1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 338.4 М 18
Малахова, Н. Н. Инновации в туризме и сервисе [Текст] / Н. Н. Малахова, Д. С. Ушаков. - 2-е изд., доп. и перераб. - М. ; Ростов н/Д : МарТ : Феникс, 2010. - 244 с. - (Туризм и сервис). - Библиогр.: с. 240-241. - ISBN 978-5-241-00998-2 (ИД "МарТ"). - ISBN 978-5-222-16570-6 (ООО "Феникс") : 123.11 р. Содержание: Теория инноваций Особенности внедрения и распространения инноваций Факторы, влияющие на успешность инновационных процессов Методики активизации инновационного процесса Основные модели инновационной деятельности Инновации в процессе производства туристического продукта Технологический процесс как фактор инноваций в туристическом бизнесе Формы инновационного предпринимательства в туризме Инновации в сфере государственного регулирования туристического рынка Инновации в сфере маркетинга ББК 65.43 Рубрики: Туризм--Экономика--Инновации Кл.слова (ненормированные): инновации в туризме -- туристический продукт -- туристический бизнес -- экономика туризма Аннотация: В пособии характеризуются инновации как неотъемлемая компонента современного бизнеса, рассматриваются методики стимулирования инновационной активности, проблемы внедрения инновационных технологий в корпорациях и отрасли. Анализируются на предмет инноватики отдельные сферы туристической деятельности, такие как туристическое производство, туристический маркетинг, корпоративные взаимодействия в сфере туризма, нормативно-правовое обеспечение туризма, автоматизации и информатизация туристической отрасли; рассматриваются основные направления, инструменты, последствия инновационных процессов в туризме. Рекомендовано для студентов, обучающихся по специальности "социально-культурный сервис и туризм", для работ-инков туристической индустрии, для всех, интересующихся проблематикой современного турбизнеса.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Ушаков, Д. С.
Экземпляры всего: 5 Чит. зал (1), Абонемент (4) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4) Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 640.4 Ф 34
Федцов, Владимир Георгиевич. Культура гостинично-туристского сервиса [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Соц.-культур. сервис и туризм" и "Сервис" / В. Г. Федцов. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 504 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 497. - ISBN 978-5-222-14439-8 : 206.00 р., 96.80 р. Содержание: Общие сведения о гостинично-туристском сервисе Организационная культура гостинично-туристского сервиса Психологическая культура гостинично-туристского сервиса Эстетическая культура гостинично-туристского сервиса Этическая культура гостинично-туристского сервиса Корпоративная культура гостинично-туристского сервиса Культура деловых взаимоотношений в гостинично-туристском комплексе Роль имиджа в формировании культуры гостинично-туристского сервиса Культура рекламной деятельности в гостинично-туристском комплексе Культура производственного менеджмента в гостинично-туристском комплексе Разработка стратегии в гостинично-туристском комплексе Экономическая культура гостинично-туристского сервиса ББК 65.432.1 Рубрики: Сервисная деятельность--гостиничный--туристический Кл.слова (ненормированные): сфера услуг -- качество услуг -- конкурентоспособность -- организационная культура -- гостиницы -- средства размещения -- гостиничный фонд -- организация обслуживания -- технология обслуживания -- пожарная безопасность -- психология -- процесс обслуживания -- сертификация -- стандартизация -- техническая эстетика -- дизайн -- интерьер -- техника безопасности -- служебный этикет -- курортное дело -- охрана труда -- дополнительные услуги -- конфликты -- профессиональная этика -- служба приема -- этическая культура -- морально-психологический климат -- корпоративная культура -- деловая переписка -- деловые совещания -- деловые беседы -- деловые переговоры -- фирменный стиль -- деловое общение -- управление -- рекламная деятельность -- классификация рекламы -- планирование -- рекламные средства -- проектирование -- управление качеством -- качество продукции -- методы управления -- управление запасами -- оперативное управление -- нормирование труда -- производственные системы -- управление производством -- производственный менеджмент -- связи с общественностью -- рекламные кампании -- туристический продукт -- маркетинг -- экономическая культура -- эксплуатационная программа -- основные фонды -- оборотные средства -- текущие затраты -- прибыль -- рентабельность -- оплата труда -- себестоимость Аннотация: Данное учебное пособие поможет в изучении культуры гостинично-туристского сервиса, сведения о ней представлены в структурированном виде в соответствии со следующими аспектами: психологическим, этическим, эстетическим, корпоративным, организационным, экономическим. Рассмотрены основные тенденции развития гостинично-туристского сервиса. Приведена концепция гостинично-туристского комплекса в рыночной экономике. Детально изложены вопросы маркетинговых исследований, культуры рекламной деятельности, подробно освещены проблемы культуры производственного менеджмента в гостинично-турист-ском сервисе. Даны рекомендации по культуре деловых взаимоотношений. Учебное пособие рассчитано на студентов вузов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм" и "Сервис". Оно будет также полезно руководителям гостинично-туристских комплексов, преподавателям и слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Экземпляры всего: 5 Чит. зал (1), Абонемент (4) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4) Найти похожие
|