1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > Шифр: ИР/2008/3 Журнал Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели 2008г. N 3
. - 132.56, р. Содержание: Буланов, А. Новая реальность. Может ли маркетинг решить задачи ребрендинга / А. Буланов. - С.8-12 Овчинников, А. Клиент созрел. Когда "это" кончится? / А. Овчинников. - С.13-15 Кл.слова: создание рекламы Светлакова, О. Сакральные знания. Как определить эффективность рекламы / О. Светлакова, М. Башмакова. - С.16-21 Григорьев, А. Рекламная Фемида : почему жюри IPA оценивает фестивальные работы вслепую / А. Григорьев. - С.22-26 Атанасян, Е. Модельный ряд, как в ATG MindShare Russia используют эконометрические методы / Е. Атанасян, Е. Трутнева. - С.28-33 Супербрэнды 2007. - С.34-35 Лед и пламень. IP и агентство Pienum провели первый аудит брендов рекламных агентств. - С.36-43 Суворов, С. 48 недель спустя : как издатели Grazia приучали российских женщин к моде в еженедельном формате / С. Суворов. - С.44-47 Кулыгина, М. Эмоциональная динамика, чем Такеши Китано помог бренду Panasonic Viera / М. Кулыгина. - С.48-51 Кулыгина, М. Законная лотерея, как реклама Nestle стала делом рук потребителя / М. Кулыгина. - С.52-54 Гаков, В. Ревущие двадцатые : как рекламная индустрия боролась за чистоту рядов / В. Гаков. - С.55-59 Женская логика, как понравиться блондинкам и брюнеткам : рекламные предпочтения женщин. - С.60-62 Григорьев, А. План охвата, чем GRP Showing отличается от GRP Viewing / А. Григорьев. - С.64-67 Кл.слова: рейтинг Башня - рекламоноситель?. : Для реализации проекта РПК "Латек" применила новые приемы размещения рекламной конструкции. - С.68-69 Пришло их время : Светодиодные экраны позволяют проводить уникальные в своем роде рекламные кампании. - С.70-71 Кл.слова: наружная реклама Волков, Р. Смех по расчету, юмор - двигатель торговли / Р. Волков. - С.72-74 Суворов, С. Испытание глянцем : чему учится на своих ошибках издательский дом C-media / С. Суворов. - С.76-78 Суворов, С. Фоновый режим : почему лаунж-радиостанции не попадают в топ-20 / С. Суворов. - С.79-81 Бородина, Т. Благодарная аудитория : где искать молодых мам / Т. Бородина Кл.слова: реклама, товары для детей, интернет, телевидение, сетевые ресурсы Ефремов, А. Надежды и разочарования / А. Ефремов. - С.86-87 Кл.слова: реклама Птичкина, А. Восьмимартовщина : что мешает женщине любить день 8 Марта / А. Птичкина. - С.88 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1)
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Найти похожие
|