Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристический рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Совет/2006/12
   Журнал

Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно
2006г. N 12 . - 191.10, р.
Содержание:
Немцова, Н. Контент-услугам в России быть! / Н. Немцова. - С.4-8
Лебединский, И. Текст в стиле web. Формирование контента для интернет-сайта / И. Лебединский. - С.8-10
Булгаков, А. Контентом управляй умело. О выборе технологической платформы / А. Булгаков. - С.10-12
Бегларян, А. SEO-копирайтинг - выгодное дело. Поисковая оптимизация через призму маркетинга / А. Бегларян. - С.12-14
Козлов, М. Оптимизация: найдутся все? / М. Козлов. - С.14-16
Кл.слова: поисковые системы
Евдокимов, Н. Поисковая оптимизация: дальше, больше, быстрее / Н. Евдокимов. - С.16-20
Кл.слова: поисковая система, посещаемость сайта, интернет-магазин
Гуров, Ф. Девять способов потрясти мир / Ф. Гуров. - С.20-21
Кл.слова: продвижение услуг
Иншаков, Д. Как вы лодку назовете... / Д. Иншаков. - С.22-23
Кл.слова: название компании, нейминг
Меркулова, А. Хранители секрета полишинеля / А. Меркулова. - С.24-27
Кл.слова: информация в Интернете, архив информации в Интернете, поисковая система
Глазычева, Е. Контент-провайдинг: частности / Е. Глазычева. - С.28-29
Романькова, А. От текстовой фабрики к маркетинговому агенству / А. Романькова. - С.32-33
Кл.слова: тексты для сайта, создание сайтов
Жебит, В. Копирайтинг как предчувствие. О малых бюро с большим будущим / В. Жебит, Н. Жебит. - С.34-36
Кл.слова: "Частный копирайтер"
Терехов, А. Panasonic в Рунете: факторы успеха / А. Терехов. - С.38-39
Гурова, Г. Между медициной и консалтингом / Г. Гурова. - С.40-41
Кл.слова: психоаналитика
Студилин, Т. Там, где пиар поднимает настроение / Т. Студилин. - С.42-43
Кл.слова: туристический рынок
Ясинский, С. В. Неприметный, нужный, перспективный... Экологический консалтинг в России / С. В. Ясинский. - С.44-46
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Совет/2007/4
   Журнал

Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно
2007г. N 4 . - 205.00, р.
Содержание:
Фролов, В. Когда отношения дороже, чем деньги / В. Фролов. - С.4-8
Профессия третьего тысячелетия продолжает поиски своей сущности : Седьмой всероссийский фестиваль студентов "PR-профессия третьего тысячелетия" в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете. - С.10-15
Сувисаари, М. Tango\ для двоих: стратегии и дизайна / М. Сувисаари. - С.16-19
Кл.слова: стратегический дизайн
Сысоева, Е. Достать до печенки, до веселого молочника : как снять ролик, персонажи которого понравятся / Е. Сысоева. - С.22-25
Иудин, А. Не задерживай добрых людей / А. Иудин. - С.22-26
Кл.слова: построение брендов
Кильбург, В. Национальная идея одна - отсутствие забвения / В. Кильбург. - С.28-31
Меркулов, Г. Реклама и PRаво : (Продолжение. Начало см. в №3 /2007) / Г. Меркулов. - С.32-36
Семенова, М. В Москве "делили апельсин". Дольки достались регионам : Церемония награждения победителей конкурса "Хрустальный апельсин" / М. Семенова. - С.38-40
Сизова, Т. Украинский PR: пора от количества к качеству / Т. Сизова. - С.50-55
Герберг, Н. Чиновники, которые отвечают за свои слова. Они не из России / Н. Герберг. - С.56-57
Кл.слова: туристический рынок, Россия
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2011/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 5 . - 1543.40, р.
Содержание:
Голубков, Е. П. Использование иерархирических структур при использовании маркетинговых решений / Е. П. Голубков. - С.4-16
Кл.слова: метод попарных сравнений, коэффициенты относительной влажности
Токарев, Б. Е. Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев. - С.17-24
Кл.слова: критерии оценки
Стеценко, Ю. В. Маркетинговые исследования компании GFK Group / Ю. В. Стеценко. - С.25-40
Кл.слова: инвестиционный климат, туристический рынок, потребности европейского бизнеса
Горленко, О. В. Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом / О. В. Горленко. - С.41-47
Кл.слова: маркетинговые коммуникации, медиаинфляция, саморегулирование
Артемьева, Ю. В. Цикл рекламного планирования: стрельба боевыми патронами или разработка коммуникативной стратегии... / Ю. В. Артемьева. - С.48-53
Грошев, И. В. Инструменты формирования бренда территории / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева. - С.54-64
Кл.слова: человеческие потребности
Масуров, Р. Е. Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении / Р. Е. Масуров. - С.75-83
Кл.слова: повешение эффективности деятельности
Шамонов, П. А. О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг / П. А. Шамонов. - С.84-94
Кл.слова: конкурентоспособность, личность, потребитель, работодатель, Болонский процесс
Тюрин, Д. В. Нужно ли платить бонусы сотрудникам службы маркетинга? / Д. В. Тюрин. - С.95-106
Кл.слова: мотивация, ключевые показатели эффективности
Плещенко, В. И. Основные подходы к осуществлению закупочной деятельности оценка их применимости для предприятий промышленности / В. И. Плещенко. - С.107-114
Кл.слова: формализация закупочных процедур, эффективность, конкуренция
Никулина, Т. А. Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей / Т. А. Никулина. - С.115-125
Матковская, Я. С. Маркетинг коммерциализации: обоснование развития нового направления маркетинга / Я. С. Матковская. - С.126-133
Кл.слова: инновации, управление жизненным циклом
Лимарев, П. В. Список диссртаций по маркетингу и рекламе, защищенных в 2011г. (первое полугодие) / П. В. Лимарев. - С.134-140
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ТурБ/2012/8
   Журнал

