Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=синергизм<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2001/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2001 г. № 1
Содержание:
Арланцев, А. В. Синергизм коммуникационного инструментария. / А. В. Арланцев, Е. В. Попов
Леонов, А. И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России. / А.И Леонов
Перминова, О. С. Рынок тренинговых услуг в России. / О.С Перминова
Курбатова, А. А. Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития. / А.А Курбатова, А.А Шешенин
Акопов, В. С. Как составлять маркетинговый отчет. / В.С Акопов, И.В Степнова
Новаторов, Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг. / Э.В Новаторов
Марданова, Э. У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли. / Э.У Марданова
Литвин, А. В. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте. / А.В Литвин
Севастьянов, П. В. Оптимизация деятельности дистрибьютора в условиях неопределенности. / П.В Севастьянов, Д.В Степанов
Рыкова, И. В. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей. / И.В Рыкова
Скробин, Ю. Б. Обоснование структур и функций системы управления маркетингом в сельскохозяйственных предприятиях Ярославской области. / Ю.Б Скробин, И.Ю Скробин
Голубкова, Е. Н. Реклама на транспорте. / Е. Н. Голубкова, А. А. Заикин
Сычев, А. М. Психологические особенности телефонных продаж. / А.М Сычев
Деревягина, Л. Н. Опыт подготовки специалистов по маркетингу в системе дополнительного профессионального образования. / Л.Н Деревягина, Н.И Ивашкова
Ларионов, В. Г. Проблема фальсификации товарной продукции в России и за рубежом. / В.Г Ларионов, М.Н Скрыпникова
Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования. / Е. П. Голубков
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2002/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2002г. № 6
Содержание:
Кныш, В. А. Маркетинг в теории потребительского спроса / В.А. Кныш. - С.3-15
Федорец, М. Н. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг / М.Н. Федорец. - С.16-22
Шекова, Е. Л. Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом / Е.Л. Шекова. - С.23-29
Кл.слова: музей, театр, библиотека
Алексунин, В. А. Исследование рынка винной продукции / В.А. Алексунин, К.С. Шамшурин. - С.30-36
Понявин, А. В. Олимпийский маркетинг / А.В. Понявин. - С.37-44
Кл.слова: спорт, реклама, символика
Белый, Е. М. Принципы формирования товарной политики вуза / Е.М. Белый, И.Б. Романова. - С.45-51
Кл.слова: инновации, диверсификация, синергизм
Арасланов, Т. Н. Особенности маркетинга услуг в агропромышленном сервисе / Т. Н. Арасланов. - С.52-56
Бурцев, В. В. Совершенствование системы управления сбытом продукции / В.В. Бурцев. - С.57-68
Захаров, А. Н. Анализ каналов распределения сельскохозяйственной продукции в Белгородской области / А.Н. Захаров. - С.69-80
Арланцев, А. В. Матрица "эффективность - издержки" продвижения товаров / А. В. Арланцев, Е. В. Попов. - С.81-95
О необходимости совершенствования правовых норм в рекламе. - С.96-102
Дейнекин, Т. В. Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в Интернет-среде / Т.В. Дейнекин. - С.103-108
Голубков, Е. П. Организация и контроль маркетинга / Е.П. Голубков. - С.109-131
Создание маркетинговой информационной системы. - С.132-139
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ММенК/2008/4
   Журнал

Методы менеджмента качества [Текст] : ежемесячный научно-технический журнал. - М. : ООО "РИА "Стандарты и качество", 1969 - . - ISSN 0130-6898. - Выходит ежемесячно
2008г. N 4 . - 464.07, р.
Содержание:
Ермолаев, С. И. Некоторые оценки состояния внедрения бережливого производства (окончание) / С. И. Ермолаев. - С.4-9
Васильков, Ю. В. Управление процессами (часть 1) / Ю. В. Васильков. - С.19-14
Рябова, С. В. Проведение корректирующих и предупреждающих действий на химическом комбинате / С. В. Рябова, В. В. Рябов. - С.15-18
Кузьмин, А. М. Метод Дельфи / А. М. Кузьмин. - С.19
Левшин, Л. М. Синергизм интегрирования системы менеджмента качества / Л. М. Левшин. - С.20-23
Катанаева, М. А. Аудит интегрированной системы менеджмента лесопромышленных предприятий / М. А. Катанаева, Е. В. Бубко. - С.24-29
Александров, С. Л. Управление закупками и процессами, переданными на сторону (часть 1) / С. Л. Александров. - С.30-35
Качалов, В. А. Что же это такое - "аутсорсинг"? (часть 1) / В. А. Качалов. - С.36-40
Ващенко, Н. В. Качество, вариабельность, Деминг... - что о них знают студенты и сотрудники предприятий? / Н. В. Ващенко, В. Л. Шпер. - С.41-45
Высокое качество - залог лояльности клиентов. - С.46-49
Алексеев, В. Трезво оценивать ситуацию, даже когда в выборке нет дефектов / В. Алексеев. - С.50-51
Алексеев, В. Планируйте эксперименты во избежание проблем / В. Алексеев. - С.52-54
Коллизии аудита. - С.55-59
Шпер, В. Л. Кто такой "Knowlerge Worker"? / В. Л. Шпер. - С.60-61
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

 1..3