1.
| 659.1 Р 69
Ромат, Е. В. Реклама [Текст] : учебник / Е. В. Ромат. - 4-е изд. перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 492 с. - (Учебник для вузов). - Глоссарий: с. 436-468. - Имен. указ.: с. 469-472. - Предм. указ.: с. 473-488. - ISBN 5-318-00224-2 : 80.00 р. Содержание: Основные этапы развития рекламы Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации Разработка рекламного обращения, выбор средств и каналов передачи Рекламный менеджмент ББК 76.006.5 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): выставки -- коммерческая пропаганда -- контроль -- личные продажи -- маркетинг -- международный кодекс -- менеджмент -- организация -- паблисити -- планирование -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные агентства -- рекламные кампании -- рекламный менеджмент -- сбыт -- словарь терминов -- спонсорство -- стимулирование сбыта -- товарные знаки -- управление экономикой -- учебники -- фирменный стиль -- экономика -- ярмарки Аннотация: В книге Е.Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|