Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Маркетинг -- ТОРГОВЛЯ<.>)
Общее количество найденных документов
:
5
Показаны документы
с 1 по 5
1..5
1.
658.6
П69
Практикум по коммерческой
деятельности [Текст] : Учебное пособие для студентов высших и средних специальных учебных заведений / Ф. Г. Панкратов [и др.]. - М. : Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999. - 248 с. - Библиогр.: с. 242-243. -
ISBN
5-7856-0101-X : 30.00 р., 22.00 р.
ГРНТИ
71.01
УДК
658.6
ББК
65.29
Рубрики:
Маркетинг--ТОРГОВЛЯ
Аннотация:
Учебное пособие дополняет учебник "Коммерческая деятельность" Ф.Г.Панкратова, Т.К. Серегиной. Оно содержит задания и методические рекомендации по проведению практических и семинарских занятий по курсу "Коммерческая деятельность", включающие планы семинарских занятий, практические задания, тесты, торгово-хозяйственные ситуации, деловые игры и т.п. Указанные материалы помогут студентам овладеть новыми навыками и знаниями в области коммерческой деятельности в сфере обращения товаров и услуг и подготовить их к успешной практической деятельности в условиях рыночной экономики
Доп.точки доступа:
Панкратов, Ф. Г.; Васькин , Е. В.; Шахурин, В. Г.; Серегина, Т. К. , Чит. зал, Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
339.138
Б26
Барышев, Александр Федорович
.
Маркетинг [Текст] : учебник / А.Ф. Барышев. - 2-е изд.,стер. - М. : Академия, 2002. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 206. -
ISBN
5-7695-1256-3 :
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.290-2
Рубрики:
Маркетинг--ТОРГОВЛЯ
Кл.слова (ненормированные):
среда
--
рынок
--
конъюктура
--
сегментация
--
конкуренция
--
товародвижение
--
реклама
--
сбыт
--
контроль
--
пиар
Аннотация:
Изложены основные понятия и функции маркетинга в деятельности производственных и посреднических фирм, основные методы и средства комплексного исследования рынка и потребительского спроса. Освещены вопросы формирования конкурентоспособного товарного ассортимента, политики ценообразования и стимулирования сбыта. Представлена методология составления плана маркетинга как важного инструмента достижения поставленных фирмой стратегических целей. Приведены примеры, иллюстрирующие эффективное применение маркетинга в различных областях деятельности человека.
Держатели документа:
Техникум : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
339.138
Н63
Николаева, М. А.
Маркетинг товаров и услуг [Текст] : учебник для средних специальных учебных заведений / М.А. Николаева ; Отраслевой центр повышения квалификации работников торговли. - М. : Деловая литература, 2001. - 448 с. - Библиогр.: с.440-442 . -Предм. указ.: с. 443-446. -
ISBN
5-93211-008-2 :
ГРНТИ
06.81.55
УДК
339.138
ББК
65.290-2я723
Рубрики:
Маркетинг--ТОРГОВЛЯ
Кл.слова (ненормированные):
цикл
--
жизненный
--
ассортимент
--
сбыт
--
политика
--
ценовая
--
рынок
--
сегмент
--
качество
--
конкуренция
Аннотация:
Рассматриваются объекты маркетинговой деятельности - виды и разновидности потребителей, а также средства их удовлетворения, маркетинговая классификация товаров и факторы, влияющие на сбыт, товарная политика организации и ее составные элементы. Особое внимание уделено маркетингу услуг, их классификации, особенностям, требованиям к качеству и факторам, влияющим на качество. Рассматриваются вопросы конкурентоспособности товаров и услуг: их оценка, методы обеспечения конкурентоспособности, специфика рекламы отдельных групп товаров и услуг. Кроме того, в учебник включена тема "Антимаркетинг товаров и услуг".
Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
339.138
Ч-96
Чучкалова , М.
Ярославль потеряет свой символ [Текст] / М. Чучкалова > // Московский комсомолец - Ярославль. - 2004. - 27 октября,
№
: 43. - С. 9
ГРНТИ
71
УДК
339.138
Рубрики:
Маркетинг--ТОРГОВЛЯ
Кл.слова (ненормированные):
тысячелетие
Аннотация:
Каждый день приближает к нам торжественную дату - 1000-летие со дня основания событию станет презентация нового символа нашего града. Видимо, незыблемый до сих пор мишка с секирой уже устарел, хочется, чтобы Ярославль вошел в новую эпоху с новой эмблемой. Организатором конкурса стала мэрия города, направившая соответствующий заказ Союзу дизайнеров. Победителем конкурса стал Николай Кошкин.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1
Свободны: 1
Найти похожие
5.
339.138
И46
Ильина , Л.
Эмблема 1000-летия Ярославля: купола над Волгой [Текст] / Л. Ильина > // Городские новости. - 2004. - 13 октября,
№
: 41 (759)
ГРНТИ
71
УДК
339.138
Рубрики:
Маркетинг--ТОРГОВЛЯ
Кл.слова (ненормированные):
тысячелетие
Аннотация:
Символ 1000-летия Ярославля станет не только официальной эмблемой юбилея, но и товарным знаком. Поэтому работа Николая Кошкина проходит регистрацию в Торгово-промышленной палате. «Фирменный» юбилейный знак появится на сувенирах, различных товарах, в общественных местах. Товаропроизводителям нужно будет приобрести право на использование юбилейной символики, которое передано мэрии Ярославля.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1
Свободны: 1
Найти похожие
1..5