Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Маркетинг -- Управление<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
339
И 24
Ивашкова, Н. И.
Управление маркетингом [Текст] : учебное пособие / Н. И. Ивашкова. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2010. - 173 с. - Библиогр.: с. 171 - 173. -
ISBN
978-5-91134-388-0. -
ISBN
978-5-16-003779-0 : 116.04 р.
Содержание:
Введение
Управление компанией на принципах маркетинга
Стратегические маркетинговые решения на корпоративном уровне
Формулирование рыночной стратегии управление компанией
Маркетинговые решения по выбору целевых сегментов рынка и позиционированию
Маркетинговые решения по товару
Маркетинговые решения по цене
Маркетинговые решения по распределению
Маркетинговые решения по продвижению
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
РУБ
339
Рубрики:
Маркетинг--управление
Аннотация:
В учебном пособии содержатся теоретические, методические и практические материалы по курсу "Управление маркетингом". В нем последовательно описывается комплекс маркетинговых решений, принимаемых на различных уровнях управления компанией: обоснование рыночной стратегии, выбор целевого рынка и конкурентной позиции, разработка комплекса маркетинга-микс. По всем темам даются вопросы для самопроверки, задания и отдельно контрольные вопросы с вариантами ответов. Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и колледжей.
Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего:
4
Чит. зал (1), Абонемент (3)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (3)
Найти похожие
2.
339.138
Б 93
Бутова, Т. Г.
Управление маркетингом [Текст] : учебник / Т. Г. Бутова, А. А. Казаков, А. Н. Жираткова. - М. : Проспект, 2016. - 270 с. -
ISBN
978-5-392-19669-2 : 313.00 р.
Содержание:
Сущность управления маркетингом
Процесс управления маркетингом
Сущность стратегического маркетинга
Стратегии сегментирования рынка
Стратегии позиционирования
Решения по товарному комплексу в процессе управления маркетингом
Решения по ценам в процессе управления маркетингом
Решения по распределению в процессе управления маркетингом
Планирование маркетинга
Организация маркетинга
Контроль маркетинга
ГРНТИ
06.81.55
УДК
339.138
Рубрики:
Маркетинг--управление
Аннотация:
В учебнике излагаются основные положения теории управления маркетингом. Дается описание процесса управления маркетингом деловых организаций. Изложенный материал позволяет обеспечить необходимый уровень профессиональных знаний в области маркетинга. Практические ситуации, подготовленные по материалам российских журналов, а также примеры деятельности успешных компаний, описывающие практику бизнеса реального сектора экономики, иллюстрируют практическое использование основных положений теории управления маркетингом в деловых организациях. Предлагаемые для анализа кейсы позволяют развивать навыки студентов в области анализа процесса управления маркетинговой деятельности. В целом материал учебника позволяет обеспечить профессиональные компетенции магистров, а также бакалавров по направлению "Менеджмент". Учебник также предназначен для студентов других направлений, изучающих дисциплину "Маркетинг". Кроме того, учебник представляет интерес для практических работников в системе индивидуального и корпоративного обучения.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Казаков, А. А.; Жираткова, А. Н.
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
3.
339.138
Б 93
Бутова, Т. Г.
Управление маркетингом [Текст] : учебник / Т. Г. Бутова, А. А. Казаков, А. Н. Жираткова. - М. : Проспект, 2017. - 270 с. - Библиогр. в конце глав. -
ISBN
978-5-392-23445-5 : 392.00 р.
Содержание:
Сущность управления маркетингом
Процесс управления маркетингом
Сущность стратегического маркетинга
Стратегии сегментирования рынка
Стратегии позиционирования
Решения по товарному комплексу в процессе управления маркетингом
Решения по ценам в процессе управления маркетингом
Решения по распределению в процессе управления маркетингом
Решения по продвижению в процессе управления маркетингом
Планирование маркетинга
Организация маркетинга
Контроль маркетинга
ГРНТИ
06.81.55
УДК
339.138
Рубрики:
Маркетинг--управление
Аннотация:
В учебнике излагаются основные положения теории управления маркетингом. Дается описание процесса управления маркетингом деловых организаций. Изложенный материал позволяет обеспечить необходимый уровень профессиональных знаний в области маркетинга. Практические ситуации, подготовленные по материалам российских журналов, а также примеры деятельности успешных компаний, описывающие практику бизнеса реального сектора экономики, иллюстрируют практическое использование основных положений теории управления маркетингом в деловых организациях. Предлагаемые для анализа кейсы позволяют развивать навыки студентов в области анализа процесса управления маркетинговой деятельности. В целом материал учебника позволяет обеспечить профессиональные компетенции магистров, а также бакалавров по направлению "Менеджмент". Учебник также предназначен для студентов других направлений, изучающих дисциплину "Маркетинг". Кроме того, учебник представляет интерес для практических работников в системе индивидуального и корпоративного обучения.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Казаков, А. А.; Жираткова, А. Н.
Экземпляры всего:
2
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Найти похожие
1..3