1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ДиВО/2005/11 Журнал Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно 2005г. № 11
. - 122.00, р. Содержание: Беляева, А. Информационное взаимодействие - фактор личностного развития / А. Беляева. - С.5-7 Бентал, Д. Создание электронных библиографических справочных указателей курсов дистанционного обучения для пользователей / Д. Бентал, Э. Коузи, Б. Эдди. - С.7-9 Голубкин, В. Цель ДО - увеличение интеллектуального капитала / В. Голубкин. - С.9-12 Грессер, А. К. Модуль и устройства для индивидуальной обработки информации в учебной справочной программе (HURAA) / А. К. Грессер, Х. Ксианген, Н. К. Персон. - С.12-14 Давыденко, Т. Единая информационная среда региона / Т. Давыденко, Е. Жиляков, И. Рашев. - С.14-16 Дрон, Дж. Оценка различных форм применения фильтров для определения эффективности "n"-го количества параметров учебной программы / Дж. Дрон, К. Боуйн, Р. Митчелл. - С.16-18 Карлсон, С. Зарегистрирован рост численности новых вузов, предоставляющих онлайн программы по обучению / С. Карлсон. - С.18-20 Карневейл, Д. Аккредитация вузов в сфере онлайн образования / Д. Карневейл. - С.20-22 Карневейл, Д. Интернет: эксперты пытаются предугадать будущие / Д. Карневейл. - С.22-23 Карневейл, Д. Мичиганский онлайн университет уделяет больше внимания начальным и средним школам / Д. Карневейл. - С.23-25 Кулагин, В. П. Освоение информационных технологий: предложение и спрос / В. П. Кулагин, В. Б. Механов. - С.28-30 Ликок, К. Дж. Отношение учеников средних школ к компьютерам: на примере Барбадоса / К. Дж. Ликок. - С.30-32 МакГрет, И. Л. Книжные обзоры Интернет-сети гуманитарных и социальных наук: увеличение возможностей научной коммуникации с помощью технологии / И. Л. МакГрет, У. Ф. Метц, Дж. Б. Рутледж. - С.32-34 Петрова, К. Формирование навыков и способностей студентов, обучающихся информационным технологиям и электронному бизнесу / К. Петрова, Дж. Клакстон. - С.34-38 Розенцвейг, Р. О необходимости эффективного использования цифровых архивов / Р. Розенцвейг. - С.38-40 Саммервилл, Дж. Как отражать нападение кибербыков / Дж. Саммервилл, Дж. К. Фишетти. - С.40-42 Симен, С. Коллективное управление электронными книгохранилищами с высокой плотностью хранения фондов / С. Симен. - С.42-44 Тичон, Дж. Мнение студентов факультета психологии о вертуальной реальности как инструмент изучения шизофрении / Дж. Тичон, Дж. Лох, Р. Кинг. - С.44-46 Уваров, А. Ю. На пути к общедоступной коллекции цифровых образовательных ресурсов / А. Ю. Уваров. - С.46-48 Уильямс, В. Технология преподавания: двойственная природа учебных инструкций на базе Интернета / В. Уильямс. - С.48-50 Фостер, А. Л. Техас выступает за то, чтобы выпускники юридических онлайн школ получили право сдавать экзамены в адвокатуру / А. Л. Фостер. - С.50-52 Фримен, М. Проблема определения моделей самосознания учащихся в анонимных курсах дистанционного обучения / М. Фримен, Э. Бемфорд. - С.52-54 Хайга, М. Л. Реорганизация дизайна библиотечной структуры / М. Л. Хайга, Б. Баннет. - С.54-57 Щенников, С. Открытое дистанционное образование и современная экономика / С. Щенников, Л. Клеева. - С.57-59 Все экземпляры списаны Найти похожие
|