Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Управление<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
339
И 24


    Ивашкова, Н. И.
    Управление маркетингом [Текст] : учебное пособие / Н. И. Ивашкова. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2010. - 173 с. - Библиогр.: с. 171 - 173. - ISBN 978-5-91134-388-0. - ISBN 978-5-16-003779-0 : 116.04 р.
    Содержание:
Введение
Управление компанией на принципах маркетинга
Стратегические маркетинговые решения на корпоративном уровне
Формулирование рыночной стратегии управление компанией
Маркетинговые решения по выбору целевых сегментов рынка и позиционированию
Маркетинговые решения по товару
Маркетинговые решения по цене
Маркетинговые решения по распределению
Маркетинговые решения по продвижению
ГРНТИ
УДК
РУБ 339
Рубрики: Маркетинг--управление
Аннотация: В учебном пособии содержатся теоретические, методические и практические материалы по курсу "Управление маркетингом". В нем последовательно описывается комплекс маркетинговых решений, принимаемых на различных уровнях управления компанией: обоснование рыночной стратегии, выбор целевого рынка и конкурентной позиции, разработка комплекса маркетинга-микс. По всем темам даются вопросы для самопроверки, задания и отдельно контрольные вопросы с вариантами ответов. Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и колледжей.

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 4
Чит. зал (1), Абонемент (3)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (3)
Найти похожие

2.
339.138
Б 93


    Бутова, Т. Г.
    Управление маркетингом [Текст] : учебник / Т. Г. Бутова, А. А. Казаков, А. Н. Жираткова. - М. : Проспект, 2016. - 270 с. - ISBN 978-5-392-19669-2 : 313.00 р.
    Содержание:
Сущность управления маркетингом
Процесс управления маркетингом
Сущность стратегического маркетинга
Стратегии сегментирования рынка
Стратегии позиционирования
Решения по товарному комплексу в процессе управления маркетингом
Решения по ценам в процессе управления маркетингом
Решения по распределению в процессе управления маркетингом
Планирование маркетинга
Организация маркетинга
Контроль маркетинга
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Маркетинг--управление
Аннотация: В учебнике излагаются основные положения теории управления маркетингом. Дается описание процесса управления маркетингом деловых организаций. Изложенный материал позволяет обеспечить необходимый уровень профессиональных знаний в области маркетинга. Практические ситуации, подготовленные по материалам российских журналов, а также примеры деятельности успешных компаний, описывающие практику бизнеса реального сектора экономики, иллюстрируют практическое использование основных положений теории управления маркетингом в деловых организациях. Предлагаемые для анализа кейсы позволяют развивать навыки студентов в области анализа процесса управления маркетинговой деятельности. В целом материал учебника позволяет обеспечить профессиональные компетенции магистров, а также бакалавров по направлению "Менеджмент". Учебник также предназначен для студентов других направлений, изучающих дисциплину "Маркетинг". Кроме того, учебник представляет интерес для практических работников в системе индивидуального и корпоративного обучения.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Казаков, А. А.; Жираткова, А. Н.
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

3.
339.138
Б 93


    Бутова, Т. Г.
    Управление маркетингом [Текст] : учебник / Т. Г. Бутова, А. А. Казаков, А. Н. Жираткова. - М. : Проспект, 2017. - 270 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-392-23445-5 : 392.00 р.
    Содержание:
Сущность управления маркетингом
Процесс управления маркетингом
Сущность стратегического маркетинга
Стратегии сегментирования рынка
Стратегии позиционирования
Решения по товарному комплексу в процессе управления маркетингом
Решения по ценам в процессе управления маркетингом
Решения по распределению в процессе управления маркетингом
Решения по продвижению в процессе управления маркетингом
Планирование маркетинга
Организация маркетинга
Контроль маркетинга
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Маркетинг--управление
Аннотация: В учебнике излагаются основные положения теории управления маркетингом. Дается описание процесса управления маркетингом деловых организаций. Изложенный материал позволяет обеспечить необходимый уровень профессиональных знаний в области маркетинга. Практические ситуации, подготовленные по материалам российских журналов, а также примеры деятельности успешных компаний, описывающие практику бизнеса реального сектора экономики, иллюстрируют практическое использование основных положений теории управления маркетингом в деловых организациях. Предлагаемые для анализа кейсы позволяют развивать навыки студентов в области анализа процесса управления маркетинговой деятельности. В целом материал учебника позволяет обеспечить профессиональные компетенции магистров, а также бакалавров по направлению "Менеджмент". Учебник также предназначен для студентов других направлений, изучающих дисциплину "Маркетинг". Кроме того, учебник представляет интерес для практических работников в системе индивидуального и корпоративного обучения.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Казаков, А. А.; Жираткова, А. Н.
Экземпляры всего: 2
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (1)
Найти похожие

 1..3