1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ИР/2006/17 Журнал Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели 2006г. N 17
. - 96.63, р. Содержание: Фролов, Д. Статья найдется / Д. Фролов, М. Иванникова, Т. Борейко. - С.12-21 Кл.слова: закон о рекламе Борейко, Т. Волшебник из страны игр. Как Дмитрию Агарунову удается угадывать желания самой сложной аудитории / Т. Борейко. - С.22-25 Кл.слова: Gameland, компьютерные игры Баллмор, Д. Инъекция богатого воображения. Почему хороший инсайт - все равно что холодильник / Д. Баллмор. - С.26-28 Кл.слова: инсайт Митько, В. Заразный маркетинг / В. Митько. - С.30-31 Кл.слова: сетевой маркетинг Гаврилейко, А. Тонкий вопрос. Как общаться с целевой аудиторией нетрадиционной ориентации / А. Гаврилейко. - С.42-46 Кл.слова: целевая аудитория, сегментирование рынка Иванникова, М. Коррида Red Bull / М. Иванникова. - С.48-53 Кл.слова: бренд Red Bull Фролов, Д. Бунт на корабле. Маркетологи объединяются против РБК / Д. Фролов. - С.54-58 Шовырина, О. Рабы лампы. Особенности национального телесмотрения / О. Шовырина. - С.64-65 Кл.слова: рейтинг просмотра телевизора Колесникова, А. Другое ТВ. Когда платные телеканалы начнут зарабатывать на рекламе / А. Колесникова. - С.66-69 Все экземпляры списаны Найти похожие
|
2.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: УП/2010/5 Журнал Управление персоналом [Текст]. - М. : Интел-Синтез, 1996 - . - ISSN 5-95630-007-7. - Выходит дважды в месяц 2010г. N 5
. - 377.02, р. Содержание: Москвина, М. Искусство - вещь вполне бесцельная. Но, может быть, более здравой цели у человечества и вовсе не существует... / М. Москвина, С. Соловьев. - С.6-11 Кл.слова: кинематограф Поляков, В. Работа с персоналом в сфере прямых продаж / В. Поляков. - С.14-16 Шокарева, Т. Цели и задачи АПП / Т. Шокарева. - С.18-21 Канашин, С. О том, как заработать миллион и сделать головокружительную карьеру / С. Канашин. - С.22-25 Соколова, А. Если стоять и ничего не делать, то очень скоро вы окажетесь далеко позади / А. Соколова. - С.26-28 Чаттерджи, Ш. Чтобы не стоять на месте, надо быстро бежать / Ш. Чаттерджи. - С.30-33 Кл.слова: прямые продажи, сетевой маркетинг Соколова, Е. Руководитель сей компании, передает свои ощущения / Е. Соколова. - С.34-37 Кл.слова: сетевой маркетинг Соколова, Е. Активные личные продажи: от личной эффективности к корпоративному успеху / Е. Соколова. - С.38-41 Жалевич, А. Определение жизненного предназначения человека / А. Жалевич. - С.42-49 Юрасов, И. Профессиональная карьера государственных служащих / И. Юрасов, Е. Данилова. - С.50-53 Что нужно знать руководителю о бухгалтерском и налоговом учете. - С.54 Перция, В. Удвоение продаж. Как наращивать объем продаж, используя имеющиеся ресурсы / В. Перция, В. Любаров. - С.55-57 Духовской, Т. Маска, я тебя знаю? / Т. Духовской. - С.58-67 Кл.слова: первое впечатление, внешность человека Рубан, С. Обилие служебных романов - это специфика работы предприятий общественного питания / С. Рубан, М. Сипатова. - С.68-72 Мясоедов, С. П. Как выбрать лучшую программу МВА для ваших "топов"? / С. П. Мясоедов. - С.74-80 Все экземпляры списаны Найти похожие
|