Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фирменный стиль<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: МАРК/2006/11
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно
2006г. № 11
Содержание:
Аромат фильма. - С.5-6
Кл.слова: ароматизированный кинопоказ, сенсорный брендинг, мультиплекс
Правило "перевернутой пирамиды". - С.7-8
Кл.слова: маркетинг-план, составление
Типугин, И. Кредит для малого бизнеса: история планирования одного инвестиционного проекта на текстильном рынке / И. Типугин. - С.915
Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей. - С.19-20
Кл.слова: супермаркет, выкладка продукции, мерчандайзинг
Глазырин, А. з "Ре": ребрендинг, ренейминг, рестайлинг / А. Глазырин. - С.22-24
Фирменное дежа-вю. - С.25-27
Кл.слова: фирменный стиль, модернизация логотипа, узнаваемость
Просто лидер: 10 шагов к успешной дифференциации. - С.28-29
Кл.слова: позиционирование
Аппетитный вид: Как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упаковке. - С.30-34
Пашутин, С. Рынок и ритейл: борьба видов / С. Пашутин. - С.35-39
Кл.слова: мелкооптовая торговля, собственная торговая марка
Чудо-магазины-II. - С.40-42
Кл.слова: стратегия, ритейл, дизайн
Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц. - С.43-47
Кл.слова: Zara
Контакт с клиентом: избегайте навязчивости. - С.48-49
Кл.слова: сервис, этикет, продажи
Цифровая печать: новый способ индивидуализации директ-маркетинга. - С.50-53
Идейное лидерство. - С.54-56
Кл.слова: креатив, бизнес-идеи
Сила признания. - С.57-59
Кл.слова: поощрения, мотивация, персонал
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ГиР/2008/6
   Журнал

Гостиница и ресторан: бизнес и управление [Текст] : профессиональный журнал. - М. - Выходит 8 раз в год
2008г. N 6 . - 269.78, р.
Содержание:
Максимова, А. О программах лояльности в гостиничном бизнесе / А. Максимова. - С.10-13
Фомин, С. Автоматизация как средство конкурентной борьбы : Рынок АСУ / С. Фомин, Н. Бальба. - С.30-33
СПА на горнолыжном курорте: за и против. - С.34-37
Полиграфия: как сверстать имидж. - С.44-60
Кл.слова: фирменный стиль, логотип
Зивтинь, М. Где и как искать официанта / М. Зивтинь. - С.68-70
Тучина, М. Кухня с ароматом карри / М. Тучина. - С.76-90
Кл.слова: Индия
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
659.1
Р 69


    Ромат, Е. В.
    Реклама [Текст] : учебник / Е. В. Ромат. - 4-е изд. перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 492 с. - (Учебник для вузов). - Глоссарий: с. 436-468. - Имен. указ.: с. 469-472. - Предм. указ.: с. 473-488. - ISBN 5-318-00224-2 : 80.00 р.
    Содержание:
Основные этапы развития рекламы
Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Разработка рекламного обращения, выбор средств и каналов передачи
Рекламный менеджмент
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
выставки -- коммерческая пропаганда -- контроль -- личные продажи -- маркетинг -- международный кодекс -- менеджмент -- организация -- паблисити -- планирование -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные агентства -- рекламные кампании -- рекламный менеджмент -- сбыт -- словарь терминов -- спонсорство -- стимулирование сбыта -- товарные знаки -- управление экономикой -- учебники -- фирменный стиль -- экономика -- ярмарки
Аннотация: В книге Е.Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

4.
640.4
Ф 34


    Федцов, Владимир Георгиевич.
    Культура гостинично-туристского сервиса [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Соц.-культур. сервис и туризм" и "Сервис" / В. Г. Федцов. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 504 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 497. - ISBN 978-5-222-14439-8 : 206.00 р., 96.80 р.
    Содержание:
Общие сведения о гостинично-туристском сервисе
Организационная культура гостинично-туристского сервиса
Психологическая культура гостинично-туристского сервиса
Эстетическая культура гостинично-туристского сервиса
Этическая культура гостинично-туристского сервиса
Корпоративная культура гостинично-туристского сервиса
Культура деловых взаимоотношений в гостинично-туристском комплексе
Роль имиджа в формировании культуры гостинично-туристского сервиса
Культура рекламной деятельности в гостинично-туристском комплексе
Культура производственного менеджмента в гостинично-туристском комплексе
Разработка стратегии в гостинично-туристском комплексе
Экономическая культура гостинично-туристского сервиса
УДК
ББК 65.432.1
Рубрики: Сервисная деятельность--гостиничный--туристический
Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- качество услуг -- конкурентоспособность -- организационная культура -- гостиницы -- средства размещения -- гостиничный фонд -- организация обслуживания -- технология обслуживания -- пожарная безопасность -- психология -- процесс обслуживания -- сертификация -- стандартизация -- техническая эстетика -- дизайн -- интерьер -- техника безопасности -- служебный этикет -- курортное дело -- охрана труда -- дополнительные услуги -- конфликты -- профессиональная этика -- служба приема -- этическая культура -- морально-психологический климат -- корпоративная культура -- деловая переписка -- деловые совещания -- деловые беседы -- деловые переговоры -- фирменный стиль -- деловое общение -- управление -- рекламная деятельность -- классификация рекламы -- планирование -- рекламные средства -- проектирование -- управление качеством -- качество продукции -- методы управления -- управление запасами -- оперативное управление -- нормирование труда -- производственные системы -- управление производством -- производственный менеджмент -- связи с общественностью -- рекламные кампании -- туристический продукт -- маркетинг -- экономическая культура -- эксплуатационная программа -- основные фонды -- оборотные средства -- текущие затраты -- прибыль -- рентабельность -- оплата труда -- себестоимость
Аннотация: Данное учебное пособие поможет в изучении культуры гостинично-туристского сервиса, сведения о ней представлены в структурированном виде в соответствии со следующими аспектами: психологическим, этическим, эстетическим, корпоративным, организационным, экономическим. Рассмотрены основные тенденции развития гостинично-туристского сервиса. Приведена концепция гостинично-туристского комплекса в рыночной экономике. Детально изложены вопросы маркетинговых исследований, культуры рекламной деятельности, подробно освещены проблемы культуры производственного менеджмента в гостинично-турист-ском сервисе. Даны рекомендации по культуре деловых взаимоотношений. Учебное пособие рассчитано на студентов вузов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм" и "Сервис". Оно будет также полезно руководителям гостинично-туристских комплексов, преподавателям и слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Экземпляры всего: 5
Чит. зал (1), Абонемент (4)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4)
Найти похожие

 1..4