Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Маркетинговые исследования<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
339.138
F77
Forum.GfK.ru
[Электронный ресурс] / Администрация сайта Forum.GfK.ru . - Электрон. текстовые дан. - [Б. м. : б. и.], 2001-. - Загл. с домашней страницы Интернета. - Б. ц.
УДК
339.138
Рубрики:
Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг
Аннотация:
«Круглый стол маркетологов» был открыт в июне 1999 года. Изначальной задачей было как-то организовать общение исследователей рынка и маркетологов, работающих в компаниях. Задача не изменилась, в чем-то первоначальные ожидания не оправдались, в чем-то реальность превзошла самые смелые фантазии, но самое главное - есть живое общение
Перейти:
http://forum.gfk.ru/
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
659
Х 26
Хаустова, Е. В.
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине "
Маркетинговые исследования
и ситуационный анализ" для студентов направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" очной и заочной форм обучения [Электронный ресурс] : методические указания / Е. В. Хаустова, А.Н. Минеев ; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), Вологодский филиал. - Электрон. текстовые дан. (974 КБ). - Ярославль : Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), 2017. - Электрон. версия печ. публикации . - Библ. с. 22-23. - Б. ц.
Содержание:
Общие положения
Выбор тему курсовой работы
Требования к объему и структуре курсовой работы
Технология проведения маркетингового исследования и анализа
Оформление курсовой работы
Порядок и сроки предоставления работы
Порядок защиты курсовой работы
Приложения
ГРНТИ
06
УДК
659
ББК
6.290-2
Рубрики:
Маркетинговые исследования
Аннотация:
Методические указания составлены в соответствии с требованями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" и предназначены для студентов очной и заочной форм обучения. Методические указания содержат темы курсовых работ по дисциплине "
Маркетинговые исследования
и ситуационный анализ", основные требования к содержанию и оформлению курсовой работы, этапы ее выполнения, список источников и литературы, а также инструкцию по работе в системе "Антиплагиат.ru".
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/market/Haustova_EN_Metod_ukazaniya_Market_issledovaniya_dlya_recl.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Минеев, Алексей Николаевич; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
3.
659
Х 26
Хаустова, Е. В.
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине "
Маркетинговые исследования
и ситуационный анализ" для студентов направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" очной и заочной форм обучения [Текст] : методические указания / Е. В. Хаустова, А.Н. Минеев ; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), Вологодский филиал. - Ярославль : Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), 2017. - 36 с. - Библ. с. 22-23. - 89.29 р.
Содержание:
Общие положения
Выбор тему курсовой работы
Требования к объему и структуре курсовой работы
Технология проведения маркетингового исследования и анализа
Оформление курсовой работы
Порядок и сроки предоставления работы
Порядок защиты курсовой работы
Приложения
ГРНТИ
06
УДК
659
ББК
6.290-2
Рубрики:
Маркетинговые исследования
Аннотация:
Методические указания составлены в соответствии с требованями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" и предназначены для студентов очной и заочной форм обучения. Методические указания содержат темы курсовых работ по дисциплине "
Маркетинговые исследования
и ситуационный анализ", основные требования к содержанию и оформлению курсовой работы, этапы ее выполнения, список источников и литературы, а также инструкцию по работе в системе "Антиплагиат.ru".
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Минеев, Алексей Николаевич; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)
Экземпляры всего:
13
Чит. зал (1), Абонемент (12)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (12)
Найти похожие
1..3