Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (3)
Поисковый запрос: (<.>K=этнохудожественное<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2009/2
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2009г. № 2 . - 150.23, р.
Содержание:
Шадриков, В. Д. Об участии негосударственных организаций в оценке качества образования и в аккредитации вузов / В. Д. Шадриков. - С.4-7
Рубин, Ю. Б. Формирование эффективных стратегий взаимодействия в сфере оценки гарантий качества образования / Ю. Б. Рубин. - С.7-10
Глебова, Л. Г. Что такое общественно-профессиональная аккредитация? / Л. Г. Глебова. - С.11-14
Артюшина, И. А. Рейтинги вузов в России и мире / И. А. Артюшина, В. А. Шутилин. - С.15-18
Самойлов, В. А. Механизмы взаимодействия государственной и общественно-профессиональной систем оценки качества / В. А. Самойлов, А. А. Коваленко. - С.18-28
Акперов, И. Г. Общественная оценка качества образования в ЮФО / И. Г. Акперов. - С.29-33
Поляков, В. М. Опыт сотрудничества / В. М. Поляков. - С.34-35
Кл.слова: аккредитация
Решение конференции "Обеспечение взаимодействия государственных и общественно-профессиональных систем оценки качества образования". - С.35-37
Аванесов, Ю. М. Система полиинструментального параллельного обучения / Ю. М. Аванесов. - С.38-41
Рахимбаева, И. Э. Критерии качества педагогического художественного образования / И. Э. Рахимбаева. - С.41-44
Смирнов, А. В. Современные подходы к воспитанию музыканта / А. В. Смирнов. - С.45-47
Павлова, И. Ю. Этнохудожественное образование в высшей школе: методологический аспект / И. Ю. Павлова. - С.47-51
Черватюк, А. П. Мастерство будущего музыканта: роль исследовательской деятельности / А. П. Черватюк. - С.51-55
Кошкин, В. И. По пути реализации современной модели образования / В. И. Кошкин, И. А. Мосичева, В. П. Шестак. - С.60-64
Дьяконов, Г. С. Казанский технологический: инновационный поиск / Г. С. Дьяконов, В. Г. Иванов. - С.65-72
Блинов, Н. М. О необходимости совершенствования законодательной и нормативно-правовой базы / Н. М. Блинов, В. В. Валентинов. - С.72-78
Жураковский, В. М. Инновационные исследования в центре инженерной педагогики / В. М. Жураковский, В. М. Приходько, З. С. Засонова. - С.79-82
Кирсанов, А. А. Методологические основы современной системы повышения квалификации преподавателей / А. А. Кирсанов, В. В. Кондратьев. - С.83-86
Сенашенко, В. В. Об основных направлениях обновления ДПО / В. В. Сенашенко. - С.86-91
Кл.слова: дополнительное профессиональное образование
Гурье, Л. И. Подготовка преподавателей вуза к инновационной профессионально-педагогической деятельности / Л. И. Гурье, Л. Л. Маркина. - С.91-95
Овсиенко, Л. В. Непрерывное образование и модель "обучающегося региона" / Л. В. Овсиенко. - С.96-99
Решение IX Всероссийской конференции по дополнительному образованию "Кадровое обеспечение инновационных процессов в экономике и образовании России" и Всероссийского форума "Социальное партнерство в системе непрерывного образования". - С.100-103
Семкин, Б. В. Интегрированное образовательное учреждение: вопросы моделирования / Б. В. Семкин [и др.]. - С.104-111
Другие авторы: Синицын В. А., Шевелева Л. В., Щербаков Н. П.
Малыгина, О. А. Использование NPS-технологии для оценки качества обучения / О. А. Малыгина. - С.111-115
Карпов, С. А. Социальное партнерство в сфере профессионального образования Росатома / С. А. Карпов. - С.115-119
Громыко, Н. В. Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте / Н. В. Громыко. - С.120-126
Никольский, В. С. Как нельзя говорить о русской модели университета / В. С. Никольский. - С.126-131
Жарова, Е. Н. "Индивидуализм - коллективизм" в ценностных ориентациях студенческой молодежи / Е. Н. Жарова. - С.132-137
Априамов, В. М. Об особенностях профессиональной подготовки кларнетиста / В. М. Априамов. - С.137-142
Яценко, И. Г. О готовности психолога к работе с семьями и детьми "группы риска" / И. Г. Яценко. - С.142-144
Стефко, М. С. Идея и практика "образовательного путешествия" (конец XVIII - начало XIX вв.) / М. С. Стефко. - С.145-150
Ерегина, Н. Т. "Мы слишком широко размахнулись..." / Н. Т. Ерегина. - С.151-154
Кл.слова: высшее образование, история
Матлин, М. М. Роль интенсивно-информационных технологий обучения в организации лекционного процесса / М. М. Матлин, Н. Г. Дудкина. - С.155-157
Шаехова, Р. К. Подготовка педагога предшкольного образования в системе повышения квалификации / Р. К. Шаехова. - С.158-160
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

 1..1