1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ЖКХ/2008/2. Ч. I Журнал ЖКХ [Текст]. - М. : ЗАО "МЦФЭР", 1998 - . - Выходит ежемесячно 2008г. N 2. Ч. I
. - 505.93, р. Содержание: Гордеев, Д. П. О саморегулировании в сфере управления многоквартирными домами / Д. П. Гордеев. - С.3-10 Генцлер, И. В. Порядок расчета объема финансирования из разных источников капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда / И. В. Генцлер, М. С. Румянцева. - С.11-18 Метелева, О. В. Холдинговая компания как вариант реформирования унитарного предприятия / О. В. Метелева. - С.19-24 Сандалова, Н. В. Определение целей приватизации и реструктуризации предприятий ЖКХ / Н. В. Сандалова, И. Е. Тюшдяева. - С.25-28 Чернышов, Л. Н. Регулирование тарифной политики / Л. Н. Чернышов. - С.29-34 Зенин, А. П. Предоставление жилья чернобыльцам / А. П. Зенин. - С.35-40 Опарина, С. И. Особенности применения Закона о бухгалтерском учете бюджетными учреждениями / С. И. Опарина, В. А. Бурдаков. - С.41-47 Болгова, Л. И. Привлечение инвестиций с использованием Киотского протокола / Л. И. Болгова. - С.48-50 Журавлев, О. А. Возможные пути оптимизации энергосистемы мегаполиса / О. А. Журавлев. - С.51-58 Панцхава, Е. С. Биогаз как топливо / Е. С. Панцхава [и др.] . - С.59-74 Другие авторы: Шипилов М. М., Пауков А. П., Ковалев Н. Д. Гросс, А. А. Модернизация тепловых пунктов Барнаула / А. А. Гросс, Е. П. Литвинов. - С.75-77 Все экземпляры списаны Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Найти похожие
|
2.
| > Шифр: ПС/2014/2 Журнал Пресс-служба [Текст] : всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. - М. 2014г. N 2
Содержание: Тренды в деле. - С.6-14 Кл.слова: интерактивность, ньюсджекинг, мультимедийность Асанова, Е. Тренируем креативность / Е. Асанова. - С.15-19 Системы управления знанием: опыт экспертов. - С.20-24 Битоцкая, Ю. Эмоции как инструмент внутренних коммуникаций / Ю. Битоцкая. - С.25-26 Кл.слова: внутренний PR Агафонов, Л. Существует много изданий, которые гипердорого стоят и которые слишком хорошо сделаны / Л. Агафонов. - С.28-33 Кл.слова: корпоративные СМИ Филимонов, А. Медиакоммуникация VS. NEV MEDIA для финансовых компаний: критика подхода / А. Филимонов. - С.34-37 Игнатова, О. Оценка эффективности по KPI: сопоставить цели и результат / О. Игнатова. - С.38-43 Горбунова, А. 8 фраз, которые должны насторожить генерального директора при поиске PR-агентства / А. Горбунова. - С.44-45 PR-франшиза выходит на рынок. - С.46-47 Культура для коммуникаций или коммуникации для культуры? : особенности продвижения музеев через создание бренда. - С.48-55 Зиятдинов, В. Работая на правосудие... / В. Зиятдинов. - С.56-60 Степанов, В. Пост в социальной сети: " RELATIONSHIPS MATTER" / В. Степанов. - С.62-68 Народный рейтинг книг для пиарщиков. - С.69-71 PR приности прибыль: акция "Черная метка - врагам энергосистемы города!". - С.72-73 Рейтинг популярности российских СМИ за IV квартал 2013 г. - С.74-76 Громов, В. PR-стратегии энергетических компаний / В. Громов. - С.77-96 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие
|