Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=репутационный менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: P432376/2008/11
   Журнал

PR в России [Текст] : международный профессиональный журнал. - М., 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 11
Содержание:
Информация на опережение, как PR-специалист может вытащить свою компанию из кризиса. - С.2-3
О чем поют финансы? Компания Webscan Technologies предлагает сделать выводы на основе статистики интереса к банковскому сектору. - С.5-6
Ошибки восприятия. - С.5
Кл.слова: кризис, информирование, репутация
Реклама для гиков. - С.6
Кл.слова: промокомпания
Мердок, Руперт. Газеты живут, но в другой форме / Р. Мердок. - С.7
Кл.слова: Интернет, информация, конкуренция
Веб-видео: новейший инструмент телевизионного маркетинга. - С.8
Упакованный PR. - С.9-10
Кл.слова: PR-агентства; продукты; услуги
Матчина, З. Всегда хорошие новости / З. Матчина. - С.11-12
Кл.слова: репутационный менеджмент
Брендинг для малого бизнеса: 4 базовых элемента построения фирменного стиля. - С.13-16
За границами разумного, 15 полезных советов по составлению презентационных материалов. - С.17-19
Пиши еще? Семь советов пиарщику, заинтересованному в увеличении числа публикаций. - С.20
Буду краток. Мастерская PR-текста: как научиться писать лаконично и ясно. - С.21-23
Сила слова. При оценке интернет-сайтов информация важнее дизайна. - С.24
Интересный разговор. Простые советы для тех, кто хочет взять прекрасное интервью. - С.25
Кл.слова: ньюсмейкер
Ермакова, И. Антикризисный гардероб. Несколько идей по поводу того, как сформировать стиль, которому нипочем рецессии / И. Ермакова. - С.26-28
В розовом цвете. Как неожиданный образ компании "Женское такси" помог ей стать брендом года. - С.29-31
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

2.
659.127.3
К 82


    Кривоносов, Алексей Дмитриевич.
    Основы теории связей с общественностью [Текст] : учебник / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. - СПб. : Питер, 2011. - 384 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-49807-560-0 : 178.69 р., 225.00 р.
    Содержание:
Связи с общественностью как наука и социальный институт
Методологические проблемы теории связей с общественностью
PR как социальный институт
Субъекты и объекты PR-деятельности
Сферы и субъекты PR-деятельности
Профессиограммы PR-специалиста
Объекты PR-деятельности
Информационные основы PR-деятельности
Информация
Новость и ньюсмейкинг в паблик рилейшнз
Современные практики PR
Информационный и устроительный PR
Копирайтинг и спичрайтинг
Современные технологии связей с общественностью
Результаты PR-деятельности
Общественное мнение
Бренд
Имидж
Репутация
Корпоративная идентичность
УДК
ББК 60.56 + 65.290 + 76.0
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
Public Relations -- выборы -- информационная культура -- корпоративная культура -- корпоративная политика -- корпоративная философия -- медиарилейшинз -- мобильный маркетинг -- персональный имидж -- пиар -- политический маркетинг -- рекламные технологии -- репутационный менеджмент -- роад-шоу -- сми -- флэш-моб
Аннотация: В учебнике представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как методы и функции теории PR, объекты PR-деятельности, современные практики связей с общественностью: медиарилейшнз, спонсоринг и фандрайзинг и другие. Книга предназначена для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью», 350700 «Реклама», 061500 «Маркетинг», а также для магистров, преподавателей и аспирантов социогуманитарных и экономических специальностей. Допущено Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью».

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Филатова, Ольга Георгиевна; Шишкина, Марина Анатольевна
Экземпляры всего: 7
Чит. зал (1), Абонемент (6)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (5)
Найти похожие

 1..2