Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=ROI<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1..4
1.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: МЭО/2004/2
Журнал
e-Learning World [Мир
электронного обучения] [Текст]. - М. : МЭСИ, 2004 - . - ISSN XXXX-XXXX. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 2
. - 140.00, р.
Содержание:
Мур, С. Э. e-Learning сегодня: основные факторы успеха
/ С. Э. Мур. - С.10-12
Печенкин, А. Оценка эффективности e-Learning проектов
/ А. Печенкин. - С.16-21
Кл.слова: методы, модель, образовательный
Мунен, Д. Возврат на вложенные инвестиции: упрощенный подход
/ Д. Мунен. - С.22-27
Кл.слова:
ROI
, тренинг-центр
Скальский, И. Корпоративный e-Learning: сначала офлайн, затем онлайн
/ И. Скальский. - С.28-33
Дистанционное обучение "как по рельсам"
. - С.34-36
Система дистанционного обучения BaumanTraining: электронное обучение для корпораций и учебных заведений
. - С.37
Нейл, Т. e-Learning проект: взгляд разработчика
/ Т. Нейл. - С.38-40
Жуков, В. Бесплатный сыр бывает!
/ В. Жуков. - С.42-51
Кл.слова: некоммерческое, программное, обеспечение
Кузнецова, И. Инструменты knowledge management в рамках проектов e-Learning
/ И. Кузнецова. - С.52-57
Кл.слова: управление, заниями, экономика
Тинкчян, Ф. Компьютерные клубы: looking forward to seeing you again
/ Ф. Тинкчян. - С.58-63
Кл.слова: бизнес, дистанционное, обучение
Мельник, К. Эволюция пыльных полок
/ К. Мельник. - С.64-69
Кл.слова: электронная, библиотека, Интернет
Шахиджанян, В. В. Слепой метод открывает глаза
/ В. В. Шахиджанян. - С.70-74
Кл.слова: машинопись
Все экземпляры списаны
Найти похожие
2.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ФД/2006/2
Журнал
Финансовый Директор
[Текст]. - М. - Выходит ежемесячно
2006г. N 2
. - 434.33, р.
Содержание:
Экономические события
. - С.8-10
Переверзев, Н. Методика оценки эффективности IPO
/ Н. Переверзев. - С.10-18
Управление эффективностью компании на основе
ROI
. - С.18-23
Шаранова, Н. Как нормировать оборотные активы компании
/ Н. Шаранова, Н. Шарыпова. - С.24-29
Гавриленя, А. Как сократить сроки подготовки отчетности
/ А. Гавриленя. - С.30-40
Власова, М. Признание представительских расходов для целей налогообложения
/ М. Власова. - С.41-51
Грынкова, С. Особенности обращения взыскания на дебиторскую задолженность
/ С. Грынкова. - С.52-61
Обзор арбитражной практики по налоговым спорам
. - С.62-69
Молвинский, А. Построение финансовой структуры компании
/ А. Молвинский. - С.70-79
Гудвил финансового директора
. - С.80-87
Лепетиков, Д. Банковская система: основные тенденции 2006 года
/ Д. Лепетиков. - С.88-95
Все экземпляры списаны
Найти похожие
3.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: МАРК/2007/3
Журнал
Маркетолог
[Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно
2007г. № 3
Содержание:
Идейная лихорадка
. - С.3
Кл.слова: деловая игра, креатив, результативность
Кошарова, Г. Время бизнес-партнерства
/ Г. Кошарова. - С.4-6
Кл.слова: аутсорсинг
Калинина, М. Недоверчивое управление. Может ли внешний маркетинг заменить внутренний?
/ М. Калинина. - С.7-8
Жумаханов, В. Неуловимый
ROI
. Об использовании информационных технологий для оценки отдачи от маркетинга
/ В. Жумаханов. - С.9
Юрашев, В. Фундаментальный маркетинг: в поисках математических моделей рынка
/ В. Юрашев, И. Шелест. - С.10-11
Кусочек счастья
. - С.12-13
Кл.слова: продвижение товара, тесто
Нейминг по-человечески. Case-study: эмоциональное позиционирование на конкурентном рынке
. - С.14
Рейтинг названий
. - С.15-16
Кл.слова: интернет-тестирование, наименование товара, метод Брэдли-Терри
Юрасов, И. "Мудрец" или "герой". Использование архетипов в нейминге
/ И. Юрасов. - С.17-18
Кл.слова: наименование товара
Год инвестиций. Что ждет российских ритейлеров в 2007 году
. - С.19-21
Сегментация рынка: вопросы для самоконтроля
. - С.22-27
Ценовое меню-II. Сколько вы хотите заплатить?