Турбизнес [Текст]. - М. : ООО "Турбизнес". - Выходит дважды в месяц
2012г. N 8 . - 195.10, р.
Содержание:
Соколов, М. Говорящая фамилия / М. Соколов. - С.5
Кл.слова: турбизнес, новый министр транспорта
Хвилер, Я. Мировой туризм - скорее жив / Я. Хвилер. - С.8-10
Басырова, А. Россия: о цифрах и фактах / А. Басырова, Г. Осипов. - С.11-13
Тетерина, И. Сделать сказку / И. Тетерина. - С.14-15
Кл.слова: разработка региональных программ по развитию туризма
Дементьев, С. Акцент на Россию / С. Дементьев. - С.16-21
Кл.слова: национальные туристические представительства в РФ, прогнозы развития мировой туриндустрии
Вульф, Ф. Динозавры правят рынком / Ф. Вульф. - С.22-23
Кл.слова: туристический рынок
Сергачев, В. Псков - дело идет / В. Сергачев. - С.24-25
Мазулов, И. Туризм дело тонкое / И. Мазулов. - С.26-27
Кл.слова: группа компаний "Петротур"
Сафар-Заде, О. Ю. "Альфа" выходит на новые рынки / О. Ю. Сафар-Заде. - С.29
Кл.слова: гостиничный комплекс
Салихов, Д. Напрокат, в аренду или такси...? / Д. Салихов. - С.32-34
Кл.слова: прокат автомобиля, аренда автомобиля, туризм
Юрьев, Д. Полет в онлайне / Д. Юрьев. - С.36
Кл.слова: группа компаний "Авиаполет"
Осипов, Г. Кавминводы: как лечить, кого лечить? / Г. Осипов. - С.38-41
Кл.слова: курорты Кавказских Минеральных Вод
Осипов, Г. Старые замки и волшебные источники / Г. Осипов. - С.42-46
Кл.слова: Чехия, Словакия, Венгрия
Пелевин, А. Древнейший способ путешествий / А. Пелевин. - С.46-47
Кл.слова: караванинг, сектор отечественного туризма
Маринов, И. Болгария - близко, тепло, радушно / И. Маринов. - С.48-49
Пелевина, И. Культурный отдых на лоне природы / И. Пелевина. - С.50-53
Кл.слова: Эстония
Дементьев, С. Самая Западная Европа / С. Дементьев. - С.54-55
Кл.слова: Португалия
Шугаев, М. Шаг назад, два шага вперед / М. Шугаев. - С.56-57
Кл.слова: Тунис
Метелькова, О. Искусство продавать Марокко / О. Метелькова. - С.58
Карнавальные мили. - С.60-61
Кл.слова: круизы, лайнер, Шотландия
Дементьев, С. Плюсы и минусы большого выбора / С. Дементьев. - С.62-63
Кл.слова: турфирма, круизные операторы
Фунтусова, С. Американский диплом / С. Фунтусова. - С.64-66
Кл.слова: система образования в США, учебное ориентирование
Зандман, М. Все по закону / М. Зандман. - С.67
Кл.слова: расчет расходов туроператоров, новое законодательство
Нужна ли рейдеру турфирма. - С.68-69
Кл.слова: турбизнес, рейдерский захват
Митков, П. Болгария вдохновляет / П. Митков. - С.70-71
Осипов, Г. А поговорить?. / Г. Осипов. - С.72, путеводитель
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..4