1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВОвР/2009/2 Журнал Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно 2009г. № 2
. - 150.23, р. Содержание: Шадриков, В. Д. Об участии негосударственных организаций в оценке качества образования и в аккредитации вузов / В. Д. Шадриков. - С.4-7 Рубин, Ю. Б. Формирование эффективных стратегий взаимодействия в сфере оценки гарантий качества образования / Ю. Б. Рубин. - С.7-10 Глебова, Л. Г. Что такое общественно-профессиональная аккредитация? / Л. Г. Глебова. - С.11-14 Артюшина, И. А. Рейтинги вузов в России и мире / И. А. Артюшина, В. А. Шутилин. - С.15-18 Самойлов, В. А. Механизмы взаимодействия государственной и общественно-профессиональной систем оценки качества / В. А. Самойлов, А. А. Коваленко. - С.18-28 Акперов, И. Г. Общественная оценка качества образования в ЮФО / И. Г. Акперов. - С.29-33 Поляков, В. М. Опыт сотрудничества / В. М. Поляков. - С.34-35 Кл.слова: аккредитация Решение конференции "Обеспечение взаимодействия государственных и общественно-профессиональных систем оценки качества образования". - С.35-37 Аванесов, Ю. М. Система полиинструментального параллельного обучения / Ю. М. Аванесов. - С.38-41 Рахимбаева, И. Э. Критерии качества педагогического художественного образования / И. Э. Рахимбаева. - С.41-44 Смирнов, А. В. Современные подходы к воспитанию музыканта / А. В. Смирнов. - С.45-47 Павлова, И. Ю. Этнохудожественное образование в высшей школе: методологический аспект / И. Ю. Павлова. - С.47-51 Черватюк, А. П. Мастерство будущего музыканта: роль исследовательской деятельности / А. П. Черватюк. - С.51-55 Кошкин, В. И. По пути реализации современной модели образования / В. И. Кошкин, И. А. Мосичева, В. П. Шестак. - С.60-64 Дьяконов, Г. С. Казанский технологический: инновационный поиск / Г. С. Дьяконов, В. Г. Иванов. - С.65-72 Блинов, Н. М. О необходимости совершенствования законодательной и нормативно-правовой базы / Н. М. Блинов, В. В. Валентинов. - С.72-78 Жураковский, В. М. Инновационные исследования в центре инженерной педагогики / В. М. Жураковский, В. М. Приходько, З. С. Засонова. - С.79-82 Кирсанов, А. А. Методологические основы современной системы повышения квалификации преподавателей / А. А. Кирсанов, В. В. Кондратьев. - С.83-86 Сенашенко, В. В. Об основных направлениях обновления ДПО / В. В. Сенашенко. - С.86-91 Кл.слова: дополнительное профессиональное образование Гурье, Л. И. Подготовка преподавателей вуза к инновационной профессионально-педагогической деятельности / Л. И. Гурье, Л. Л. Маркина. - С.91-95 Овсиенко, Л. В. Непрерывное образование и модель "обучающегося региона" / Л. В. Овсиенко. - С.96-99 Решение IX Всероссийской конференции по дополнительному образованию "Кадровое обеспечение инновационных процессов в экономике и образовании России" и Всероссийского форума "Социальное партнерство в системе непрерывного образования". - С.100-103 Семкин, Б. В. Интегрированное образовательное учреждение: вопросы моделирования / Б. В. Семкин [и др.]. - С.104-111 Другие авторы: Синицын В. А., Шевелева Л. В., Щербаков Н. П. Малыгина, О. А. Использование NPS-технологии для оценки качества обучения / О. А. Малыгина. - С.111-115 Карпов, С. А. Социальное партнерство в сфере профессионального образования Росатома / С. А. Карпов. - С.115-119 Громыко, Н. В. Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте / Н. В. Громыко. - С.120-126 Никольский, В. С. Как нельзя говорить о русской модели университета / В. С. Никольский. - С.126-131 Жарова, Е. Н. "Индивидуализм - коллективизм" в ценностных ориентациях студенческой молодежи / Е. Н. Жарова. - С.132-137 Априамов, В. М. Об особенностях профессиональной подготовки кларнетиста / В. М. Априамов. - С.137-142 Яценко, И. Г. О готовности психолога к работе с семьями и детьми "группы риска" / И. Г. Яценко. - С.142-144 Стефко, М. С. Идея и практика "образовательного путешествия" (конец XVIII - начало XIX вв.) / М. С. Стефко. - С.145-150 Ерегина, Н. Т. "Мы слишком широко размахнулись..." / Н. Т. Ерегина. - С.151-154 Кл.слова: высшее образование, история Матлин, М. М. Роль интенсивно-информационных технологий обучения в организации лекционного процесса / М. М. Матлин, Н. Г. Дудкина. - С.155-157 Шаехова, Р. К. Подготовка педагога предшкольного образования в системе повышения квалификации / Р. К. Шаехова. - С.158-160 Все экземпляры списаны Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Найти похожие
|