Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сетевой маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ИР/2006/17
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2006г. N 17 . - 96.63, р.
Содержание:
Фролов, Д. Статья найдется / Д. Фролов, М. Иванникова, Т. Борейко. - С.12-21
Кл.слова: закон о рекламе
Борейко, Т. Волшебник из страны игр. Как Дмитрию Агарунову удается угадывать желания самой сложной аудитории / Т. Борейко. - С.22-25
Кл.слова: Gameland, компьютерные игры
Баллмор, Д. Инъекция богатого воображения. Почему хороший инсайт - все равно что холодильник / Д. Баллмор. - С.26-28
Кл.слова: инсайт
Митько, В. Заразный маркетинг / В. Митько. - С.30-31
Кл.слова: сетевой маркетинг
Гаврилейко, А. Тонкий вопрос. Как общаться с целевой аудиторией нетрадиционной ориентации / А. Гаврилейко. - С.42-46
Кл.слова: целевая аудитория, сегментирование рынка
Иванникова, М. Коррида Red Bull / М. Иванникова. - С.48-53
Кл.слова: бренд Red Bull
Фролов, Д. Бунт на корабле. Маркетологи объединяются против РБК / Д. Фролов. - С.54-58
Шовырина, О. Рабы лампы. Особенности национального телесмотрения / О. Шовырина. - С.64-65
Кл.слова: рейтинг просмотра телевизора
Колесникова, А. Другое ТВ. Когда платные телеканалы начнут зарабатывать на рекламе / А. Колесникова. - С.66-69
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: УП/2010/5
   Журнал

Управление персоналом [Текст]. - М. : Интел-Синтез, 1996 - . - ISSN 5-95630-007-7. - Выходит дважды в месяц
2010г. N 5 . - 377.02, р.
Содержание:
Москвина, М. Искусство - вещь вполне бесцельная. Но, может быть, более здравой цели у человечества и вовсе не существует... / М. Москвина, С. Соловьев. - С.6-11
Кл.слова: кинематограф
Поляков, В. Работа с персоналом в сфере прямых продаж / В. Поляков. - С.14-16
Шокарева, Т. Цели и задачи АПП / Т. Шокарева. - С.18-21
Канашин, С. О том, как заработать миллион и сделать головокружительную карьеру / С. Канашин. - С.22-25
Соколова, А. Если стоять и ничего не делать, то очень скоро вы окажетесь далеко позади / А. Соколова. - С.26-28
Чаттерджи, Ш. Чтобы не стоять на месте, надо быстро бежать / Ш. Чаттерджи. - С.30-33
Кл.слова: прямые продажи, сетевой маркетинг
Соколова, Е. Руководитель сей компании, передает свои ощущения / Е. Соколова. - С.34-37
Кл.слова: сетевой маркетинг
Соколова, Е. Активные личные продажи: от личной эффективности к корпоративному успеху / Е. Соколова. - С.38-41
Жалевич, А. Определение жизненного предназначения человека / А. Жалевич. - С.42-49
Юрасов, И. Профессиональная карьера государственных служащих / И. Юрасов, Е. Данилова. - С.50-53
Что нужно знать руководителю о бухгалтерском и налоговом учете. - С.54
Перция, В. Удвоение продаж. Как наращивать объем продаж, используя имеющиеся ресурсы / В. Перция, В. Любаров. - С.55-57
Духовской, Т. Маска, я тебя знаю? / Т. Духовской. - С.58-67
Кл.слова: первое впечатление, внешность человека
Рубан, С. Обилие служебных романов - это специфика работы предприятий общественного питания / С. Рубан, М. Сипатова. - С.68-72
Мясоедов, С. П. Как выбрать лучшую программу МВА для ваших "топов"? / С. П. Мясоедов. - С.74-80
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..2