Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=синергизм<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2001/1
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2001 г. № 1
Содержание:
Арланцев, А. В.
Синергизм
коммуникационного инструментария.
/ А. В. Арланцев, Е. В. Попов
Леонов, А. И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России.
/ А.И Леонов
Перминова, О. С. Рынок тренинговых услуг в России.
/ О.С Перминова
Курбатова, А. А. Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития.
/ А.А Курбатова, А.А Шешенин
Акопов, В. С. Как составлять маркетинговый отчет.
/ В.С Акопов, И.В Степнова
Новаторов, Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг.
/ Э.В Новаторов
Марданова, Э. У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли.
/ Э.У Марданова
Литвин, А. В. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте.
/ А.В Литвин
Севастьянов, П. В. Оптимизация деятельности дистрибьютора в условиях неопределенности.
/ П.В Севастьянов, Д.В Степанов
Рыкова, И. В. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей.
/ И.В Рыкова
Скробин, Ю. Б. Обоснование структур и функций системы управления маркетингом в сельскохозяйственных предприятиях Ярославской области.
/ Ю.Б Скробин, И.Ю Скробин
Голубкова, Е. Н. Реклама на транспорте.
/ Е. Н. Голубкова, А. А. Заикин
Сычев, А. М. Психологические особенности телефонных продаж.
/ А.М Сычев
Деревягина, Л. Н. Опыт подготовки специалистов по маркетингу в системе дополнительного профессионального образования.
/ Л.Н Деревягина, Н.И Ивашкова
Ларионов, В. Г. Проблема фальсификации товарной продукции в России и за рубежом.
/ В.Г Ларионов, М.Н Скрыпникова
Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования.
/ Е. П. Голубков
Все экземпляры списаны
Найти похожие
2.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2002/6
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2002г. № 6
Содержание:
Кныш, В. А. Маркетинг в теории потребительского спроса
/ В.А. Кныш. - С.3-15
Федорец, М. Н. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг
/ М.Н. Федорец. - С.16-22
Шекова, Е. Л. Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом
/ Е.Л. Шекова. - С.23-29
Кл.слова: музей, театр, библиотека
Алексунин, В. А. Исследование рынка винной продукции
/ В.А. Алексунин, К.С. Шамшурин. - С.30-36
Понявин, А. В. Олимпийский маркетинг
/ А.В. Понявин. - С.37-44
Кл.слова: спорт, реклама, символика
Белый, Е. М. Принципы формирования товарной политики вуза
/ Е.М. Белый, И.Б. Романова. - С.45-51
Кл.слова: инновации, диверсификация,
синергизм
Арасланов, Т. Н. Особенности маркетинга услуг в агропромышленном сервисе
/ Т. Н. Арасланов. - С.52-56
Бурцев, В. В. Совершенствование системы управления сбытом продукции
/ В.В. Бурцев. - С.57-68
Захаров, А. Н. Анализ каналов распределения сельскохозяйственной продукции в Белгородской области
/ А.Н. Захаров. - С.69-80
Арланцев, А. В. Матрица "эффективность - издержки" продвижения товаров
/ А. В. Арланцев, Е. В. Попов. - С.81-95
О необходимости совершенствования правовых норм в рекламе
. - С.96-102
Дейнекин, Т. В. Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в Интернет-среде
/ Т.В. Дейнекин. - С.103-108
Голубков, Е. П. Организация и контроль маркетинга
/ Е.П. Голубков. - С.109-131
Создание маркетинговой информационной системы
. - С.132-139
Все экземпляры списаны
Найти похожие
3.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ММенК/2008/4
Журнал
Методы менеджмента качества
[Текст] : ежемесячный научно-технический журнал. - М. : ООО "РИА "Стандарты и качество", 1969 - . - ISSN 0130-6898. - Выходит ежемесячно
2008г. N 4
. - 464.07, р.
Содержание:
Ермолаев, С. И. Некоторые оценки состояния внедрения бережливого производства (окончание)
/ С. И. Ермолаев. - С.4-9
Васильков, Ю. В. Управление процессами (часть 1)
/ Ю. В. Васильков. - С.19-14
Рябова, С. В. Проведение корректирующих и предупреждающих действий на химическом комбинате
/ С. В. Рябова, В. В. Рябов. - С.15-18
Кузьмин, А. М. Метод Дельфи
/ А. М. Кузьмин. - С.19
Левшин, Л. М.
Синергизм
интегрирования системы менеджмента качества
/ Л. М. Левшин. - С.20-23
Катанаева, М. А. Аудит интегрированной системы менеджмента лесопромышленных предприятий
/ М. А. Катанаева, Е. В. Бубко. - С.24-29
Александров, С. Л. Управление закупками и процессами, переданными на сторону (часть 1)
/ С. Л. Александров. - С.30-35
Качалов, В. А. Что же это такое - "аутсорсинг"? (часть 1)
/ В. А. Качалов. - С.36-40
Ващенко, Н. В. Качество, вариабельность, Деминг... - что о них знают студенты и сотрудники предприятий?
/ Н. В. Ващенко, В. Л. Шпер. - С.41-45
Высокое качество - залог лояльности клиентов
. - С.46-49
Алексеев, В. Трезво оценивать ситуацию, даже когда в выборке нет дефектов
/ В. Алексеев. - С.50-51
Алексеев, В. Планируйте эксперименты во избежание проблем
/ В. Алексеев. - С.52-54
Коллизии аудита
. - С.55-59
Шпер, В. Л. Кто такой "Knowlerge Worker"?
/ В. Л. Шпер. - С.60-61
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие
1..3