Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=GSM<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2005/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 5
Содержание:
Блинов, А. Б. Модели прогнозирования развития региональных рынков сотовой связи стандарта GSM / А. Б. Блинов [et al.] . - С.3-16
Другие авторы: Колобов А. И., Кувшинов Б. М., Ширяев В. И.
Смиольникова, О. Л. Методы определения объема рынка. Рыночная доля компании / О. Л. Смиольникова. - С.17-30
Нифаева, О. В. Применение системы сбалансированных показателей в маркетинге / О. В. Нифаева. - С.31-36
Пономарева, Т. А. Использование технологий бенчмаркетинга для улучшения качества услуг / Т. А. Пономарева. - С.37-43
Горбунова, Ю. А. Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Калабрии / Ю. А. Горбунова. - С.44-47
Миляева, Л. Г. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов (на примере учреждений высшего профессионального образования) / Л. Г. Миляева. - С.48-58
Мешалкина, Ю. В. Информационно-поисковая система "Маркетинг": универсальный информационный ресурс для маркетинговой деятельности / Ю. В. Мешалкина. - С.59-73
Алексунин, В. А. Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг Краснодарского края / В. А. Алексунин, С. А. Митьков. - С.74-80
Шевченко, М. Г. Правовое регулирование в Российской Федерации договора на проведение маркетинговых исследований / М. Г. Шевченко. - С.81-84
Садриев, Д. С. Брендинг компаний, работающих на локальных рынках / Д. С. Садриев, Р. Д. Садриев. - С.85-99
Абрамов, В. Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем / В. Л. Абрамов. - С.100-107
Маслов, Д. В. Мировые премии по качеству: признание успеха / Д. В. Маслов. - С.108-120
Галачиева, С. В. Сегментация рынка культурного досуга молодежи / С. В. Галачиева, С. А. Махошева. - С.121-128
Панюкова, В. В. Развитие франчайзинговых отношений на обувном рынке России / В. В. Панюкова. - С.129-135
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: МАРК/2006/2
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно
2006г. № 2
Содержание:
Дилемма старого бренда: продать или обновить?. - С.3-6
Диета от Unilever. Почему компания продолжает избавляться от "лишних" направлений бизнеса. - С.7-11
Проверка на прочность. Теория и практика исключения малорентабельных товаров из ассортимента компаний. - С.12-13
Шесть критериев выбора. - С.14-15
Психологические предпосылки брендинга. Феномены поведения потребителей. - С.16-23
Контакт с потребителем - в пять приемов. Подходы из области experiential marketing. - С.24-28
25 способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга. - С.31-33
Мобильные программы лояльности: с чего начать?. - С.34-35
Сюжеты напрокат. Идеи для эмпирического маркетинга уже придуманы, осталось выбрать правильную. - С.36-38
Инвестор с чувствами. Эмоции в В2В? Да, если речь идет о доверии. - С.39-40
Комбинированные каналы продаж: пять представлений, мешающих интегрировать традиционные и альтернативные стратегии сбыта. - С.41-
Момент X. Как работает проактивный подход в продажах. - С.42-44
Мобильный аукцион. GSM-связь для VIP-продаж. - С.45
Готовьте купюроприемник. Интерактивный киоск: новые возможности по работе с потенциальными клиентами. - С.46-49
Как заработать на продакт-плейсменте. Подход Starbucks. - С.50-51
Идея-вирус: 2 вида устного маркетинга в В2В. - С.52-54
Овчинникова, О. Мифология имиджа / О. Овчинникова. - С.55-57
Реклама на любителя. - С.58
Пиши еще! Практические способы повысить результативность ДМ-компаний (часть 2). - С.59-61
Глобальный бренд-бук. Зачем международные компании выкладывают свои маркетинговые материалы в интернет. - С.62-63
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
334
Г 12


    Гаврилов, Л. П.
    Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе [Текст] : учебное пособие / Л.П. Гаврилов, С.В. Соколов. - М. : Финансы и статистика, 2006. - 336 с. : ил. - Библиогр.: с. 317-324. - ISBN 5-279-03039-2 : Б. ц.
    Содержание:
Основные тенденции развития электронной коммерции и бизнеса
Информационные сети мобильных телекоммуникаций
Технические средства мобильных телекоммуникаций
Характеристика беспроводных способов подключения к интернету посредством сети GSM/GPRS при помощи мобильных устройств
Перспективы развития электронного бизнеса с применением мобильных телекоммуникаций
Правовые основы электронной коммерции и бизнеса
ГРНТИ
УДК

Аннотация: Рассмотрены мобильные телекоммуникации, применяемые в электронной коммерции и бизнесе, стандарты и технологии беспроводных сетей передачи данных и сетей сотовой связи. Даны сведения об аппаратных устройствах сотовых телефонах, карманных компьютерах, коммуникаторах. Приведены практические работы по настройке программного обеспечения мобильных терминов для выхода в интернет. Для студентов, изучающих дисциплины "Электронная коммерция", "Информатика", "Информационные системы в экономике", а также для аспирантов и преподавателей.


Доп.точки доступа:
Соколов С.В.
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..3