Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сплетни<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ПС/2007/12
   Журнал

Пресс-служба [Текст] : всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. - М.
2007г. N 12
Содержание:
Майорова, Ю. Использование методов PR и рекламы при продвижении банковских розничных продуктов / Ю. Майорова. - С.11-16
Майорова, Ю. Выбор оптимальных каналов коммуникации при проведении PR и рекламных акций / Ю. Майорова. - С.17-25
Островерх, А. А. Этический кодекс корпорации как инструмент PR / А. А. Островерх, И. В. Гужова. - С.26-28
Бекряшева, И. В. Инструменты борьбы с "черными" PR-технологиями / И. В. Бекряшева. - С.29-32
Герасимова, Г. Образовательные проекты РАСО как фактор актуализации преподавания дисциплин паблик релейшенз / Г. Герасимова. - С.33-35
Тормошева, В. Медиакомпетентность в PR-практике: учимся сами, учим других / В. Тормошева. - С.36-39
Сидорова, Г. Особенности информационной работы в органах власти / Г. Сидорова. - С.40-42
Соколова, С. Роль культурной гегемонии в информационной деятельности исполнительных органов власти / С. Соколова. - С.43-44
Пименов, Д. Правила обращения с богом / Д. Пименов. - С.45-47
Костицина, А. Неформальное общественное мнение. Слухи и сплетни / А. Костицина. - С.48-52
Щенников, В. П. Сознание и информационный процесс / В. П. Щенников. - С.53-55
Шарков, Ф. Имидж, бренд, паблисити и репутация: константы Гудвилла / Ф. Шарков. - С.56-60
Костицина, А. Методологические основания анализа имиджа религиозных организаций / А. Костицина. - С.61-66
Дегтярева, Е. О. Создание позитивного имиджа добровольчества в России / Е. О. Дегтярева, Н. А. Чепрасова. - С.67-69
Кочеткова, А. Выбор средств массовой информации. Медиамикс / А. Кочеткова. - С.70-80
Кочеткова, А. Влияние маркетинговых характеристик объекта на выбор СМИ / А. Кочеткова. - С.81-85
Шалагина, Е. В. Особенности подготовки и выпуска корпоративного печатного издания / Е. В. Шалагина, О. П. Бондарь. - С.86-91
Македонский, А. Как мы продали консервный завод за миллиард долларов / А. Македонский, С. Тюлюкина, С. Айбулатова. - С.92-97
Кл.слова: case-study
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: УП/2009/3
   Журнал

Управление персоналом [Текст]. - М. : Интел-Синтез, 1996 - . - ISSN 5-95630-007-7. - Выходит дважды в месяц
2009г. N 3 . - 337.02, р.
Содержание:
Не надо думать, что последние десять лет все держалось исключительно на высоких ценах на сырье : интервью с Т. Е. Гайдаром . - С.5-8
Плетнева, С. Топ-100 российской элиты: по материалом газеты "Коммерсант" / С. Плетнева. - С.10-12
Не терплю - интриги, сплетни и слухи : интервью с В. Ивлевой, директором по персоналу ГрК Волга-Днепр. - С.15-17
В эндшпиле победу может обеспечить пешка : интервью с С. Н. Эрликом, президентом негосударственного пенсионного фонда "Лукойл-гарант". - С.19-20
Жданкин, Н. Как из мастера сделать эффективного менеджера / Н. Жданкин. - С.21-27
Условия работы в деловых структурах : интервью с С. Прониным. - С.29-32
Грувман, Т. Б. Социокультурный подход в управлении персоналом / Т. Б. Грувман. - С.34-35. - Библиогр. в конце ст.
Згонник, Л. В. Национальная доктрина развития человеческого капитала / Л. В. Згонник. - С.36-40. - Библиогр. в конце ст.
Лыгина, Н. И. Социально-экономическая политика и интересы социальных страт. Социальные страты и реализация их экономических интересов / Н. И. Лыгина, О. В. Рудакова. - С.41-45. - Библиогр. в конце ст.
Павлова, О. Г. Ценностный отбор как технология обеспечения идентичности организационной культуры / О. Г. Павлова. - С.46-48. - Библиогр. в конце ст.
Философия компании. - С.49-55, Корпоративная культура; стиль; бренд
Моргунов, Е. Олигархов больше нет / Е. Моргунов. - С.56-66
Кл.слова: организационная культура
Веселова, Н. В поисках рабочего счастья / Н. Веселова. - С.67-72
Кл.слова: соискатель; работодатель
Тугускина, Г. Оценка эффективности инвестиций в человеческий капитал предприятий / Г. Тугускина. - С.73-77. - Библиогр. в конце ст.
Оськин, В. Готический HR-капитал / В. Оськин. - С.78-79
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

 1..2