Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=шпионские<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: МАРК/2003/10
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно
2003г. № 10
Содержание:
Мельников, А. Анализируй это! - II / А. Мельников. - С.4-12
Кл.слова: брэндинг, тестирование
Пугачева, Т. Прибавьте яркости слову / Т. Пугачева. - С.13-15
Кл.слова: цвет, торговая марка, исследование
Бондарчук, Н. Цены по-бухгалтерски / Н. Бондарчук. - С.16-20
Кл.слова: ценообразование, налогообложение, издержки
Пашутин, С. Оптимизация стратегии сбыта / С. Пашутин. - С.21-24
Управление рисками в безопасности. - С.29-31
Кл.слова: хакер, спам
Клювгант, В. Информационные брокеры / В. Клювгант. - С.32-34
Шпионские скандалы. - С.35-36
Кл.слова: шпионаж, промышленный
Клювгант, В. Правильная безопасность - уже сейчас / В. Клювгант. - С.38-39
Плотников, В. CRM: с чего начать? / В. Плотников. - С.41-44
Кл.слова: клиент, отношения, управление
Моторин, В. Управляемые покупатели / В. Моторин. - С.45-46
Кл.слова: торговля розничная, CRM
Тупицына, Г. Сколько стоит "сейлз"? / Г. Тупицына. - С.47-49
Кл.слова: менеджер по продажам, стартовый заработок, торговые представители
Промо. Профи. На рынке поднимают планку BTL-идей. - С.50-51
Кл.слова: промоутер
Эмануэль, А. Как избежать ошибок при организации работы маркетолога / А. Эмануэль. - С.52-56
Кл.слова: малый бизнес
Маркович, А. Правила "Сонета" / А. Маркович. - С.61-64
Кл.слова: сотовая связь
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: УП/2005/1/2
   Журнал

Управление персоналом [Текст]. - М. : Интел-Синтез, 1996 - . - ISSN 5-95630-007-7. - Выходит дважды в месяц
2005г. N 1/2 . - 201.45, р.
Содержание:
Громов, Б. В. Подмосковный проект Громова / Б. В. Громов. - С.8-12
Кл.слова: губернатор, Московская область
Ерошкин, М. Сколько вешать в граммах / М. Ерошкин. - С.14-15
Кл.слова: заработная, плата, Урал
Пасынкова, О. Обзор рынка труда и заработных плат Кемеровской области / О. Пасынкова. - С.16-17
Анализ заработных плат и востребованности специалистов по Мурманской области. - С.18-19
Емеленко, Е. Сколько платить молодому специалисту, или Рекомендации по разработке зарплатных схем для стартовых позиций в компании / Е. Емеленко. - С.20-23
Долгилевич, Р. В. ФРГ: зарплаты и накопления / Р. В. Долгилевич. - С.24-25
Кл.слова: Германия
Морозов, С. В "Альтернативе-М" работает лучший охранник мировой сети IKEA / С. Морозов. - С.26-28
Кл.слова: безопасность
Дашян, М. E-spy Methods в процессе управления персоналом / М. Дашян. - С.29-31
Кл.слова: электронные, шпионские, методы
Борисов, Н. Конкурентная разведка как инструмент конкурентной борьбы: цели, задачи, методы, приемы / Н. Борисов. - С.32-35
Монамс-Дикко, А. Высокие технологии в рекрутменте / А. Монамс-Дикко. - С.37-38
Документооборот отдела кадров. - С.40-41
Пашутин, С. Коммерческий потенциал корпоративного сайта / С. Пашутин. - С.42-43
Борисов, Н. Замкнутый круг ожиданий / Н. Борисов. - С.44-45
Кл.слова: подбор, оценка, персонал
Марченко, И. П. Социальное портретирование персонала на основе диагностики коллективного мнения / И. П. Марченко. - С.46-49
Торшина, К. Переключайтесь на эффективное мышление / К. Торшина. - С.50-53
Кл.слова: подбор, оценка, персонал
Кравченко, К. А. Как повысить экономическую эффективность компании за счет изменения управленческой структуры / К. А. Кравченко. - С.54-57
Денисова, А. В. Как стать мастером проекта / А. В. Денисова. - С.58-61
Ковинова, Э. Выносной отдел персонала / Э. Ковинова. - С.63-65
Кл.слова: аутстаффинг, аутсорсинг
Захаров, Н. Л. Загадка русской души, или Особенности мотивации труда российского персонала / Н. Л. Захаров. - С.66-68
Прихач, А. Ю. Активная инновационная деятельность персонала как конкурентное преимущество / А. Ю. Прихач. - С.69-71
Кл.слова: мотивация
Хохлова, Т. П. Team-building как основа современных персонал-технологий / Т. П. Хохлова. - С.72-74
Кл.слова: командообразование, команда
Щурова, К. Новый год для всех? Или для каждого? / К. Щурова, С. Ремер. - С.76-78
Кл.слова: корпоративная, культура, праздник
Моргунов, Е. Б. Коктейль, или Эффект испорченного телефона / Е. Б. Моргунов. - С.79-80
Костицын, Н. А. Интеграция оценки, обучения и мотивирования в развитии руководителей среднего звена / Н. А. Костицын. - С.81-83
Кроль, Л. "Жесткие" переговоры - мечта в тренажерном зале / Л. Кроль. - С.84-85
Кл.слова: психология, бизнес, деловая
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Совет/2011/2
   Журнал

Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно
2011г. N 2 . - 424.18, р.
Содержание:
Левченко, В. "РИА Новости": версия 7.0 / В. Левченко. - С.4-9
Кл.слова: 70 лет "РИА Новости", мультимедийный контент, инструменты внутренних коммуникаций
Филимонов, А. PR финансовых компаний: доверие vsшоу, или Деньги не любят шума / А. Филимонов. - С.10-13
Кл.слова: информационные технологии, блогосферы
Нежданов, Д. Суета вокруг больнички, по-взрослому / Д. Нежданов. - С.14-15
Кл.слова: лоббизм
Палмер, Б. Facebook заставляет бренды "тупить" / Б. Палмер. - С.16-17
Кл.слова: социальные медиа
Березнюк, И. Шпионские игры или buzz-маркетинг? / И. Березнюк. - С.18-20
Кл.слова: PR-специалисты, сетевые "агенты"
Горюненко, Н. Курс молодого бойца: когда PR в новинку / Н. Горюненко, А. Сурова. - С.22-24
Кл.слова: имидж руководства, PR-специалист
Синепол, Е. Имидж, стратегии и другие PR-мелочи / Е. Синепол [и др.]. - С.26-29
Другие авторы: Ладыгин К., Галепа М., Гончаров Д.
Кл.слова: имиджевые документы компании, антикризисный менеджмент, связь с общественностью
Тотьмянина, Ю. Теперь PR можно просчитать точнее : Еще раз об отношениях rublic relations, рекламы и маркетинга / Ю. Тотьмянина. - С.30-32
Кл.слова: инструменты маркетинга, продвижение товаров и услуг
Данилина, В. Даешь "Лучик" регионам! / В. Данилина, А. Тимченко. - С.34-42
Кл.слова: конкурс "Серебряный лучик", развитие общественных связей
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..3