2.
| 339.138 М26
Маркетинг - инструмент конкуренции [Текст] : [Сборник статей]. - М. : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2002. - 128 с. - (Маркетинг ; спец. вып. № 15). - Б. ц. Содержание: Завьялов, П. Конкуренция - неотъемлемое свойство развитого рынка / П. Завьялов. - С .4-13 Завьялов, П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей / П. Завьялов. - С .14-26 Моисеева, Н. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы / Н. Моисеева, М. Конышева. - С .27-37 Моисеева, Н. Регулирование маркетинговой активности в системе обеспечения конкурентоспособности фирмы / Н. Моисеева, М. Конышева. - С .38-47 Баранчеев, В. Маркетинговые цепочки ценностей создают конкурентное преимущество компании / В. Баранчеев, К. Клейменов. - С .48-63 Яновский, А. Формирование конкурентоспособных продуктовых предложений / А. Яновский. - С .64-76 Воячек, И. Качество в среде маркетинга / И. Воячек, Л. Воячек. - С .77-80 Жигун, Л. Взаимодействие покупателей и поставщиков в условиях конкуренции / Л. Жигун. - С .81-89 Воронов, А. Проблема конкурентоспособности и пути ее решения / А. Воронов. - С .90-94 Ахметжанова, С. Оценка конкурентоспособности отрасли / С. Ахметжанова. - С .95-104 Печенкин, А. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей / А. Печенкин, В. Фомин. - С .104-107 Лифиц, И. Методология оценки конкурентоспособности услуг торговли / И. Лифиц, О. Ковылина. - С .108-115 Быковская, А. Анализ торговой и конкурентно политики в международных объединениях / А. Быковская. - С .116-121 Романова, Е. Конкурентная политика в ВТО / Е. Романова. - С .122-128ББК 65.290.2 Рубрики: Торговля--Маркетинг
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|