1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ИР/2006/17 Журнал Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели 2006г. N 17
. - 96.63, р. Содержание: Фролов, Д. Статья найдется / Д. Фролов, М. Иванникова, Т. Борейко. - С.12-21 Кл.слова: закон о рекламе Борейко, Т. Волшебник из страны игр. Как Дмитрию Агарунову удается угадывать желания самой сложной аудитории / Т. Борейко. - С.22-25 Кл.слова: Gameland, компьютерные игры Баллмор, Д. Инъекция богатого воображения. Почему хороший инсайт - все равно что холодильник / Д. Баллмор. - С.26-28 Кл.слова: инсайт Митько, В. Заразный маркетинг / В. Митько. - С.30-31 Кл.слова: сетевой маркетинг Гаврилейко, А. Тонкий вопрос. Как общаться с целевой аудиторией нетрадиционной ориентации / А. Гаврилейко. - С.42-46 Кл.слова: целевая аудитория, сегментирование рынка Иванникова, М. Коррида Red Bull / М. Иванникова. - С.48-53 Кл.слова: бренд Red Bull Фролов, Д. Бунт на корабле. Маркетологи объединяются против РБК / Д. Фролов. - С.54-58 Шовырина, О. Рабы лампы. Особенности национального телесмотрения / О. Шовырина. - С.64-65 Кл.слова: рейтинг просмотра телевизора Колесникова, А. Другое ТВ. Когда платные телеканалы начнут зарабатывать на рекламе / А. Колесникова. - С.66-69 Все экземпляры списаны Найти похожие
|
2.
| 005 Л 42
Лейни, Т. А. Бренд-менеджмент [Текст] : учебно-практическое пособие / Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Шилина ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К". - М. : Дашков и К°, 2010. - 228 с. - Библиогр.: с. 227. - ISBN 978-5-394-00992-1 : 116.23 р. Содержание: Что такое бренд Создание бренда Стратегия брендинга Маркетинговые исследования Сегментирование рынка Продвижение бренда Управление брендом Способы оценки бренда и стоимости компании ББК 65.42 Рубрики: Маркетинговые коммуникации--бренд Кл.слова (ненормированные): брендинг -- ребрендинг -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- продвижение бренда -- управление брендом -- бренд-менеджер Аннотация: В книге рассматриваются понятие бренда, принципы его создания, построения, внедрения, а также вопросы продвижения и развития. Приведены принципы сегментирования и маркетингового исследования рынка, способы оценки бренда.Для студентов экономических специальностей, руководителей предприятий, PR- и бренд-менеджеров.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Семенова, Е. А.; Шилина, С. А.
Экземпляры всего: 5 Чит. зал (1), Абонемент (4) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4) Найти похожие
|