Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ситуационная<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: УП/2003/6
   Журнал

Управление персоналом [Текст]. - М. : Интел-Синтез, 1996 - . - ISSN 5-95630-007-7. - Выходит дважды в месяц
2003г. N 6
Содержание:
Жук, В. А. Залогом честности и порядочности в бизнесе для работы любой компании является позиция генерального директора / В. А. Жук. - С.7-12
Кл.слова: менеджмент, предприятие
Торчинский, М. Мотивация перехода. Что движет кандидатом при смене работы? / М. Торчинский. - С.13-14
Соболева, И. В. Результаты диагностирования мотивов трудовой деятельности работников АПК / И. В. Соболева, И. Н. Рогова. - С.15-17
Иванов, Ю. В. Соционика и мотивация труда / Ю. В. Иванов. - С.17-19
Огнев, А. С. Мотивация как инструмент управления персоналом / А. С. Огнев. - С.20
Киселева, Е. А. Гендерный подход к мотивации персонала / Е. А. Киселева. - С.21-22
Магура, М. И. Мотивация труда персонала и эффективность управления / М. И. Магура. - С.22-25
Савина, И. От мотивации к партнерству - идеология XXI века / И. Савина. - С.26-28
Черемных, О. Роль функционального консультанта в подборе персонала / О. Черемных. - С.29-36
Кл.слова: тестирование, собеседование
Сурков, С. А. Работа с персоналом как средство повышения эффективности организации / С. А. Сурков. - С.38-41
Литовченко, С. Е. Менеджер вынужден работать в рамках тех правил, которые диктуют государство и бизнес / С. Е. Литовченко. - С.42-43
Шишлов, А. В. Критерием оптимизации должна быть не экономия, а эффективность расходования бюджетных средств / А. В. Шишлов. - С.44-46
Герасимов, Б. Н. Проблемно-ситуационная игра "Профессионализм менеджера по персоналу" / Б. Н. Герасимов, Н. Г. Яковлева. - С.46-47
Смирнов, Ю. В. Руководитель службы персонала навсегда сохраняет свой особый взгляд на специалистов / Ю. В. Смирнов. - С.48
Леонов, А. Использование объектов интеллектуальной собственности в рекламе / А. Леонов. - С.50-52
Дулина, Н. Н. Варианты клише в текстах деловых писем / Н. Н. Дулина, С. П. Кушнерук. - С.53-56
Кл.слова: переписка
Яновская, Ю. Индивидуальный стиль деятельности / Ю. Яновская. - С.57-59
Кл.слова: работа, успех, профессия
Соломанидина, Т. Организационная культура компании и лояльность персонала / Т. Соломанидина. - С.60-62
Магура, М. И. Современные персонал-технологии. Отрывок из книги / М. И. Магура, М. Б. Курбатова. - С.65-68
Кл.слова: мотивация
Шекшня, С. Лидерство в современном бизнесе. Отрывок из книги / С. Шекшня. - С.69-71
Кл.слова: руководитель, качество жизни
Дискриминация в сфере труда. - С.63-64
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
338.5
Г 37


    Герасименко, В. В.
    Ценообразование [Текст] : учебное пособие / В.В. Герасименко. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 422 с. - (Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова). - Библиогр.: с. 417-419. - ISBN 978-5-16-002012-9 : Б. ц.
    Содержание:
Предисловие
Раздел 1. Базовые параметры и теоретические основы ценобразования фирмы
Раздел 2. Стратегии и методы ценообразования
Раздел 3. Дифференциация цен и ценовая тактика
Раздел 4. Международные аспекты ценообразования
Итоговая ситуационная задача. Разработка ценовой политики на российском предприятии, производящем электрические контакты
Ответы и решения
Список рекомендуемой литературы
ГРНТИ
УДК

Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы теории и практики ценообразования в рыночной экономике. Анализируются теоретические модели ценообразования фирмы, концепции и методы ценообразования, вопросы стратегии и практики управления ценовой политикой фирмы. Рассмотрение практических проблем управления ценовой политикой фирмы сопровождается большим числом примеров и анализом деловых ситуаций, возникающих в практике разработки и реализации ценовой политики фирмы. Для практических занятий предлагаются контрольные вопросы, задачи и деловые игры. Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов университетов и экономических вузов. Оно может быть полезно специалистам по практическому ценообразованию, маркетингу и управлению компанией на российском рынке. Подготовлен при содействии НФПК — Национального фонда подготовки кадров в рамках Программы "Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах" Инновационного проекта развития образования.

Держатели документа:
Техникум : 150003 г.Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2