1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2013/6 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2013г. № 6
. - 1850.00, р. Содержание: Зозулев, А. В. Особенности трансформации подходов к управлению в маркетинге / А. В. Зозулев, К. А. Полторак. - С.3-10 Кл.слова: интеграция, краудсординг, crowd-маркетинг Голубков, Е. П. RFM-анализ: методика и практика применения / Е. П. Голубков. - С.11-24 Кл.слова: недавность покупки, частота покупок, ценность Ботнарюк, М. В. Методические основы оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем / М. В. Ботнарюк. - С.25-32 Кл.слова: деловые отношения, маркетинг взаимоотношений, ценность услуги Панушкин, В. Г. Анализ тезаурусов социальных групп / В. Г. Панушкин. - С.33-42 Кл.слова: метод, социум, матрица Волков, С. К. Анализ туристической привлекательности территории с позиции теории Джона Урри / С. К. Волков. - С.43-51 Кл.слова: Волгоград, бренд территории, маркетинг территории Никулина, Т. А. Состояние и тенденции развития розничной торговли и розничных торговых сетей Приморского края / Т. А. Никулина. - С.52-60 Кл.слова: тенденции, показатели состояния розничной торговли Агафонова, И. П. Технология формирования конкурентоспособного потенциала сетевых операторов фешн-ритейла в условиях современного рынка / И. П. Агафонова. - С.61-70 Кл.слова: стратегическое планирование, бизнес-технологии, технологии увеличения глубины продаж Смык, Ю. В. Восприятие женских образов в рекламе / Ю. В. Смык, А. А. Петрова. - С.71-79 Кл.слова: семантический дифференциал, графический профиль женского образа Шкляр, Т. Л. Две стороны одной медали. Цвет. / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаекамова. - С.80-88 Кл.слова: психология рекламы, психология цвета в политике, цвет в рекламе Хамадиева, А. И. Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга / А. И. Хамадиева. - С.89-99 Кл.слова: брендинг городов Штейн, О. И. Внедрение стратегического маркетинга в деятельность украинских компаний - основа их успешного функционирования / О. И. Штейн. - С.100-108 Кл.слова: факторы окружающей среды, сегментация рынка Цифровой маркетинг: общаться с осторожностью. - С.109-113 Кл.слова: цифровая внешняя среда, онлайн-реклама, риск Войны смартфонов: обмен стратегиями для завоевания потребителей. - С.114-115 Кл.слова: рыночный продукт, корпоративная стратегия Мобильная реклама как важный инструмент продвижения бренда. - С.116-117 Кл.слова: канал коммуникации, кампании продвижения бренда Бровко, Д. А. Пять секретов эффективных рекламных объявлений / Д. А. Бровко. - С.118 Интервью по проблемам маркетинга и сбыта. - С.119-129 Все экземпляры списаны Найти похожие
|