Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=трафик<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Совет/2007/2
   Журнал

Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно
2007г. N 2 . - 205.00, р.
Содержание:
Саминский, А. Продажный пиар? Нет, пиар для продаж! / А. Саминский. - С.10-12
Кл.слова: PR
Ананченко, А. Крякозяброй уже не обойтись / А. Ананченко. - С.18-21
Кл.слова: поисковый трафик, продвижение интернет-ресурсов
Щемелинов, А. PRинюхайся / А. Щемелинов. - С.22-23
Кл.слова: PR, ароматический маркетинг
Михальская, Н. Геометрия города ждет алгебры пиара / Н. Михальская. - С.24-26
Кл.слова: PR и архитектура
Карсакова, Н. Кто же этот замечательный человек? Неужели PR-специалист? / Н. Карсакова. - С.28-29
Хаустова, М. Очевидное, но... незаметное. Первые шаги PR-менеджера на новом месте / М. Хаустова. - С.30-32
PR. Качественно и количественно. - С.34-37
Шередеко, Я. Контора пишет. Грамотность контекста / Я. Шередеко. - С.38-41
Минаева, Л. Кто Вы, литредактор? / Л. Минаева. - С.45-48
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: КИО/2010/1
   Журнал

Качество. Инновации. Образование [Текст] : ежемесячный научно-практический журнал. - М. : Фонд "Европейский центр по качеству". - Выходит ежемесячно
2010г. N 1 . - 260.15, р.
Содержание:
Мазарецкая, А. Л. Использование метода анализа "ценностных предпочтений" / А. Л. Мазарецкая, А. И. Русаков. - С.2-9
Кл.слова: мотивация сотрудников, стратегия развития
Захарова, А. А. Интегрированная инновационно-ориентированная траектория подготовки ИТ-специалиста / А. А. Захарова. - С.10-14
Кл.слова: научно-исследовательская работа студентов, прикладная информатика
Лобашев, В. Д. Системные элементы дидактического материала / В. Д. Лобашев. - С.15-24
Кл.слова: свёртка и кодирование, учебный образ, закреплённый навык
Григорьев, Ю. В. Что такое управление интеллектуальной собственностью / Ю. В. Григорьев. - С.25-30
Кл.слова: патент, лицензия
Медведев, А. И. Относительная и абсолютная оценка качества объектов / А. И. Медведев. - С.30-35
Кл.слова: сравнение по качеству, оценка уровня качества
Максимова-Ладьина, Н. И. Совершенствование механизмов контроля качества медицинской помощи во Владимирской области / Н. И. Максимова-Ладьина. - С.36-42
Кл.слова: экспертиза, контроль и управление качеством
Чумаченко, Е. Н. Повышение качества форм стоматологических конструкций за счет применения автоматизированного проектирования / Е. Н. Чумаченко, Д. Н. Игнатьева, И. В. Логашина. - С.43-48
Кл.слова: АРМ стоматолога, прочность стоматологических конструкций, рациональный протез
Сафонова, И. Е. Расчет параметров производительности спутникового канала связи / И. Е. Сафонова
Кл.слова: математическая модель, трафик скорость передачи
Селин, И. В. Согласование внутренних интересов как фактор инновационного управления предприятием / И. В. Селин. - С.52-57
Кл.слова: конфликтные ситуации, согласование интересов
Дигилина, О. Б. Человеческий капитал и стратегия социально-экономического развития региона / О. Б. Дигилина, И. Б. Тесленко, Т. А. Никерова. - С.58-60
Кл.слова: человеческий капитал, инновационная экономика, экономический рост
Садыков, К. Р. Качество организации управления реализацией инвестиционных проектов по капитальному строительству в промышленности / К. Р. Садыков. - С.61-68
Кл.слова: управление проектами, функции службы заказчика, организация планирования инвестиционного проекта
Рыбченко, С. А. Стратегическое развитие портфеля брендов / С. А. Рыбченко. - С.69-73
Кл.слова: портфель брендов, стратегии брендов
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2011/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 1 . - 1467.46, р.
Содержание:
Тарануха, Ю. В. Экономическая природа и сущность конкуренции / Ю. В. Тарануха. - С.4-17
Кл.слова: соперничество
Шадрина, С. В. Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в Архангельске методом Кано / С. В. Шадрина. - С.18-28
Баранов, А. Е. Исследование туристической активности населения / А. Е. Баранов. - С.29-36
Кл.слова: деловой туризм, популярные курорты, туристический трафик
Маркова, К. П. Динамика расходов на мелкую и крупную бытовую технику за год / К. П. Маркова. - С.37-38
Кл.слова: удовлетворенность качеством
Голубкова, Е. Н. Управление удержанием потребителей / Е. Н. Голубкова. - С.39-46
Кл.слова: механизм лояльности
Горчакова, В. Г. Структура имиджа политика: В. Путин и Д. Медведев / В. Г. Горчакова. - С.47-50
Кл.слова: архетип, социальная роль
Соломахин, М. С. Некоторые методы продвижения журналов на рынке профессиональных изданий / М. С. Соломахин. - С.51-55
Швед, Д. Е. О понятиях "банковский продукт" и "банковская услуга" / Д. Е. Швед. - С.56-64
Кл.слова: банковский маркетинг
Сомова, Е. Ю. Создание кластеров как средство повышения конкурентоспособности / Е. Ю. Сомова. - С.65-74
Самочкин, В. Н. Повышение конкурентоспособности машиностроительных предприятий за счет достижения заданных конкурентообеспечиващих технико-экономических показателей / В. Н. Самочкин. - С.74-81
Шамонов, П. А. Повышение конкурентоспособности высшего учебного заведения / П. А. Шамонов. - С.82-89
Кл.слова: образовательные услуги, учебный процесс
Плещенко, В. И. Управление контрактными отношениями при отборе поставщиков как фактор развития конкуренции / В. И. Плещенко. - С.90-97
Кл.слова: неоинституциональная теория, конкуренция, трансакционные издержки
Садченко, К. В. Стратегии международных компаний / К. В. Садченко. - С.98-106
Кл.слова: маркетинговые стратегии, международные компании
Пейдж, Г. Понимание функционирования головного мозга изменит маркетинг / Г. Пейдж. - С.107-111
Абрютина, М. С. Методология расчета индексов потребительских цен и цен оптового рынка в статистике / М. С. Абрютина. - С.117-128
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..3