1.
| 339.138 С 83
Шульц, Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании [Электронный ресурс] / Д. Шульц, Б. Барнс. - Электрон. текстовые дан. (2,72 Мб). - [Б. м. : б. и.]. - (Маркетинговые коммуникации). - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. Содержание: Революция в маркетинговых коммуникациях Маркетинг и коммуникации на рынке XXI века Бренды и брендинг Понимание потребителей и их отношений с брендами Стратегия кампании: элементы эффективной кампании Оценка кампании: вопросы управления кампанией ББК 001.1 Рубрики: Маркетинг--ИНТЕРНЕТ--Коммерция Маркетинг--Рекламное дело Аннотация: Книгу «Стратегические бренд-коммуникационные кампании» можно считать теоретической основой для тех маркетологов, которые почувствовали и осознали необходимость перехода от традиционной рекламы к интегрированным бренд-коммуникациям, интегрированным маркетинговым коммуникациям и брендкоммуникациям. Основное достоинство книги состоит в том, что в ней очень подробно и последовательно описан весь процесс планирования кампаний, связанных с коммуникациями бренда. Причем авторы, считая бренд главным активом компании на рынке XXI века, утверждают, что истинную ценность бренду придают потребители, поэтому процесс ИБК-планирования всегда начинается с тщательного анализа потребителей. А под коммуникациями бренда понимают не только однонаправленные организованные усилия, исходящие от маркетологов компании, но и вообще все моменты взаимодействия бренда и потребителя или потенциального клиента
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Strateg_brend.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Барнс, Б.
Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) Найти похожие
|
2.
| 339.138 У77
Успенский, И. Энциклопедия Интернет-бизнеса [Текст] : учебное пособие / И. Успенский. - СПб. : Питер, 2001. - 432 с. : ил. - (Электронная коммерция). - Библиогр.: с.414-415 . -Алф. указ.: с. 416-427. - ISBN 5-318-00188-2 : ББК 65.290 + 32.97 Рубрики: Маркетинг--ИНТЕРНЕТ--Коммерция Кл.слова (ненормированные): логистика -- сервер -- ссылка -- реклама -- оплата -- подпись -- цифровая -- карта -- кредитная -- риск Аннотация: Предлагаемое издание является ценным теоретическим и практическим руководством по созданию и продвижению проектов электронной коммерции, содержащим большое количество материалов, аналитической информации и данных по текущему и прогнозируемому состоянию Интернет-рынка. Книга охватывает широкий круг вопросов - от общих принципов организации бизнеса в Интернете до детального описания составляющих его компонентов: Web - сайтов, методик их продвижения в Сети, платежных систем, а также много других элементов.
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|