Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=создание рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
Шифр: ИР/2008/3
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2008г. N 3 . - 132.56, р.
Содержание:
Буланов, А. Новая реальность. Может ли маркетинг решить задачи ребрендинга / А. Буланов. - С.8-12
Овчинников, А. Клиент созрел. Когда "это" кончится? / А. Овчинников. - С.13-15
Кл.слова: создание рекламы
Светлакова, О. Сакральные знания. Как определить эффективность рекламы / О. Светлакова, М. Башмакова. - С.16-21
Григорьев, А. Рекламная Фемида : почему жюри IPA оценивает фестивальные работы вслепую / А. Григорьев. - С.22-26
Атанасян, Е. Модельный ряд, как в ATG MindShare Russia используют эконометрические методы / Е. Атанасян, Е. Трутнева. - С.28-33
Супербрэнды 2007. - С.34-35
Лед и пламень. IP и агентство Pienum провели первый аудит брендов рекламных агентств. - С.36-43
Суворов, С. 48 недель спустя : как издатели Grazia приучали российских женщин к моде в еженедельном формате / С. Суворов. - С.44-47
Кулыгина, М. Эмоциональная динамика, чем Такеши Китано помог бренду Panasonic Viera / М. Кулыгина. - С.48-51
Кулыгина, М. Законная лотерея, как реклама Nestle стала делом рук потребителя / М. Кулыгина. - С.52-54
Гаков, В. Ревущие двадцатые : как рекламная индустрия боролась за чистоту рядов / В. Гаков. - С.55-59
Женская логика, как понравиться блондинкам и брюнеткам : рекламные предпочтения женщин. - С.60-62
Григорьев, А. План охвата, чем GRP Showing отличается от GRP Viewing / А. Григорьев. - С.64-67
Кл.слова: рейтинг
Башня - рекламоноситель?. : Для реализации проекта РПК "Латек" применила новые приемы размещения рекламной конструкции. - С.68-69
Пришло их время : Светодиодные экраны позволяют проводить уникальные в своем роде рекламные кампании. - С.70-71
Кл.слова: наружная реклама
Волков, Р. Смех по расчету, юмор - двигатель торговли / Р. Волков. - С.72-74
Суворов, С. Испытание глянцем : чему учится на своих ошибках издательский дом C-media / С. Суворов. - С.76-78
Суворов, С. Фоновый режим : почему лаунж-радиостанции не попадают в топ-20 / С. Суворов. - С.79-81
Бородина, Т. Благодарная аудитория : где искать молодых мам / Т. Бородина
Кл.слова: реклама, товары для детей, интернет, телевидение, сетевые ресурсы
Ефремов, А. Надежды и разочарования / А. Ефремов. - С.86-87
Кл.слова: реклама
Птичкина, А. Восьмимартовщина : что мешает женщине любить день 8 Марта / А. Птичкина. - С.88
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

 1..1