Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=семный<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ИН в ВШ/2012/3
   Журнал

Иностранные языки в высшей школе [Текст] : научный журнал. - Рязань. - ISSN 2072-7607. - Выходит ежеквартально
2012г. N 3 . - 298.25, р.
Содержание:
Идилова, И. С. Интертекстуальность как один из факторов организации структуры дискурса / И. С. Идилова. - С.5-9
Колесников, А. А. Уровневая модель развития профориентационной компетенции при обучении иностранным языкам в системе филологического образования / А. А. Колесников. - С.10-24
Колкер, Я. М. Что есть "фоновые знания" для переводчика художественной литературы / Я. М. Колкер. - С.25-31
Молчанова, Л. В. Глубинные лингводидактические универсалии как инструмент формирования функционального многоязычия / Л. В. Молчанова. - С.32-36
Пескова, Н. А. Историческое изменение в контексте внутрисистемных отношений / Н. А. Пескова. - С.37-41
Петросян, Л. В. Функционирование имени собственного в художественном дискурсе / Л. В. Петросян. - С.42-45
Томина, Ж. Д. Семный анализ слова как дидактический феномен / Ж. Д. Томина. - С.46-53
Уланова, С. Б. Выразительный потенциал грамматических форм в дискурсе / С. Б. Уланова. - С.54-57
Устинова, Е. С. Глобальный потенциал межпредметных и внутрипредметных связей в рамках дисциплин языкового вуза / Е. С. Устинова. - С.58-63
Шокина, И. М. Влияние дискурса на формирование семантики комплексных знаков на базе антропонимов современного английского языка / И. М. Шокина. - С.64-67
Алексанова, Л. А. Субъектные и бессубъектные предложения с немецкой конструкцией "sein + zu + Infinitiv" / Л. А. Алексанова. - С.68-71
Павлова, А. В. Способы передачи актуального членения в переводе : на материале русско-немецких соответствий / А. В. Павлова. - С.72-83
Лагутина, А. А. Особенности репрезентации экологического концепта "Klimawandel" / "изменение климата" в немецкой языковой картине мира : на материале газеты "Die Zeit" / А. А. Лагутина. - С.84-91
Мец, Е. Р. Посессивность как словообразовательная категория : на материале английского языка / Е. Р. Мец. - С.92-98
Цзен, Чжилинь. Пояснения и комментарии в китайских учебниках по японскому языку для начинающих : сопоставительный анализ / Чжилинь Цзен. - С.99-101
Яо, Дань. Доктрина "общества равных" начала эпохи Мэйдзи и ее отражение в японской литературе (на примере произведения О. Мори "Танцовщица". Часть 1 / Дань Яо, Цзиньцзюй Лю. - С.102-106
Матвеева, Н. А. Перевод стихотворения Филиппа Ларкина "Wires" и комментарии к нему / Н. А. Матвеева. - С.107
Пурсглав, М. "Невыразимое" В. Жуковского: первый перевод на английский язык / М. Пурсглав. - С.108-111
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ИН в ВШ/2012/4
   Журнал

Иностранные языки в высшей школе [Текст] : научный журнал. - Рязань. - ISSN 2072-7607. - Выходит ежеквартально
2012г. N 4 . - 298.25, р.
Содержание:
Жаботинская, С. А. Структурирование информации при изучении тем на занятиях по иностранному языку / С. А. Жаботинская, С. Г. Задворная. - С.5-11
Кожетьева, Т. А. Потенциал структуры сложного предложения в немецком языке / Т. А. Кожетьева. - С.12-15
Кострова, О. А. Телепрограмма как средство организации массовой коммуникации : межкультурный аспект / О. А. Кострова. - С.16-23
Кутьева, М. В. Воплощение доминантных черт испанского национального характера в базовой лексике / М. В. Кутьева. - С.24-34
Минка, А. Н. Особенности функционирования ФЕ с компонентом "цветообозначение" в художественном тексте / А. Н. Минка. - С.35-39
Шабашева, Е. А. Бинарная аксиологическая оппозиция в семантике фразеологизмов с компонентом "красный" в русском и английском языках / Е. А. Шабашева. - С.40-45
Алексеева, М. Г. Некоторые вопросы построения курса "Основы теории второго иностранного (немецкого) языка" на факультете иностранных языков / М. Г. Алексеева, В. А. Фролова. - С.46-52
Беленова, А. А. Современные цели профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в языковом вузе / А. А. Беленова. - С.53-60
Томина, Ж. Д. Семный анализ как способ повышения эффективности формирования переводческой компетенции / Ж. Д. Томина. - С.61-65
Вэньин, М. Мотивация и преподавание иностранного языка : ситуация в вузах Китая - проблемы и решения (на английском языке) / М. Вэньин. - С.66-72
Линь, Х. Принципы обучения фонетике китайского языка как второго иностранного и анализ основных трудностей / Х. Линь. - С.73-78
Цюй, Х. Анализ синтаксических особенностей предлогов from и типичных ошибок в их использовании / Х. Цюй. - С.79-85
Чжао, Х. Культурный фактор на начальной ступени преподавания китайского языка иностранцам / Х. Чжао. - С.86-90
Дьюи, Д. Насквозь поэт! (на английском языке) : A Poet Through and Through / Д. Дьюи. - С.91-98
Колкер, Я. М. Влияние общего замысла на перевод компонентов поэтического единства / Я. М. Колкер, Е. Л. Марьяновская. - С.99-106
Ван, Ц. Древняя китайская поэзия в русском переводе / Ц. Ван. - С.107-110
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..2