Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=средства массовой информации<.>)
Общее количество найденных документов
:
7
Показаны документы
с 1 по 7
1..7
1.
070.431.2
C65
CNN
[] : информационная база данных. - Электрон. дан. - [S. l. : s. n.]. - !ofizxar1_H.pft: FILE NOT FOUND! . - Б. ц.
ГРНТИ
19.45
УДК
070.431.2
Рубрики:
Средства массовой информации
Аннотация:
Мировое агенство говостей предоставляет информацию о событиях, происходящих в мире
Перейти:
http://money.cnn.com/
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
371.68
Ч-41
Челышева, И. В.
Медиаобразование для родителей: освоение семейной медиаграмотности [Электронный ресурс] / И. В. Челышева ; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт" . - Электрон. текстовые дан. (873 Кб). - Таганрог : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. - 184 с. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
Содержание:
Ребенок в медийном пространстве
Как помочь своему ребенку стать медиаграмотным
ГРНТИ
14.25
19.45
УДК
371.68
ББК
74.9
Рубрики:
Педагогика
Средства массовой информации
Медиаобразование
Аннотация:
В данном издании рассматриваются вопросы освоения медийного пространства современными младшими школьниками. В связи с постоянно растущим объемом информации, передаваемой по каналам масс-медиа и их неизменной популярностью в детской среде актуальность развития медиаграмотности не вызывает сомнений. Средства массовой коммуникации могут оказывать на ребенка как положительное (получение новой информации, освоение медийного поля и т.д.), так и отрицательное влияние (обилие сцен насилия на телеэкранах и в компьютерных играх, нанесение вреда здоровью детей при чрезмерном увлечении медиа и т.п.). В книге раскрываются основные механизмы воздействия средств массовой коммуникации и информации на детскую аудиторию, а также образовательные, воспитательные и развивающие возможности медиа. Кроме того, автором предлагаются рекомендации, упражнения, игры, творческие задания для детей младшего школьного возраста, которые смогут стать подспорьем для родителей, чтобы в увлекательной и интересной форме ознакомить своего ребенка с миром медиа, помочь ему научиться полноценно «читать», воспринимать и критически анализировать произведения медиакультуры. В приложение вынесены словарь основных терминов и понятий, материалы для бесед с младшими школьниками о медиа, сценарии веселых и занимательных игровых программ. Издание адресовано широкой аудитории читателей: родителям, учителям, студентам педагогических вузов и всем тем, кто интересуется проблемами медиа и медиаобразования.
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/knigi/mediaobrazovanie_dla_roditel.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
3.
366.636
В 18
Вартанова, Е. Л.
Современная медиаструктура [Электронный ресурс] / Е. Л. Вартанова. - Электрон. текстовые дан. (480 Кб)> //
Средства массовой информации
постсоветской России : учебное пособие для вузов / ред.: И. И. Засурский, Е. Л. Вартанова. - М. : Аспект Пресс, 2002. - С. 10-85
ГРНТИ
19.45
19.45.09
УДК
366.636
ББК
76.0
Рубрики:
Средства массовой информации
Медиаструктура
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Sovrem_mediastr.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Засурский, И. И. \ред.\; Вартанова, Е. Л. \ред.\
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
4.
366.636
В 18
Засурский, И. И.
СМИ и власть. Россия девяностых [Электронный ресурс] / И. И. Засурский. - Электрон. текстовые дан. (461 Кб)> //
Средства массовой информации
постсоветской России : учебное пособие для вузов / ред.: И. И. Засурский, Е. Л. Вартанова. - М. : Аспект Пресс, 2002. - С. 86-125
ГРНТИ
19.45
19.45.09
УДК
366.636
ББК
76.0
Рубрики:
Средства массовой информации
Медиаструктура
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/knigi/SMI_i_vlast.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Засурский, И. И. \ред.\; Вартанова, Е. Л. \ред.\
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
5.
