1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > Шифр: ФМ/2010/2 Журнал Финансовый менеджмент [Текст]. - М. : Финпресс. - ISSN 1607-968X. - Выходит раз в два месяца 2010г. N 2
. - 327.43, р. Содержание: Черемушкин, С. В. Жизненный цикл и принципы эффективного финансового моделирования / С. В. Черемушкин. - С.3-18 Филобокова, Л. Ю. Концептуальное обоснование стратегии управления оборотным капиталом в малом предпринимательстве / Л. Ю. Филобокова. - С.19-25 Лубков, А. Р. Синегретический подход к финансовому анализу / А. Р. Лубков. - С.26-30 Зальцман, А. А. Краткосрочные инвестиционные стратегии на дивидендных акциях / А. А. Зальцман, Т. В. Теплова. - С.31-56 Луценко, С. И. Целевое поведение структуры капитала компании: ошибка в оценке модели или закономерность процессов ее корректировки? / С. И. Луценко. - С.57-62 О порядке и сроках представления отчетности профессиональными участниками рынка ценных бумаг. Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 19 ноября 2009 г. № 09-49/пз-н. - С.63-66 Глазова, Е. С. Политика таргетирования инфляции: 20-летний опыт применения за рубежом / Е. С. Глазова, М. П. Степанова. - С.67-86 Булгаков, Ю. В. Инвестиционное проектирование в системе MATLAB-SIMULINK / Ю. В. Булгаков. - С.87-96 Чараева, М. В. Формирование инвестиционной политики предприятия / М. В. Чараева. - С.97-104 Огородник, В. О. Эффективность социального инвестирования / В. О. Огородник. - С.105-109 Агафонова, И. П. Роль мезонинного финансирования в обеспечении инновационных проектов банковским капиталом / И. П. Агафонова, С. Л. Челлак. - С.110-122 Кузьмина, И. В. Статус МСФО в современном мире / И. В. Кузьмина. - С.123-125 Зубарева, В. Д. Мониторинг финансовой сферы: система индикаторов концентрации и реализации финансовых рисков / В. Д. Зубарева, С. Н. Мусолов. - С.126-135 Рогачев, А. Ю. Психологические аспекты управления финансовыми рисками / А. Ю. Рогачев. - С.136-143 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2011/4 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2011г. № 4
. - 1543.40, р. Содержание: Булгаков, Ю. В. Адаптивные модели прогноза продаж / Ю. В. Булгаков. - С.3-14 Кл.слова: моделирование динамики, прогноз запасов, система Matlab/Simulink Шашкин, А. В. Зависит ли успех продаж от использования олимпийской символики на товарах / А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина. - С.15-17 Кл.слова: реклама, продвижение, потребительское доверие Шефина, А. Н. Четыре шага к увеличению продаж / А. Н. Шефина. - С.18-23 Кл.слова: рекламные коммуникациии, продающие заголовки, уникальное торговое предложение Пашутин, С. Б. Скандальные акции на коммерческой основе / С. Б. Пашутин. - С.24-37 Кл.слова: продвижение, торговая марка Симонов, К. В. Построение объединенной модели маркетинга выставочных услуг / К. В. Симонов, О. В. Середа. - С.38-45 Кл.слова: выставочно-ярмарочная деятельность Баумгартен, Л. В. Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности (на примере туристических услуг) / Л. В. Баумгартен. - С.46-63 Кл.слова: методы, конкурентоспособность, оценка Воловиков, Б. П. Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов / Б. П. Воловиков. - С.64-70 Кл.слова: комплексный критерий, конкурентная стратегия Бонарюк, М. В. Построение партнерские отношений между участниками морского транспортного узла: маркетинг взаимодействия / М. В. Бонарюк. - С.71-77 Кл.слова: дополнительные конкурентные преимущества Ноготкова, Е. Ю. Краткий обзор рынка денежных переводов из России в страны СНГ. / Е. Ю. Ноготкова. - С.78-82 Христосенко, М. С. Как привлечь много новых клиентов на корпоративный веб-сайт / М. С. Христосенко. - С.83-92 Кл.слова: корпоративный сайт, клиенты, продажи Манохин, А. В. Рассмотрение некоторых экономических понятий на основе маркетинга / А. В. Манохин. - С.93-97 Кл.слова: экономический цикл, микро-, мезо-, макроуровни Коновалов, Е. В. Нормативная теория маркетинга / Е. В. Коновалов. - С.98-107 Кл.слова: производство-сбыт, купля-продажа Шубладзе, Г. Ш. О сущности и функциях маркетинга / Г. Ш. Шубладзе, Н. О. Кирвалидзе. - С.108-113 Кл.слова: потребность, спрос, обмен, рынок Ефименкова, О. А. Menu de Cannes - проект компании Electrolux, официального партнера Каннского кинофестиваля / О. А. Ефименкова. - С.114-115 Голубков, Е. Н. Маркетинг. Словарь терминов. / Е. Н. Голубков. - С.116-121 Тренируйте свой мозг, чтобы победить в игре : Фрагмент книги Брюся Кинга "Как удвоить продажи". - С.122-141 Все экземпляры списаны Найти похожие
|