Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=топология<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВМУ14/1994/2
   Журнал

Вестник Московского Университета [Текст]. Серия 14, Психология. - М. : Изд-во МГУ, 1946 - . - ISSN 0201-7385. - Выходит ежеквартально
1994 г. N 2
Содержание:
Тхостов, А. Ш. Топология субъекта. / А. Ш. Тхостов
Спиридонов, В. Ф. Роль эвристических средств в развитии процессов решения творческой задачи. / В. Ф. Спиридонов
Гасимов, Ф. М. Особенности мозговой организации психических функций у экстрасенсов. / Ф. М. Гасимов, А. Н. Гусев
Вартанов, А. В. Полилингвистическое пространство цветовых названий. / А. В. Вартанов, Э. Муньягисеньи
Оборина, Д. В. Об особенностях ментальности будущих педагогов и психологов. / Д. В. Оборина
Климов, Е. Н. О психологии труда в России XVIII в. / Е. Н. Климов, О. Г. Носкова
Гребенюк, Г. А. Диагностика менеджерского стиля с помощью компьютерной игры и тест-опросника. / Г. А. Гребенюк, А. Г. Шмелев
Ждан, А. Н. Г.И. Челпанов. / А. Н. Ждан
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВМУ14/1994/3
   Журнал

Вестник Московского Университета [Текст]. Серия 14, Психология. - М. : Изд-во МГУ, 1946 - . - ISSN 0201-7385. - Выходит ежеквартально
1994 г. N 3
Содержание:
Тхостов, А. Ш. Топология субъекта. / А. Ш. Тхостов
Капустин, С. Деполяризация оценочной позиции клиента как метод психологического консультирования. / С. Капустин
Кононова, В. Н. Применение теории психологических типов К.Г. Юнга к изучению личностных особенностей профессионалов. / В. Н. Кононова
Глозман, Ж. М. Возрастные особенности нейропсихологических расстройств при болезни Паркинсона. / Ж. М. Глозман
Пряжников, Н. С. Карточное профконсультирование подростков: возможности и проблемы. / Н. С. Пряжников
Фоломеева, Т. В. Метод фокус-групп в исследовании московской радиоаудитории Би-би-си. / Т. В. Фоломеева
Петухов, В. В. Природа и культура. / В. В. Петухов
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Социс/2001/9
   Журнал

Социологические исследования [Текст]. - М. : Наука, 1974 - . - ISSN 0132-1625. - Выходит ежемесячно
2001 г. N 9
Содержание:
Штомпка, П. Понятие социальной структуры: попытка обобщения / П. Штомпка
Шматко, Н. А. Плюрализация социального порядка и социальная топология / Н. А. Шматко
Семашко, Л. М. Тетрасоциология - социология четырех измерений. К постановке проблемы / Л. М. Семашко
Башкирова, Е. И. Президент: феномен общественной поддержки / Е. И. Башкирова
Новикова, О. С. Мнение региональной элиты / О. С. Новикова, И. О. Бабкин
Чориев, С. А. Проблемы демократизации в массовом сознании / С. А. Чориев
Соколова, Г. Н. Инновационные процессы в модернизации постсоветской промышленности / Г. Н. Соколова
Кобяк, О. В. Культура хозяйствования предприятий: социологический анализ / О. В. Кобяк
Нечипоренко, О. В. Натуральная экономика и редистрибутивная функция государства / О. В. Нечипоренко
Юртайкин, В. В. Авторитаризм в системе установок российских и американских студентов / В. В. Юртайкин
Борисова, Л. Г. Подросток в бизнесе: социализация или девиация? / Л. Г. Борисова
Крухмалева, О. В. Современные тенденции в получении образовательных услуг / О. В. Крухмалева
Солодова, Г. С. Формирование экономического сознания выпускников общеобразовательной школы / Г. С. Солодова
Чураков, А. Н. Вероятностные модели социальных сетей / А. Н. Чураков
Филиппова, Т. В. Интернет как инструмент социологического исследования / Т. В. Филиппова
Щукина, М. Г. Позиционный эффект в социально-демографических группах / М. Г. Щукина
Федоренко, Л. П. Возможности социальной информации в профилактике табакокурения / Л. П. Федоренко
Черныш, М. Ф. От Конта до Гидденса / М. Ф. Черныш
Гуревич, М. А. Опыт социального мониторинга в городе / М. А. Гуревич
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2011/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 6 . - 1543.40, р.
Содержание:
Газарян, А. Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием / А. Е. Газарян. - С.3-13
Кл.слова: сегмент рынка, инвестиции
Банычева, А. А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике) / А. А. Банычева. - С.14-22
Моичеенко, И. В. Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемости маркетинговой информации / И. В. Моичеенко, Е. В. Носкова. - С.23-31
Кл.слова: потенциальная емкость рынка, подходы к определению емкости
Артемьева, Ю. В. Маркетинговая безопасность? Принцип работы / Ю. В. Артемьева. - комплекс маркетинга, прогнозирование сбыта, бизнес-разведка
Синяева, И. М. Маркетинговые исследования рынка медицинских изделий для сердечно-сосудистой хирургии и оценка эффективности их импортозамещения / И. М. Синяева, Р. Р. Салохединова. - С.38-49
Кл.слова: рынок протезы кровеносных сосудов
Ларин, И. С. Исследование IBM выявляет недостаточную подготовленность СМО к новым вызовам эпохи цифровых коммуникаций / И. С. Ларин. - С.50-54
Кл.слова: методы оценки маркетинговой деятельности, социальные медиа, маркетинг продукта
Кузнецова, Н. А. Итоги рейтинга популярности аутсорсинга в иностранных компаниях / Н. А. Кузнецова. - С.55-58
Кл.слова: исследование, BDO, РБЦ, иностранные компании
Третякова, Т. С. Механизм формирования малобюджетного комплекса маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита финансовых ресурсов компании / Т. С. Третякова. - С.59-66
Шевченко, Д. Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций / Д. Шевченко, Е. Луценко. - С.67-76
Мансуров, Р. Е. Опыт формирования бренда компании / Р. Е. Мансуров. - С.77-85
Захарова, М. К. Актуальные тенденции креатива в рекламе / М. К. Захарова. - С.86-88
Родионова, Н. А. Компания EFES продвигает свое пиво на рынке нестандартными способами / Н. А. Родионова. - С.89-92
Кл.слова: бренд, промоакция, марка
Баумгартен, Л. В. Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлении жалоб потребителей / Л. В. Баумгартен. - С.93-107
Кл.слова: система обслуживания, туризм
Петросян, А. Д. Управленческие технологии государственного регулирования внешней торговли / А. Д. Петросян. - С.108-114
Шаекина, Ж. М. Формирование конкурентоспособности туристических услуг / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова. - С.115-121
Кл.слова: стратегии маркетинга
Коновалов, Е. В. Нормативная теория маркетинга : Продолжение, начало см. 3 (2011) данного журнала / Е. В. Коновалов. - С.122-135
Кл.слова: ретроспективный анализ, системный синтез сложных объектов
Товар и модели товара в маркетинге : фрагмент из кн.: Голубкова Е.Н., Сидорчук Р.Р. Маркетинговое управление товаром. - С.136-142
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..4