Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сопряжение<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
323
А61


    Амет, В.
    5 1/2. Сопряжение личности и эпохи [Текст] / В. Амет. - Ярославль : Электро-Сервис, 2005. - 126 с. - ISBN 5-901466-06-3 : Б. ц.
    Содержание:
Концептуальные поиски в обществоведении
Прощание с "Вестником Европы"
Авторская хроника
ГРНТИ
УДК
ББК 66.3(2Рос)6
Рубрики: Экономические учения
   История экономики--История экономических учений

Аннотация: В книге доктора экономических наук, профессора педагогического университета им. К.Д.Ушинского Пефтиева Владимира Ильича представлены обзор экономико-политических сюжетов в журнале "Вестник Европы" (1899-1918), актуальные проблемы тройственной трансформации (глобальной, региональной, российской), парадоксы постсоветской России, авторская мозаика и другие очерки.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 2
Абонемент (2)
Свободны: Абонемент (2)
Найти похожие

2.
Шифр: ВОвР/2009/10
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2009г. № 10 . - 154.58, р.
Содержание:
Сенашенко, В. С. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования / В. С. Сенашенко, Н. А. Вострикова, В. А. Кузнецова. - С.3-10
Кл.слова: образовательные программы
Наводнов, В. Г. Новое в методологии проектирования языковых текстов / В. Г. Наводнов, И. В. Тер-Авакян. - С.11-14
Кл.слова: компетентностный подход, оценка качества, тест-проектирование
Галеев, И. Х. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов / И. Х. Галеев. - С.15-23
Вайндорф-Сысоева, М. Е. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде / М. Е. Вайндорф-Сысоева. - С.24-28
Калмыков, А. А. E-learning как инструмент медиаобразования / А. А. Калмыков. - С.29-31
Кл.слова: медиакультура, информационная культура, дистанционное образование
Соловов, А. В. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред / А. В. Соловов. - С.32-36
Кл.слова: электронное обучение, виртуальные учебные среды, системы управления обучением
Димова, А. Л. Центр здоровья в образовательном учреждении / А. Л. Димова. - С.37-39
Экономический университет в Западной Сибири : (Интервью с ректором Ю.В. Гусевым). - С.40-48
Бобров, Л. К. В контексте интернационализации образования / Л. К. Бобров. - С.49-55
Донских, О. А. О формировании гражданского сознания / О. А. Донских, Г. А. Антипов. - С.56-61
Смирнов, С. А. Вызовы и ответы : (В статье рассматриваются шесть вызовов образовательной системе) / С. А. Смирнов. - С.62-66
Кл.слова: модель университета, инновационный пояс
Штуден, Л. Л. Гуманитарная сверхзадача религиоведения / Л. Л. Штуден. - С.66-71
Волкова, Л. Г. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ / Л. Г. Волкова. - С.72-78
Кл.слова: качество образования, профориентация
Мелик-Гайказян, И. В. Критерии определения границ в образовательном пространстве / И. В. Мелик-Гайказян. - С.81-91
Жукова, Е. А. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. А. Жукова. - С.92-95
Кл.слова: высокие технологии
Мелик-Гайказян, М. В. Границы аттракций в образовательном пространстве / М. В. Мелик-Гайказян. - С.96-99
Кл.слова: информационный процесс, цели управления
Роготнева, Е. Н. Границы утопичности и пределы эффективности образования / Е. Н. Роготнева. - С.100-104
Кл.слова: цели образования
Матвеева, О. Ю. Границы управления знаниями / О. Ю. Матвеева. - С.104-107
Мещерякова, Т. В. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре / Т. В. Мещерякова. - С.108-111
Горбулева, М. С. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования / М. С. Горбулева. - С.112-115
Байденко, В. И. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ : (статья третья) / В. И. Байденко. - С.116-126
Семенова, Ю. И. Профессиональная педагогическая подготовка учителей во Франции / Ю. И. Семенова. - С.126-132
Павлов, А. В. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет / А. В. Павлов, Н. Т. Ерегина. - С.133-138
Казанин, О. И. Форпост горного образования и науки за полярным кругом / О. И. Казанин. - С.138-143
Чижикова, Е. С. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества / Е. С. Чижикова. - С.144-147
Замараева, Е. И. Н.С. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения / Е. И. Замараева. - С.148-151
Дячкин, О. Д. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология / О. Д. Дячкин, О. П. Околелов. - С.152-154
Андрюшина, Т. В. Учебная компьютерная презентация / Т. В. Андрюшина, О. Ф. Пиралова. - С.154-156
Кл.слова: интерактивное обучение, информационные технологии, мультимедийность
Дагаева, Е. А. Внутренние Public Relations вуза / Е. А. Дагаева. - С.157-158
Кл.слова: PR-служба вуза
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)

