1.
| 659 М15
Макашев, М. О. Бренд [Текст] : учеб. пособие для вузов / М. О. Макашев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 207 с. - (Профессиональный учебник: Маркетинг). - Библиогр.: с. 201-200. - ISBN 5-238-00635-7 : 47.45 р. Содержание: Сущность и содержание бренда Бренд и маркетинг Бренд и франчайзинг как эффективная форма использования бренда Бренд-технологии Управление активами бренда ББК 65.290-80я73 Рубрики: Маркетинг--Реклама Аннотация: Рассматривается сущность, содержание и основные характеристики бренда, взаимосвязь бренда с экономическими категориями " потребность", "спрос" и "предложение", технология брендинга, управление активами и другие актуальные вопросы.
Экземпляры всего: 2 Чит. зал (1), Абонемент (1) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (1) Найти похожие
|
2.
| 339.138 Ф 93
Фрэнкель, Алекс. Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом [Текст] : пер. с англ. / А. Фрэнкель. - М. : Добрая книга, 2005. - 317 с. - ISBN 5-98124-111-X : 413.78 р. Содержание: В поисках слов Замаскированные и зашифрованные названия Blackberry: срочное сообщение Мышление "Мэверик" Accenture адаптируется к будущему Обращение к родному языку Любовь - это лекарство Извлекая слово Истории "Предвидеть будущее" Подводя итоги ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг--Реклама Аннотация: Слова, обладающие ныне самой большой, поистине безграничной властью, - это имена брендов создаваемые небольшим и закрытым сообществом маркетологов и лингвистов, известных как неймеры (от английского пате - "имя"). Эти профессиональные "жонглеры словами" неординарные творческие личности, играют ключевую роль в современном словотворчестве, целенаправленно формируя язык нашего мира, трансформируя его культуру и деловой климат.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|