Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=средства размещения<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1..4
1.
379.83
А 90
Асанова, Ирина Маратовна
.
Деятельность службы приема и размещения [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Туризм" / И. М. Асанова, А. А. Жуков. - М. : Academia, 2011. - 283, [1] с. : табл. - (Высшее профессиональное образование. Туризм). - Библиогр.: с. 282. -
ISBN
978-5-7695-7178-7 : 310.31 р., 350.00 р.
Содержание:
Классификация средств размещения туристов
Основные службы современных средств размещения
Служба приема и размещения в отелях разного типа
Правовое обеспечение деятельности службы приема и размещения
Трудовые ресурсы службы приема и размещения
Продажа гостиничных услуг
ГРНТИ
06.71.51
10.16.02
УДК
379.83
ББК
65.432.1 + 67.401.115.3
Рубрики:
Гостиницы--Организация и техника работы
Кл.слова (ненормированные):
средства размещения
--
отели
--
ПРАВИЛА
--
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
--
ПРАВИЛА ЭСПЛУАТАЦИИ
--
ОБОРУДОВАНИЕ
--
ОХРАНА ТРУДА
--
ПЕРСОНАЛ
--
УСЛУГИ ГОСТИНИЦ
--
ПРОДАЖИ
--
ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Аннотация:
Рассмотрены специфика и способы организации работы службы приема и размещения в зависимости от типа гостиниц и их классификации, деятельность службы приема и размещения гостиниц в их взаимосвязи с другими службами. Освещены основные обязанности работников службы и ее руководителей. Приведены примеры организации работы служб приема и размещения конкретных гостиниц. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезен практическим работникам сферы гостиничного сервиса.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Доп.точки доступа:
Жуков, Алексей Александрович
Экземпляры всего:
7
Чит. зал (1), Абонемент (6)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (6)
Найти похожие
2.
640.4
Ф 34
Федцов, Владимир Георгиевич
.
Культура гостинично-туристского сервиса [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Соц.-культур. сервис и туризм" и "Сервис" / В. Г. Федцов. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 504 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 497. -
ISBN
978-5-222-14439-8 : 206.00 р., 96.80 р.
Содержание:
Общие сведения о гостинично-туристском сервисе
Организационная культура гостинично-туристского сервиса
Психологическая культура гостинично-туристского сервиса
Эстетическая культура гостинично-туристского сервиса
Этическая культура гостинично-туристского сервиса
Корпоративная культура гостинично-туристского сервиса
Культура деловых взаимоотношений в гостинично-туристском комплексе
Роль имиджа в формировании культуры гостинично-туристского сервиса
Культура рекламной деятельности в гостинично-туристском комплексе
Культура производственного менеджмента в гостинично-туристском комплексе
Разработка стратегии в гостинично-туристском комплексе
Экономическая культура гостинично-туристского сервиса
УДК
640.4
ББК
65.432.1
Рубрики:
Сервисная деятельность--гостиничный--туристический
Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг
--
качество услуг
--
конкурентоспособность
--
организационная культура
--
гостиницы
--
средства размещения
--
гостиничный фонд
--
организация обслуживания
--
технология обслуживания
--
пожарная безопасность
--
психология
--
процесс обслуживания
--
сертификация
--
стандартизация
--
техническая эстетика
--
дизайн
--
интерьер
--
техника безопасности
--
служебный этикет
--
курортное дело
--
охрана труда
--
дополнительные услуги
--
конфликты
--
профессиональная этика
--
служба приема
--
этическая культура
--
морально-психологический климат
--
корпоративная культура
--
деловая переписка
--
деловые совещания
--
деловые беседы
--
деловые переговоры
--
фирменный стиль
--
деловое общение
--
управление
--
рекламная деятельность
--
классификация рекламы
--
планирование
--
рекламные средства
--
проектирование
--
управление качеством
--
качество продукции
--
методы управления
--
управление запасами
--
оперативное управление
--
нормирование труда
--
производственные системы
--
управление производством
--
производственный менеджмент
--
связи с общественностью
--
рекламные кампании
--
туристический продукт
--
маркетинг
--
экономическая культура
--
эксплуатационная программа
--
основные фонды
--
оборотные средства
--
текущие затраты
--
прибыль
--
рентабельность
--
оплата труда
--
себестоимость
Аннотация:
Данное учебное пособие поможет в изучении культуры гостинично-туристского сервиса, сведения о ней представлены в структурированном виде в соответствии со следующими аспектами: психологическим, этическим, эстетическим, корпоративным, организационным, экономическим. Рассмотрены основные тенденции развития гостинично-туристского сервиса. Приведена концепция гостинично-туристского комплекса в рыночной экономике. Детально изложены вопросы маркетинговых исследований, культуры рекламной деятельности, подробно освещены проблемы культуры производственного менеджмента в гостинично-турист-ском сервисе. Даны рекомендации по культуре деловых взаимоотношений. Учебное пособие рассчитано на студентов вузов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм" и "Сервис". Оно будет также полезно руководителям гостинично-туристских комплексов, преподавателям и слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Экземпляры всего:
5
Чит. зал (1), Абонемент (4)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (4)
Найти похожие
3.
