендом года. - С.29-31 Все экземпляры списаны Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 659.127.3 К 82
Кривоносов, Алексей Дмитриевич. Основы теории связей с общественностью [Текст] : учебник / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. - СПб. : Питер, 2011. - 384 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-49807-560-0 : 178.69 р., 225.00 р. Содержание: Связи с общественностью как наука и социальный институт Методологические проблемы теории связей с общественностью PR как социальный институт Субъекты и объекты PR-деятельности Сферы и субъекты PR-деятельности Профессиограммы PR-специалиста Объекты PR-деятельности Информационные основы PR-деятельности Информация Новость и ньюсмейкинг в паблик рилейшнз Современные практики PR Информационный и устроительный PR Копирайтинг и спичрайтинг Современные технологии связей с общественностью Результаты PR-деятельности Общественное мнение Бренд Имидж Репутация Корпоративная идентичность ББК 60.56 + 65.290 + 76.0 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации Кл.слова (ненормированные): Public Relations -- выборы -- информационная культура -- корпоративная культура -- корпоративная политика -- корпоративная философия -- медиарилейшинз -- мобильный маркетинг -- персональный имидж -- пиар -- политический маркетинг -- рекламные технологии -- репутационный менеджмент -- роад-шоу -- сми -- флэш-моб Аннотация: В учебнике представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как методы и функции теории PR, объекты PR-деятельности, современные практики связей с общественностью: медиарилейшнз, спонсоринг и фандрайзинг и другие. Книга предназначена для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью», 350700 «Реклама», 061500 «Маркетинг», а также для магистров, преподавателей и аспирантов социогуманитарных и экономических специальностей. Допущено Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью».
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Филатова, Ольга Георгиевна; Шишкина, Марина Анатольевна
Экземпляры всего: 7 Чит. зал (1), Абонемент (6) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (5) Найти похожие
|