Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=SIMULINK<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
Шифр: ФМ/2010/2
   Журнал

Финансовый менеджмент [Текст]. - М. : Финпресс. - ISSN 1607-968X. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 2 . - 327.43, р.
Содержание:
Черемушкин, С. В. Жизненный цикл и принципы эффективного финансового моделирования / С. В. Черемушкин. - С.3-18
Филобокова, Л. Ю. Концептуальное обоснование стратегии управления оборотным капиталом в малом предпринимательстве / Л. Ю. Филобокова. - С.19-25
Лубков, А. Р. Синегретический подход к финансовому анализу / А. Р. Лубков. - С.26-30
Зальцман, А. А. Краткосрочные инвестиционные стратегии на дивидендных акциях / А. А. Зальцман, Т. В. Теплова. - С.31-56
Луценко, С. И. Целевое поведение структуры капитала компании: ошибка в оценке модели или закономерность процессов ее корректировки? / С. И. Луценко. - С.57-62
О порядке и сроках представления отчетности профессиональными участниками рынка ценных бумаг. Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 19 ноября 2009 г. № 09-49/пз-н. - С.63-66
Глазова, Е. С. Политика таргетирования инфляции: 20-летний опыт применения за рубежом / Е. С. Глазова, М. П. Степанова. - С.67-86
Булгаков, Ю. В. Инвестиционное проектирование в системе MATLAB-SIMULINK / Ю. В. Булгаков. - С.87-96
Чараева, М. В. Формирование инвестиционной политики предприятия / М. В. Чараева. - С.97-104
Огородник, В. О. Эффективность социального инвестирования / В. О. Огородник. - С.105-109
Агафонова, И. П. Роль мезонинного финансирования в обеспечении инновационных проектов банковским капиталом / И. П. Агафонова, С. Л. Челлак. - С.110-122
Кузьмина, И. В. Статус МСФО в современном мире / И. В. Кузьмина. - С.123-125
Зубарева, В. Д. Мониторинг финансовой сферы: система индикаторов концентрации и реализации финансовых рисков / В. Д. Зубарева, С. Н. Мусолов. - С.126-135
Рогачев, А. Ю. Психологические аспекты управления финансовыми рисками / А. Ю. Рогачев. - С.136-143
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)

Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2011/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 4 . - 1543.40, р.
Содержание:
Булгаков, Ю. В. Адаптивные модели прогноза продаж / Ю. В. Булгаков. - С.3-14
Кл.слова: моделирование динамики, прогноз запасов, система Matlab/Simulink
Шашкин, А. В. Зависит ли успех продаж от использования олимпийской символики на товарах / А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина. - С.15-17
Кл.слова: реклама, продвижение, потребительское доверие
Шефина, А. Н. Четыре шага к увеличению продаж / А. Н. Шефина. - С.18-23
Кл.слова: рекламные коммуникациии, продающие заголовки, уникальное торговое предложение
Пашутин, С. Б. Скандальные акции на коммерческой основе / С. Б. Пашутин. - С.24-37
Кл.слова: продвижение, торговая марка
Симонов, К. В. Построение объединенной модели маркетинга выставочных услуг / К. В. Симонов, О. В. Середа. - С.38-45
Кл.слова: выставочно-ярмарочная деятельность
Баумгартен, Л. В. Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности (на примере туристических услуг) / Л. В. Баумгартен. - С.46-63
Кл.слова: методы, конкурентоспособность, оценка
Воловиков, Б. П. Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов / Б. П. Воловиков. - С.64-70
Кл.слова: комплексный критерий, конкурентная стратегия
Бонарюк, М. В. Построение партнерские отношений между участниками морского транспортного узла: маркетинг взаимодействия / М. В. Бонарюк. - С.71-77
Кл.слова: дополнительные конкурентные преимущества
Ноготкова, Е. Ю. Краткий обзор рынка денежных переводов из России в страны СНГ. / Е. Ю. Ноготкова. - С.78-82
Христосенко, М. С. Как привлечь много новых клиентов на корпоративный веб-сайт / М. С. Христосенко. - С.83-92
Кл.слова: корпоративный сайт, клиенты, продажи
Манохин, А. В. Рассмотрение некоторых экономических понятий на основе маркетинга / А. В. Манохин. - С.93-97
Кл.слова: экономический цикл, микро-, мезо-, макроуровни
Коновалов, Е. В. Нормативная теория маркетинга / Е. В. Коновалов. - С.98-107
Кл.слова: производство-сбыт, купля-продажа
Шубладзе, Г. Ш. О сущности и функциях маркетинга / Г. Ш. Шубладзе, Н. О. Кирвалидзе. - С.108-113
Кл.слова: потребность, спрос, обмен, рынок
Ефименкова, О. А. Menu de Cannes - проект компании Electrolux, официального партнера Каннского кинофестиваля / О. А. Ефименкова. - С.114-115
Голубков, Е. Н. Маркетинг. Словарь терминов. / Е. Н. Голубков. - С.116-121
Тренируйте свой мозг, чтобы победить в игре : Фрагмент книги Брюся Кинга "Как удвоить продажи". - С.122-141
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..2