Найти похожие

3.
378
Б 69


    Блинов, В. И.
    Методика преподавания в высшей школе [Текст] : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев ; Московский педагогический государственный университет. - М. : Юрайт, 2013. - 315, [1] с. - Библиогр.: с. 272-289. - ISBN 978-5-9916-25 29-6 :
    Содержание:
Международный контекст современного этапа развития высшего образования . - С .13
Комплексные социальные нормы системы высшего образования Российской Федерации . - С .13
Социальные нормы европейского пространства высшего образования: Болонские регулятивы . - С .22
Формирование общеевропейской системы легко понимаемых и сопоставимых степеней на основе компетентностного подхода . - С .29
Истоки возникновения компетентностного подхода и определение компетенции . - С .29
Образовательные компетенции в проекте TUNING. Глобальные и ключевые компетенции . - С .36
Циклы образовательных траекторий, степени и уровни европейского пространства высшего образования . - С .42
Подходы к обучению и оценке в компетентностно-ориентированных образовательных программах . - С .54
Европейская система передачи и накопления кредитов ECTS . - С .68
Европейская кооперация в обеспечении качества образования . - С .78
Организационно-методологическое обеспечение проектирования и реализации ООП . - С .94
Кл.слова: основные образовательные программы
Принцип преемственного в построении государственных образовательных стандартов . - С .94
Отражение в образовательных программах уровневой структуры высшего образования Российской Федерации . - С .117
Сопряжение сферы труда и сферы образования: ФГОС и национальная рамка квалификаций . - С .124
Федеральный государственный образовательный стандарт как нормативно-правовая основа проектирования и реализации образовательных программ ВПО РФ . - С .131
Принципы формирования ООП, реализующих ФГОС ВПО . - С .155
Основные процессы проектирования и реализации компетентностно-ориентированных образовательных программ . - С .168
Формирование компетентностной модели выпускника . - С .168
Модуляризация образовательного процесса: модуль как чебная единица образовательной программы . - С .192
Реализация педагогического контроля и оценивания в контексте компетентностного подхода . - С .202
Расчет трудоемкости образовательной программы в зачетных единицах . - С .218
Организация образовательной среды вуза . - С .224
Активизация учебного процесса вуза в условиях реализации компетентностно-ориентированных образовательных программ . - С .231
Современные образовательные технологии в высшей школе . - С .237
Разработка и использование документации, регламентирующей содержание и организацию образовательного процесса в соответствии с ООП ВПО . - С .252
Примерные темы магистерских диссертаций . - С .269
ГРНТИ
УДК

Аннотация: Цель данного учебно-практического пособия - содействовать преподавателю вуза с первых его шагов в создании собственной методической системы. Пособие поможет сориентироваться в мировом пространстве высшего образования, научиться способам работы с образовательными стандартами, проектированию и эффективной реализации образовательных программ высшего образования, оптимизации процесса преподавания.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Виненко, В. Г.; Сергеев, И. С.; Московский педагогический государственный университет Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3