Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Регионалистика<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
332
Я 76


   
    Ярославия [Электронный ресурс] : официальный сайт Администрации Ярославской области / Администрация Ярославской области. - Электрон. текстовые дан. - Ярославль : Администрация Ярославской области, 1995-. - Загл. с домашней страницы Интернета. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Регионалистика
Кл.слова (ненормированные):
Местное самоуправление -- Федеральные структуры -- Избирательная комиссия -- Символика области -- Электронная карта области
Аннотация: Общие сведения об органах власти и социально-экономической ситуации в области, интерактивная карта области. Новости.

Перейти: http://www.adm.yar.ru/
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
659.1
И 52


   
    Имидж регионов России в отечественном и зарубежном контексте в преддверии 1000-летия Ярославля [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции (21 - 22 апреля 2009 г. Ярославль) / Московское представительство Фонда имени Конрада Аденауэра ; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ); Ярославское региональное отделение Всероссийской политической партии "Единая Россия"; Ярославское представительство Российской ассоциации по связям с общественностью "РАСО-Ярославль". - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2009. - 208 с. - ISBN 978-5-93002-210-0 : 283.92 р.
    Содержание:
Гавра, Д. П. Ивентменеджмент в продвижении имиджа региона / Д. П. Гавра, А. А. Чижова
Гринев, В. Е. Экономический имидж как фактор влияния на инвестиционные решения / В. Е. Гринев
Ермолин, Е. А. Ярославль. Проблема имиджа / Е. А. Ермолин
Злотникова, Т. С. Гордость и стыд древнего города (историко-культурные ценности и личностная самоидентификация жителей) / Т. С. Злотникова
Лесников, А. И. Сервисный потенциал региона как фактор привлекательного имиджа территории (на примере Республики Башкортостан) / А. И. Лесников
Леонтьева, Л. С. Экономическая культура региона как основа формирования позитивного имиджа / Л. С. Леонтьева, С. А. Фоменко
Омелин, М. В. Имидж региона как объект управления / М. В. Омелин, А. В. Рогаева
Степанов, В. Н. Система формирования имиджа 1000-летнего Ярославля (по материалам инновационных семинаров, проведенных Академией МУБиНТ в 2004 году в Ярославле) / В. Н. Степанов
Черняева, Т. И. Технологизация туристического текста в территориальном имиджмейкинге / Т. И. Черняева
Эрдынеев, Б. Ю. Стратегия формирования имиджа региона: основные приципы и этапы / Б. Ю. Эрдынеев
Белугина, Г. К. Историко-культурный праздник как инструмент формирования и продвижения бренда территории / Г. К. Белугина
Герасимова, Е. В. Управление социально-политическим конфликтом как инструмент формирования имиджа региона / Е. В. Герасимова
Жгутова, М. Е. Механизмы брендинга территории через ее "отражение" в брендах других территорий / М. Е. Жгутова
Кряжева, Н. Л. Роль регионального PR-сообщества в построении имиджа региона / Н. Л. Кряжева
Кузьмин, А. В. Особенности российского регионального имиджбилдинга (на примере Республики Бурятия) / А. В. Кузьмин
Леонова, Е. А. О некоторых возможностях использования "негатива" для создания бренда территорий / Е. А. Леонова
Полякова, Е. В. Формирование имиджа региона в диалогизированном медиа-пространстве / Е. В. Полякова
Смирнова, Т. А. Виртуальный музей как средство формирования имиджа территории / Т. А. Смирнова, И. Ю. Шустрова
Хорольцева, Е. Б. Современные стратегии эффективной репрезентации имиджа региона / Е. Б. Хорольцева
Богуш, Д. А. Брендинг регионов: Одесса / Д. А. Богуш
Валиахметов, В. Г. Социально-экономическая оценка привлекательности придорожного сервиса: составляющая имиджа региона / В. Г. Валиахметов
Данилов, А. Ю. Влияние топонимии на туристский имидж территории (на материалах Ярославской области) / А. Ю. Данилов
Дзякович, Е. В. Идентификация местных брендов как фактор туристической приклекательности региона (на материале брендов Костромской области) / Е. В. Дзякович, Е. И. Стрелкова
Иванцов, И. В. Продвижение брендов Костромской области: опыт, проблемы и перспективы / И. В. Иванцов, И. В. Рогов, Е. А. Чугунов
Каган, Ф. И. "Золотое кольцо России" как международный туристский бренд: сорок лет спустя / Ф. И. Каган
Кораблева, И. Л. Комплексный подход к формированию и продвижению бренда Углича и его экономическая эффективность / И. Л. Кораблева
Крылов, А. Н. Опыт формирования имиджа территорий в Европе и возможности его адаптации в России / А. Н. Крылов
Кюмпель, А. Устойчивое региональное развитие и региональный маркетинг: теоретические размышления и практический опыт / А. Кюмпель
Подкар, С. Б. Маркетинг территории Нижнего Новгорода / С. Б. Подкар
Рубиш, Р. Формирование имиджа региона на примере курорта Бад Зальценген (Германия) / Р. Рубиш
Румянцев, А. А. Возрождение традиционных ярмарок как механизм ребрендинга территорий (на примере Тихвинской ярмарки в Холуе) / А. А. Румянцев
Соловьев, Е. А. Бренд-концепция: Ярославская область - центр Верхневолжья / Е. А. Соловьев
Сулейманов, Н. Политический имиджмейкинг территории: от Перелюба до АлГая / Н. Сулейманов
Сушненкова, И. А. Фреймовый анализ как инструмент оценки регионального имиджа (на примере Омской области) / И. А. Сушненкова
Ястребов, С. Н. О ходе подготовки к 1000-летию Ярославля / С. Н. Ястребов
ГРНТИ
УДК
ББК 65.049с51
Рубрики: Регионалистика
Аннотация: В сборнике представлены труды участников Международной научно-практической конференции "Имидж регионов России в отечественном и зарубежном контексте: в преддверии 1000-летия Ярославля" (Ярославль, 21-22 апреля 2009 г.) - исследователей из России, Украины и Германии. Авторы обсуждают актуальные вопросы подготовки к празднованию 1000-летия Ярославля, систему формирования имиджа 1000-летнего Ярославля, технологии развития имиджа и способы его продвижения. Поднимаются стратегически важные темы: вопросы внешнего имиджа государства и его регионов, позиционирование Ярославской области, сервильность региона как составляющая имиджа территории.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Леонтьева, Л. С. \ред.\; Степанов, В. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Чит. зал (2), Абонемент
Свободны: Чит. зал (2)
Найти похожие