070
В 18
Засурский, Я. Н.
Журналистика и общество: балансируя между государством бизнесом и общественной сферой [Электронный ресурс] / Я. Н. Засурский. - Электрон. текстовые дан. (362 Кб)> //
Средства массовой информации
постсоветской России : учебное пособие для вузов / ред.: И. И. Засурский, Е. Л. Вартанова. - М. : Аспект Пресс, 2002. - С. 195-231
ГРНТИ
19.41
19.45
УДК
070
ББК
76.01
Рубрики:
журналистика
Средства массовой информации
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/knigi/jurnalistika_i_obshest.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Засурский, И. И. \ред.\; Вартанова, Е. Л. \ред.\
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
6.
366.636
С 40
Система Средств Массовой
Информации России [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / ред. Я. Н. Засурский. - Электрон. текстовые дан. (1,73 Мб). - М. : Аспект Пресс, 2001. - Загл. с титул. экрана. - Ресурс сайта библиотеки Центра экстремальной журналистики. - Б. ц.
Содержание:
Общие закономерности развития системы СМИ
Периодическая печать как системный объект
Телевидение: структурно-функциональные аспекты
Системные особенности современного радиовещания
Информационные агентства
Российские СМИ в Интернете
Книгоиздание: проблемы и перспективы развития
!!!kk2udk_W.pft: FILE NOT FOUND!
Рубрики:
Средства массовой информации
Аннотация:
В пособии рассматриваются теоретические основы организации современной системы средств массовой информации. На обширном эмпирическом материале анализируются особенности средств массовой информации, различных типологических групп, условия и факторы, влияющие на процесс развития традиционных и новых изданий периодики, теле- и радиоканалов, информационных агентств, издательств, а также создание и функционирование СМИ в среде Интернет. Книга предназначена для преподавателей и студентов факультетов журналистики, исследователей, работников СМИ.
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/knigi/sistema_sredstv_mass_inform.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Засурский, Я. Н. \ред.\
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
7.
659.1(075.8)
С 38
Синяева, Инга Михайловна
.
Реклама и связи с общественностью [Текст] : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов ; Финансовый университет при правительстве Российской Федерации. - М. : Юрайт, 2013. - 552 с. : ил. - !oser.pft: FILE NOT FOUND! . - Библиогр.: с. 550-552. -
ISBN
978-5-9916-2249-3 : 468.14 р.
Содержание:
Реклама в системе массовых коммуникаций
Виды и средства рекламы
Планирование рекламной деятельности
Организация рекламной деятельности
Психология рекламы
Publik Relations в системе социальных отношений
Этические и правовое регуляторы PR-деятельности
Технология и содержание PR-деятельности
Организация PR-деятельности
Инструменты PR-деятельности
Современное состояние государственного PR России
Оценка эффективности рекламной и PR-деятельности
ГРНТИ
19
УДК
659.1(075.8)
Рубрики:
Реклама
Средства массовой информации
Аннотация:
В учебнике раскрывается содержание и специфика PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования фирмы, а также рекламные кампании известных брендов. Уделяется внимание классификационным признакам, потребительской ценности сферы рекламных и PR услуг с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия компаний. Показывается специфика правового регулирования рекламы и PR. Раскрыто понятие сегментации рынка, представлены модели поведения потребителей рекламных услуг. .Подробно рассматриваются PR и реклама в Интернете: инструменты продвижения товаров, брендов и услуг, контекстная и баннерная реклама, приведены примеры из практики известных агентств интернет-маркетинга. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы, как количественные, так и качественные. Впервые рассматривается фриланс как современная организационная форма. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. .Для студентов высших учебных заведений, маркетологов, предпринимателей, а также специалистов-практиков, интересующихся возможностями PR и рекламы в организации маркетинговой деятельности.
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Романенкова, О. Н.; Жильцов, Д. А.; Финансовый университет при правительстве Российской Федерации
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
1..7