Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>R=72.23$<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
339.138
Ч-20
Чармэссон, Г.
Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы [Текст] : методические рекомендации / Г. Чармэссон. - СПб. : Питер, 1999. - 224 с. -
ISBN
5-314-00086-5 :
Содержание:
Роль коммерческих названий. Названия, которых следует избегать. Юридические факторы. Сбор фактического материала. Послание. Строительный материал. Графика, дизайн и логотип. Поиск аналогов. Выбор победителя. Приобретение и регистрация названия. Правовая защита товарных знаков в России.
ГРНТИ
72.23
.90
УДК
339.138
ББК
65.5
Рубрики:
Торговая деятельность
Аннотация:
Впрос "как нам это назвать?" мучает всех, кому пиходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару. В этой книге найдется та наживка, которая привлечет людей и деньги. Сотни примеров из реальной жизни, методы создания названий, полезные советы, словарь терминов помогут и подскажут силу и слабость, обещания и соблазны различных типов имен.
Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
339.138
П76
Прингл, Х.
Энергия торговой марки [Текст] : переводное издание / Х. Прингл; Пер. с англ. под ред. И.В. Крылова. - СПб. : Питер, 2001. - 288 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). -
ISBN
5-318-00169-6 :
Содержание:
Маркетинг событий
Третья волна в брендинге
Основы маркетинга событий
Создание кампании МС. Как это делается
Прошлое и будущее МС
ГРНТИ
72.23
.90
УДК
339.138
ББК
65.5
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация:
В книге дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсора. Для специалистов в области рекламы и маркетинга, менеджеров.
Доп.точки доступа:
Томпсон, М. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
339.5/7
Д26
Дегтярева, О. И.
Внешнеэкономическая деятельность [Текст] : учебное пособие / О.И. Дегтярева, Т.Н. Полянова, С.В. Саркисов . - М. : Дело, 1999. - 320 с. - (Библиотека современного менеджера). -
ISBN
5-7749-0143-2 :
ГРНТИ
72.23
72.17.33
УДК
339.5/7
ББК
65.298
Рубрики:
Торговая деятельность--ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Кл.слова (ненормированные):
сделка
--
рынок
--
контракт
--
лизинг
--
логистика
--
переговоры
--
коносамент
--
штраф
--
маркировка
--
сертификат
Аннотация:
В учебном пособии изложены основные материалы по ведению внешнеэкономической деятельности предприятия, выстроенные в логической последовательности, как это имеет место в современных условиях. Раскрывается сущность и содержание договоров купли-продажи, техника ведения коммерческих переговоров с иностранным партнером, вопросы страхования и исполнения контрактов. Цель книги - помочь менеджерам овладеть знаниями по организции и технике внешнеэкономической деятельности и ведению экспортно-импортных операций.
Доп.точки доступа:
Полянова, Т.Н.; Саркисов , С.В. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..3