Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (2)
Поисковый запрос: (<.>K=фильтров<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2005/11
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2005г. № 11 . - 122.00, р.
Содержание:
Беляева, А. Информационное взаимодействие - фактор личностного развития / А. Беляева. - С.5-7
Бентал, Д. Создание электронных библиографических справочных указателей курсов дистанционного обучения для пользователей / Д. Бентал, Э. Коузи, Б. Эдди. - С.7-9
Голубкин, В. Цель ДО - увеличение интеллектуального капитала / В. Голубкин. - С.9-12
Грессер, А. К. Модуль и устройства для индивидуальной обработки информации в учебной справочной программе (HURAA) / А. К. Грессер, Х. Ксианген, Н. К. Персон. - С.12-14
Давыденко, Т. Единая информационная среда региона / Т. Давыденко, Е. Жиляков, И. Рашев. - С.14-16
Дрон, Дж. Оценка различных форм применения фильтров для определения эффективности "n"-го количества параметров учебной программы / Дж. Дрон, К. Боуйн, Р. Митчелл. - С.16-18
Карлсон, С. Зарегистрирован рост численности новых вузов, предоставляющих онлайн программы по обучению / С. Карлсон. - С.18-20
Карневейл, Д. Аккредитация вузов в сфере онлайн образования / Д. Карневейл. - С.20-22
Карневейл, Д. Интернет: эксперты пытаются предугадать будущие / Д. Карневейл. - С.22-23
Карневейл, Д. Мичиганский онлайн университет уделяет больше внимания начальным и средним школам / Д. Карневейл. - С.23-25
Кулагин, В. П. Освоение информационных технологий: предложение и спрос / В. П. Кулагин, В. Б. Механов. - С.28-30
Ликок, К. Дж. Отношение учеников средних школ к компьютерам: на примере Барбадоса / К. Дж. Ликок. - С.30-32
МакГрет, И. Л. Книжные обзоры Интернет-сети гуманитарных и социальных наук: увеличение возможностей научной коммуникации с помощью технологии / И. Л. МакГрет, У. Ф. Метц, Дж. Б. Рутледж. - С.32-34
Петрова, К. Формирование навыков и способностей студентов, обучающихся информационным технологиям и электронному бизнесу / К. Петрова, Дж. Клакстон. - С.34-38
Розенцвейг, Р. О необходимости эффективного использования цифровых архивов / Р. Розенцвейг. - С.38-40
Саммервилл, Дж. Как отражать нападение кибербыков / Дж. Саммервилл, Дж. К. Фишетти. - С.40-42
Симен, С. Коллективное управление электронными книгохранилищами с высокой плотностью хранения фондов / С. Симен. - С.42-44
Тичон, Дж. Мнение студентов факультета психологии о вертуальной реальности как инструмент изучения шизофрении / Дж. Тичон, Дж. Лох, Р. Кинг. - С.44-46
Уваров, А. Ю. На пути к общедоступной коллекции цифровых образовательных ресурсов / А. Ю. Уваров. - С.46-48
Уильямс, В. Технология преподавания: двойственная природа учебных инструкций на базе Интернета / В. Уильямс. - С.48-50
Фостер, А. Л. Техас выступает за то, чтобы выпускники юридических онлайн школ получили право сдавать экзамены в адвокатуру / А. Л. Фостер. - С.50-52
Фримен, М. Проблема определения моделей самосознания учащихся в анонимных курсах дистанционного обучения / М. Фримен, Э. Бемфорд. - С.52-54
Хайга, М. Л. Реорганизация дизайна библиотечной структуры / М. Л. Хайга, Б. Баннет. - С.54-57
Щенников, С. Открытое дистанционное образование и современная экономика / С. Щенников, Л. Клеева. - С.57-59
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..1