2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.138 С 83
Шульц, Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании [Электронный ресурс] / Д. Шульц, Б. Барнс. - Электрон. текстовые дан. (2,72 Мб). - [Б. м. : б. и.]. - (Маркетинговые коммуникации). - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. Содержание: Революция в маркетинговых коммуникациях Маркетинг и коммуникации на рынке XXI века Бренды и брендинг Понимание потребителей и их отношений с брендами Стратегия кампании: элементы эффективной кампании Оценка кампании: вопросы управления кампанией ББК 001.1 Рубрики: Маркетинг--ИНТЕРНЕТ--Коммерция Маркетинг--Рекламное дело Аннотация: Книгу «Стратегические бренд-коммуникационные кампании» можно считать теоретической основой для тех маркетологов, которые почувствовали и осознали необходимость перехода от традиционной рекламы к интегрированным бренд-коммуникациям, интегрированным маркетинговым коммуникациям и брендкоммуникациям. Основное достоинство книги состоит в том, что в ней очень подробно и последовательно описан весь процесс планирования кампаний, связанных с коммуникациями бренда. Причем авторы, считая бренд главным активом компании на рынке XXI века, утверждают, что истинную ценность бренду придают потребители, поэтому процесс ИБК-планирования всегда начинается с тщательного анализа потребителей. А под коммуникациями бренда понимают не только однонаправленные организованные усилия, исходящие от маркетологов компании, но и вообще все моменты взаимодействия бренда и потребителя или потенциального клиента
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Strateg_brend.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Барнс, Б.
Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) Найти похожие
|