1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2005/5 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2005г. № 5
Содержание: Блинов, А. Б. Модели прогнозирования развития региональных рынков сотовой связи стандарта GSM / А. Б. Блинов [et al.] . - С.3-16 Другие авторы: Колобов А. И., Кувшинов Б. М., Ширяев В. И. Смиольникова, О. Л. Методы определения объема рынка. Рыночная доля компании / О. Л. Смиольникова. - С.17-30 Нифаева, О. В. Применение системы сбалансированных показателей в маркетинге / О. В. Нифаева. - С.31-36 Пономарева, Т. А. Использование технологий бенчмаркетинга для улучшения качества услуг / Т. А. Пономарева. - С.37-43 Горбунова, Ю. А. Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Калабрии / Ю. А. Горбунова. - С.44-47 Миляева, Л. Г. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов (на примере учреждений высшего профессионального образования) / Л. Г. Миляева. - С.48-58 Мешалкина, Ю. В. Информационно-поисковая система "Маркетинг": универсальный информационный ресурс для маркетинговой деятельности / Ю. В. Мешалкина. - С.59-73 Алексунин, В. А. Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг Краснодарского края / В. А. Алексунин, С. А. Митьков. - С.74-80 Шевченко, М. Г. Правовое регулирование в Российской Федерации договора на проведение маркетинговых исследований / М. Г. Шевченко. - С.81-84 Садриев, Д. С. Брендинг компаний, работающих на локальных рынках / Д. С. Садриев, Р. Д. Садриев. - С.85-99 Абрамов, В. Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем / В. Л. Абрамов. - С.100-107 Маслов, Д. В. Мировые премии по качеству: признание успеха / Д. В. Маслов. - С.108-120 Галачиева, С. В. Сегментация рынка культурного досуга молодежи / С. В. Галачиева, С. А. Махошева. - С.121-128 Панюкова, В. В. Развитие франчайзинговых отношений на обувном рынке России / В. В. Панюкова. - С.129-135 Все экземпляры списаны Найти похожие
|
3.
| 334 Г 12
Гаврилов, Л. П. Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе [Текст] : учебное пособие / Л.П. Гаврилов, С.В. Соколов. - М. : Финансы и статистика, 2006. - 336 с. : ил. - Библиогр.: с. 317-324. - ISBN 5-279-03039-2 : Б. ц. Содержание: Основные тенденции развития электронной коммерции и бизнеса Информационные сети мобильных телекоммуникаций Технические средства мобильных телекоммуникаций Характеристика беспроводных способов подключения к интернету посредством сети GSM/GPRS при помощи мобильных устройств Перспективы развития электронного бизнеса с применением мобильных телекоммуникаций Правовые основы электронной коммерции и бизнеса Аннотация: Рассмотрены мобильные телекоммуникации, применяемые в электронной коммерции и бизнесе, стандарты и технологии беспроводных сетей передачи данных и сетей сотовой связи. Даны сведения об аппаратных устройствах сотовых телефонах, карманных компьютерах, коммуникаторах. Приведены практические работы по настройке программного обеспечения мобильных терминов для выхода в интернет. Для студентов, изучающих дисциплины "Электронная коммерция", "Информатика", "Информационные системы в экономике", а также для аспирантов и преподавателей.
Доп.точки доступа: Соколов С.В.
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|