640.4
К 55
Кобяк, М. В.
Управление качеством в гостинице [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. - М. : Магистр, 2011. - 511 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 219-220. - Глоссарий: с. 220-236. -
ISBN
978-5-9776-0049-1 : 217.99 р.
В прил. даны норматив. материалы.
Содержание:
Качество как социально-экономическая категория и объект управления
Стадии развития философии качества
Основные этапы развития систем менеджмента качества
Качество услуг в гостиничном предприятии
Методы оценки качества обслуживания в гостинице
Введение системы качества в работу гостиничного предприятия
Нормативно-правовая база обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации
ГРНТИ
71.35.11
УДК
640.4
005.6
Рубрики:
Индустрия гостеприимства--управление качеством
Кл.слова (ненормированные):
стандарты обслуживания
--
средства размещения
--
оценка
--
сертификация
--
служба управления
--
международные стандарты
--
категорийность гостиниц
--
качество услуг
--
защита прав
--
права потребителей
--
общественное питание
--
бизнес-процессы
--
должностные обязанности
--
гостиничное дело
--
гостиничное хозяйство
--
квалификационные требования
Аннотация:
В пособии в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассмотрены вопросы качества в сфере гостиничных услуг. Раскрыто понятие качества, проанализированы основные этапы развития менеджмента качества, факторы, влияющие на эффективное развитие и конкурентоспособность гостиниц. Особое внимание уделено стандартам обслуживания и внедрению системы качества в работу гостиничного предприятия. Пособие содержит обширный практический материал для разработки системы качества в гостинице: требования к средствам размещения различных категорий, квалификационные требования и нормативы труда персонала гостиниц и предприятий общественного питания. Большой интерес представляет описание производственных и бизнес-процессов для служб гостиничных предприятий. Для студентов вузов, изучающих дисциплину "Управление качеством предприятий индустрии гостеприимства и туризма", аспирантов, преподавателей вузов, специалистов и руководителей туристских организаций и предприятий.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Доп.точки доступа:
Скобкин, Сергей Сергеевич
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
4.
640.4
К 55
Кобяк, М. В.
Управление качеством в гостинице [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. - М. : Магистр, 2012. - 512 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 219-220. - Глоссарий: с. 220-236. -
ISBN
978-5-9776-0049-1. -
ISBN
978-5-16-005469-8 : 217.99 р.
В прил. даны норматив. материалы.
Содержание:
Качество как социально-экономическая категория и объект управления
Стадии развития философии качества
Основные этапы развития систем менеджмента качества
Качество услуг в гостиничном предприятии
Методы оценки качества обслуживания в гостинице
Введение системы качества в работу гостиничного предприятия
Нормативно-правовая база обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации
ГРНТИ
71.35.11
УДК
640.4
005.6
ББК
65.4 + 823.2
Рубрики:
Индустрия гостеприимства--управление качеством
Кл.слова (ненормированные):
стандарты обслуживания
--
средства размещения
--
оценка
--
сертификация
--
служба управления
--
международные стандарты
--
категорийность гостиниц
--
качество услуг
--
защита прав
--
права потребителей
--
общественное питание
--
бизнес-процессы
--
должностные обязанности
--
гостиничное дело
--
гостиничное хозяйство
--
квалификационные требования
Аннотация:
В пособии в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассмотрены вопросы качества в сфере гостиничных услуг. Раскрыто понятие качества, проанализированы основные этапы развития менеджмента качества, факторы, влияющие на эффективное развитие и конкурентоспособность гостиниц. Особое внимание уделено стандартам обслуживания и внедрению системы качества в работу гостиничного предприятия. Пособие содержит обширный практический материал для разработки системы качества в гостинице: требования к средствам размещения различных категорий, квалификационные требования и нормативы труда персонала гостиниц и предприятий общественного питания. Большой интерес представляет описание производственных и бизнес-процессов для служб гостиничных предприятий. Для студентов вузов, изучающих дисциплину "Управление качеством предприятий индустрии гостеприимства и туризма", аспирантов, преподавателей вузов, специалистов и руководителей туристских организаций и предприятий.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Доп.точки доступа:
Скобкин, Сергей Сергеевич
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
1..4