Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинговые исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
339.138
F77


   
    Forum.GfK.ru [Электронный ресурс] / Администрация сайта Forum.GfK.ru . - Электрон. текстовые дан. - [Б. м. : б. и.], 2001-. - Загл. с домашней страницы Интернета. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг
Аннотация: «Круглый стол маркетологов» был открыт в июне 1999 года. Изначальной задачей было как-то организовать общение исследователей рынка и маркетологов, работающих в компаниях. Задача не изменилась, в чем-то первоначальные ожидания не оправдались, в чем-то реальность превзошла самые смелые фантазии, но самое главное - есть живое общение

Перейти: http://forum.gfk.ru/
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
659
Х 26


    Хаустова, Е. В.
    Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ" для студентов направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" очной и заочной форм обучения [Электронный ресурс] : методические указания / Е. В. Хаустова, А.Н. Минеев ; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), Вологодский филиал. - Электрон. текстовые дан. (974 КБ). - Ярославль : Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), 2017. - Электрон. версия печ. публикации . - Библ. с. 22-23. - Б. ц.
    Содержание:
Общие положения
Выбор тему курсовой работы
Требования к объему и структуре курсовой работы
Технология проведения маркетингового исследования и анализа
Оформление курсовой работы
Порядок и сроки предоставления работы
Порядок защиты курсовой работы
Приложения
ГРНТИ
УДК
ББК 6.290-2
Рубрики: Маркетинговые исследования
Аннотация: Методические указания составлены в соответствии с требованями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" и предназначены для студентов очной и заочной форм обучения. Методические указания содержат темы курсовых работ по дисциплине "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ", основные требования к содержанию и оформлению курсовой работы, этапы ее выполнения, список источников и литературы, а также инструкцию по работе в системе "Антиплагиат.ru".

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/market/Haustova_EN_Metod_ukazaniya_Market_issledovaniya_dlya_recl.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Минеев, Алексей Николаевич; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

3.
659
Х 26


    Хаустова, Е. В.
    Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ" для студентов направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" очной и заочной форм обучения [Текст] : методические указания / Е. В. Хаустова, А.Н. Минеев ; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), Вологодский филиал. - Ярославль : Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), 2017. - 36 с. - Библ. с. 22-23. - 89.29 р.
    Содержание:
Общие положения
Выбор тему курсовой работы
Требования к объему и структуре курсовой работы
Технология проведения маркетингового исследования и анализа
Оформление курсовой работы
Порядок и сроки предоставления работы
Порядок защиты курсовой работы
Приложения
ГРНТИ
УДК
ББК 6.290-2
Рубрики: Маркетинговые исследования
Аннотация: Методические указания составлены в соответствии с требованями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" и предназначены для студентов очной и заочной форм обучения. Методические указания содержат темы курсовых работ по дисциплине "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ", основные требования к содержанию и оформлению курсовой работы, этапы ее выполнения, список источников и литературы, а также инструкцию по работе в системе "Антиплагиат.ru".

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Минеев, Алексей Николаевич; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)
Экземпляры всего: 13
Чит. зал (1), Абонемент (12)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (12)
Найти похожие

 1..3