1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ИР/2007/15/16 Журнал Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели 2007г. N 15/16
. - 105.08, р. Содержание: Григорьев, А. Обмен валюты : Подчинится ли наружная реклама законам телеэфира / А. Григорьев. - С.4 Кл.слова: рейтинг, GRP Век ускорения, или Как технологии меняют культуру. - С.10-13 Кл.слова: потребности, потребители Мазурина, А. Время собирать камни / А. Мазурина, Я. Лагутина. - С.14-15 Кл.слова: brand connection, коммуникационное планирование Бородин, Д. Пространство и время : Три стратегии перевода языка клиента на дизайнерский и обратно / Д. Бородин. - С.16-17 Светлакова, О. Особое мнение / О. Светлакова. - С.18-25 Кл.слова: потребитель люксовых брендов, потребители роскоши, реклама Гусеница, С. В полном шоколаде / С. Гусеница. - С.26-30 Кл.слова: элитная недвижимость, лофт, реклама Григорьев, А. Игра в четыре руки / А. Григорьев. - С.32-36 Кл.слова: семейный бизнес, успех Кулыгина, М. Креативно-политический альянс : Чему научат рекламистов в ГУ-ВШЭ / М. Кулыгина. - С.37-39 Кл.слова: факультет прикладной политологии, специалисты для маркетинговых служб, карьера Игры со страстью. - С.40-43 Кл.слова: развитие бренда, PR-акция, интерактив Светлакова, О. Сладкие сказки о главном / О. Светлакова, Е. Ланикина. - С.44-48 Кл.слова: телевизионная реклама, компания Nestle Светлакова, О. Театр двух актеров / О. Светлакова. - С.50-53 Кл.слова: игровой маркетинг, хеппенинг, продвижение товара Светлакова, О. Универсальный символ / О. Светлакова. - С.54-57 Кл.слова: МТС, стратегия развития бренда, сотовая связь Суворов, С. Что Курпатов прописал : Как издатели оказывают психологическую помощь / С. Суворов. - С.58-60 Кл.слова: СМИ, журнал Суворов, С. Первые замеры : как "Медиа парк" менял систему продаж рекламных возможностей / С. Суворов. - С.62-65 Кл.слова: СМИ Фролов, Д. Новый путь : Какая реклама нужна риелторам / Д. Фролов. - С.66-69 Еремина, Ю. Семейные ценности : Почему ролики "Нидан" побеждают в голосованиях / Ю. Еремина. - С.70-74 Кл.слова: телевизионная реклама Шовырина, О. Закрытие сезона / О. Шовырина. - С.76-77 Кл.слова: телевизионная реклама, рейтинг, медиахолдинг Ефремов, А. И ты, Burda? / А. Ефремов. - С.78-80 Кл.слова: журналы для женщин, читательская аудитория, СМИ Ковалев, А. Местное время : Каким будет региональное телевидение / А. Ковалев, К. Головлева. - С.82-83 Птичкина, А. Бег в большом городе / А. Птичкина. - С.84-85 Кл.слова: эффективность, слоган, реклама Черников, М. Осторожно - революция : Символы революции и реклама - вещи несовместные? / М. Черников. - С.86-89 Психологический контракт : Как продать работу в агентстве. - С.90-91 Кл.слова: бренд работодателя, HR-бренд Все экземпляры списаны Найти похожие
|