. - С.29-30
Кл.слова: ценообразование
Товары почтой: 11 способов создать торговый каталог, стимулирующий продажи
. - С.33-35
Где деньги? Пять подводных камней в практике вознаграждения торговых представителей
. - С.36-39
Кл.слова: продажи
Черри, Дж. Лекарство от телефобии
/ Дж. Черри. - С.40-42
Кл.слова: коммуникации, психология
Купить любовь? Три мифа о влиянии цен на лояльность клиентов
. - С.43
Сверх прибыли. Что, кроме повторных покупок, могут сделать для вас лояльные клиенты
. - С.44-45
Пашутин, С. "Говорящий" товар и другие нестандартные формы рекламы
/ С. Пашутин. - С.47-48
Хилгерс, К. 4 компонента хорошей рекламы, или Как сделать рекламу цепляющей
/ К. Хилгерс. - С.49-50
Никастро, Э. Открой меня! Как заставить потенциального клиента вскрыть ваше письмо
/ Э. Никастро. - С.51-52
Кл.слова: почтовая рассылка, стратегия
Кубанеишвили, А. Корпоративное реалити-шоу
/ А. Кубанеишвили. - С.53-55
Кл.слова: PR, внутрикорпоративный
Рубин, Ю. Обособление вместо конкуренции
/ Ю. Рубин. - С.57-62
Все экземпляры списаны
Найти похожие
4.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: МАРК/2007/6
Журнал
Маркетолог
[Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно
2007г. № 6
Содержание:
Вреден, Н. Брендо-притяжение
: Как взаимодействовать с потребителем для построения привлекательного бренда / Н. Вреден. - С.3-4
9 стратегий нейминга. Какая из них ваша?
. - С.5-8
Вам звонок
: Улучшить качество работы клиентской службы не так уж сложно, показывает новое исследование. - С.9-10
Правило 70:20:10 / Современные тенденции в обучении сотрудников колл-центра
: Эксперт Reuters объясняет, почему стоит сократить количество тренингов для сотрудников колл-центра и инвестировать в обучение на рабочем месте. - С.11-12
Шиманов, Д. Большие исследования... для маленьких компаний
/ Д. Шиманов. - С.13
Кл.слова: маркетинговые исследования
Вреден, Н. Новая угроза вашему бренду
: в чем секрет успеха китайских производителей / Н. Вреден. - С.14-16
Доля или прибыль?
: почему агрессивная конкуренция может привести к снижению
ROI
. - С.17-18
Борцы за развитие / Роль маркетологов в развитии компании
: вклад в развитие бизнеса становится самым значимым показателем успеха маркетинговой службы. - С.19-21
Мерчант, Н. Бесплатные продукты: не все так просто, как кажется на первый взгляд
/ Н. Мерчант. - С.22-23
Кл.слова: бесплатные услуги
Плюс 10% эмоций: как превратить недорогой продукт в находку для среднего класса
. - С.24-25
Жумаханов, В. Инжиниринг маркетинга: как искусственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов (часть III)
: в этом выпуске мы рассказываем о самых актуальных hi-tech трендах в области маркетинга / В. Жумаханов. - С.26-30
Давление времени: выбор потребителей во многом зависит от того, сколько времени они отводят на покупку
. - С.31
Город-бренд: географические рейтинги Саймона Анхольта
. - С.32-34
Дымшиц, М. Основы лояльности: Фрагмент книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки"
/ М. Дымшиц. - С.35-39
Азбука франчайзинга
: как компания "Спортмастер" нашла новый способ развития своей сети. - С.40-41
В кофейной гуще
: какие методы контроля над мерчандайзингом и трейд-промоушном используют в компании Kraft Foods. - С.42-43
Барлетта, Марти. Вперед, в 50-е: Pond`s начинает новую жизнь с проектом "Первая жена"
/ М. Барлетта. - С.44-45
Головина, А. Экшн! / Как сделать скучный бизнес интересным
/ А. Головина. - С.46-48
Пашутин, С. Road-show: продвижение торговой марки путем организации промо-круизов
/ С. Пашутин. - С.49-50
Кл.слова: роад-шоу
Баннерная слепота: рынок ищет лекарства от новой интернет-заразы
. - С.51-52
Джавед, Н. Смена акцентов: о чем говорит история с символом лондонской Олимпиады 2012 года?
/ Н. Джавед. - С.53
Золотые идеи: как сделать обычный розыгрыш призов запоминающейся акцией
. - С.54-55
Газетный передел
. - С.56
Кл.слова: газетная реклама, бесплатные издания
Найти la famme
: Мобильный маркетинг упрощает проведение конкурсов среди потребителей. - С.57-59
Мобильные деньги: примет ли рынок услугу международных денежных переводов посредством SMS?
. - С.60
Арруда, У. Маркетинг в деталях: формируйте себя как бренд
/ У. Арруда. - С.6162
5 вопросов к Lipton: почему известный бренд сменил образ и что будет дальше?
. - С.63
Все экземпляры списаны
Найти похожие
1..4