Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Предпринимательство -- МЕНЕДЖМЕНТ -- МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
658.012.4
В18


    Варнеке, Ханс-Юрген.
    Революция в предпринимательской культуре. [Фрактальное предприятие] [Текст] : пер. с нем. = Revolution der Unternehmenskultur : Das Fraktale Unternehmen / Х.-Ю. Варнеке; Пер. Г. Сахацкий. - М. : Наука/ Интерпериодика, 1999. - 280 с. - ISBN 5-7846-0029-Х :
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Менеджмент
   Предпринимательство--МЕНЕДЖМЕНТ--МАРКЕТИНГ

Аннотация: Кризис структуры, спад производства, неудобное местоположение, упущенные возможности, неудачный менеджмент, массовые увольнения, рекордное число обанкротившихся предприятий: Европа переживает сейчас тяжелейший экономический кризис послевоенного времени. Профессор Варнеке, директор Франхоферского института промышленной техники и автоматизации, а с 1993 г. президент общества Франхофера, дает прекрасный обзор слабых сторон в организационном взаимодействии предприятия и описывает пути их эффективного преобразования. Автору удалось доходчиво изложить комплексные взаимосвязи. Такие понятия, как "учиться менеджменту", "система тотального качества", "Децентрализованная структура" или "самоорганизация" сопровождаются в ходе подачи материала иллюстрациями. Для менеджеров среднего и высшего звена предприятий различных отраслей промышленности.


Доп.точки доступа:
Сахацкий, Г. \пер.\ Абонемент, Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
330.115
К23


    Карлоф, Б.
    Деловая стратегия [Текст] : научно-популярная литература / Б. Карлоф; Пер. с англ.; Науч. ред. и авт. послесл. В.А. Приписнов. - М. : Экономика, 1991. - 239 с. - ISBN 5-282-01222-7 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.9[4Вл]
Рубрики: Предпринимательство--МЕНЕДЖМЕНТ--МАРКЕТИНГ
Аннотация: В книег анализируются факторы, определяющие эффективность деятельности предприятий. Рассматриваются содержание и методы маркетинга как одного из основных инструментов достижения успеха на рынках. Раскрывается содержание ряда новых явлений в западной экономике. Для руководителей предприятий, студентов.
Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2