3.
332
Ш 94


    Штудент, К. В.
    Регионалистика [Текст] : учебное пособие / К. В. Штудент ; Оренбургский государственный аграрный университет. - Оренбург : ИЦ ОГАУ, 2009. - 415 с. - Библиогр. - ISBN 978-5-88838-516-6 :
    Содержание:
Предмет, методы и задачи курса "Регионалистика"
Закономерности, принципы и факторы размещения производительных сил РФ
Политико-административное деление и экономическое районирование РФ
Экономико-географическая оценка природных условий и ресурсов страны
Население и трудовые ресурсы России
Характеристика региональных производительных сил
Размещение производительных сил в Оренбургской области
Совершенствование региональной политики в условиях рыночных отношений
ГРНТИ
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Регионалистика
Аннотация: В учебном пособии изложены основы региональной экономики, характеризующие место регионального подхода в исследовании региональных проблем, взгляды представителей различных школ на проблемы регионального использования территорий, роль и место экономической политики в рациональной организации экономического пространства. Также в пособии представлены научные методы, закономерности, принципы и факторы размещения производительных сил, дается обоснование современному экономическому районированию России, проведен анализ размещения производительных сил в Оренбургской области и обзор современного состояния экономических связей России с зарубежными странами.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Оренбургский государственный аграрный университет Абонемент, Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3