1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВОС/2009/7 Журнал Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно 2009г. N 7
. - 205.01, р. Содержание: Правительство одобрило "Стратегию развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года". - С.2-5 Платонова, И. Л. Формирование здоровьеориентированного мышления будущих учителей / И. Л. Платонова. - С.5-7 Кл.слова: педагогические инновации, подготовка учителя Бурбыгина, В. В. Развитие психофизических качеств студентов средствами айкидо / В. В. Бурбыгина. - С.8-10 Кл.слова: студенческая молодежь Киселев, А. Ф. Последняя волна европейских революций / А. Ф. Киселев. - С.11-17 Светлой памяти Евгения Сабурова. - С.18-19 Дячкин, О. Д. Образ профессии в системе целей профессионального образования / О. Д. Дячкин. - С.20-22 Кл.слова: открытые образовательные системы Соснин, Н. В. Модульность в структуре содержания обучения в компетентностной модели высшего профессионального образования / Н. В. Соснин. - С.23-25 Кл.слова: высшее профессиональное образование, образовательные модули Шунайлова, С. А. Модель формирования экономико-математической компетенции будущих менеджеров / С. А. Шунайлова. - С.26-28 Меркулова, Л. В. Технология формирования речевой компетентности аспиратов / Л. В. Меркулова. - С.29-31 Кл.слова: речевая деятельность, образовательная технология Гребенникова, И. А. Педагогические условия сохранения культурной идентификации иностранного студента / И. А. Гребенникова. - С.32-34 Храпаль, Л. Р. Социокультурные основания, факторы и тенденции модернизации высшего профессионального экологического образования / Л. Р. Храпаль. - С.35-37 Джига, Н. Д. Рефлексия и образование / Н. Д. Джига. - С.38-43 Ширяева, А. С. Теоретический анализ подходов к изучению активности личности в отечественной психологии / А. С. Ширяева. - С.45-46 Кл.слова: творческая активность Кузнецова, М. Д. Перспективы субъектного подхода в образовании / М. Д. Кузнецова. - С.49-52 Кл.слова: рефлексия Колодкина, Л. С. Текст как средство профессионально-личностного развития будущего педагога / Л. С. Колодкина. - С.52-56 Елканова, Т. М. Концептуальная модель локальной гуманитарно-развивающей образовательной среды / Т. М. Елканова. - С.56-58 Попова, В. Н. Педагогические условия предупреждения конфликтов в студенческой среде / В. Н. Попова. - С.59-62 Сахаров, В. А. Духовно-нравственное и патриотическое воспитание в системе педагогической работы со студентами (из опыта Вятского государственного университета) / В. А. Сахаров. - С.62-64 Ширшова, И. А. Графоаналитические умения студентов технического вуза / И. А. Ширшова, М. В. Лагунова. - С.64-66 Калюжный, А. С. Компьютерное тестирование как способ контроля знаний студентов / А. С. Калюжный, О. Г. Павлов. - С.67-68 Зверева, Н. М. Информационные технологии - это не только компьютер / Н. М. Зверева, Т. Е. Лебедева. - С.68-69 Кл.слова: информатизация образования Парникова, Г. М. Практико-ориентированная направленность образовательного процесса на формирование учебной самостоятельности будущих экономистов в ходе обучения иностранному языку / Г. М. Парникова. - С.70-72 Яцевич, Л. П. Формирование коммуникативной толерантности будущих специалистов по социальной работе в процессе изучения иностранного языка / Л. П. Яцевич. - С.72-74 Чапкин, Р. В. Актуальные проблемы организации обучения иностранному языку специалистов производства / Р. В. Чапкин. - С.75-77 Крисковец, Т. Н. Учительство Оренбуржья как социально-профессиональная группа: карьерная ориентация современного учителя / Т. Н. Крисковец. - С.77-80 Все экземпляры списаны Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Найти похожие
|