Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (2)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>U=338.46<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1..4
1.
648.04
Р 69
Романович, Ж. А.
Сервисная деятельность [Текст] : учебник / Ж. А. Романович, С. Л. Калачев. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2006. - 268 с. - Библиогр.: с. 265-268. -
ISBN
5-91131-030-9 : 96.80 р.
Содержание:
Сущность, роль развития сервисной деятельности
Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей
Качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия
Классификация и характеристика основных видов сервисных услуг
Организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий транспортно-эксплуатационных услуг
Особенности предпринимательской сервисной деятельности в области фитнеса
Информационные технологии в сервисной деятельности
УДК
648.04
338.46
ББК
65
Рубрики:
Сервисная деятельность
Аннотация:
В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких вопросов, как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности; сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека; качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия; организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий транспортно-экспедиционных услуг; особенности сервисной деятельности в области фитнес-центров; информационный сервис и интенсивные технологии в сервисной деятельности и др. Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание, информационный сервис и т. д. Для студентов, обучающихся по специальности «Сервис», преподавателей, хозяйственных руководителей и специалистов, интересующихся проблемами теории и практики управления предприятиями сферы сервиса. ??
Доп.точки доступа:
Калачев, С. Л.
Экземпляры всего:
2
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Найти похожие
2.
338.46
М 27
Маркова, О. П.
Стандартизация и сертификация гостиниц [Текст] : учебное пособие / О. П. Маркова. - Тюмень : Изд-во ТюмГУ, 2010. - 187 с. - Глоссарий: с. 171-174. - Библиогр.: с. 175-177. -
ISBN
978-5-400-00295-3 : 190.00 р.
Содержание:
Основные понятия в области сертификации продукции и услуг
Государственная система стандартизации в России
Подтверждение соответствия услуг
Определение структурной системы управления качеством гостиничных услуг
Обязательная сертификация продукции и услуг
Добровольная сертификация услуг
Государственный надзор и контроль за соблюдением обязательных требований по сертификации услуг
Организация проведения государственного надзора
Аккредитация органов по сертификации
Назначение обязательной сертификации
Законодательное регулирование и нормативно-методическое обеспечение в области сертификации услуг
Законодательство в сфере услуг
Характеристика основных стандартов, применяемых для сертификации гостиниц
ГРНТИ
71.01.37
УДК
338.46
006
Рубрики:
Гостиничный бизнес--стандартизация--сетрификация
Аннотация:
Подготовлено в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплин «Стандартизация и сертификация гостиниц» и содержит как теоретические положения, так и задания, демонстрирующие зарубежную и российскую практику сертификации гостиничных услуг, рабочую программу дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, практикум, задания для контроля, глоссарий, список источников информации. Предназначено для студентов специальности «Социально-культурны сервис и туризм» всех форм обучения, в том числе заочной с применение, дистанционных технологий.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
2
Абонемент (2)
Свободны:
Абонемент (2)
Найти похожие
3.
339.138
М 91
Муравьева, Наталия Николаевна
.
Маркетинг услуг [Текст] : учеб. пособие для вузов / Н. Н. Муравьева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 251 с. : табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 152-162. -
ISBN
978-5-222-15324-6 (в пер.) : 140.00 р.
В прил.: Общерос. классификатор услуг, деловая игра. - На корешке авт. не указ.
Содержание:
Концептуальные основы маркетинга услуг
Информационное обеспечение маркетинга услуг
Рынок услуг и особенности потребительской среды
Процесс предоставления услуги
Особенности ценовой политики в сфере услуг
Формирование каналов распределения услуг
Маркетинговые коммуникации на рынке услуг
Планирование маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
338.46
ББК
65.290-2
Рубрики:
Сфера услуг--Маркетинг--Учебники и пособия
Аннотация:
Данное учебное пособие позволяет ознакомить студентов с концептуальными основами (раскрыть роль, сущность, специфику услуг в современной экономике), основными понятиями, принципами и направлениями маркетинга услуг. Учебное пособие призвано помочь овладеть необходимым инструментарием и технологиями маркетинга услуг для эффективной организации работы по реализации обслуживания.Задачи курса «Маркетинг услуг»: сформировать представление о маркетинге услуг как составной части маркетинга — непрерывного социального и экономического процесса; изучающим маркетинг услуг обеспечить знание теоретических основ; сформировать навыки использования современного инструментария и технологий маркетинга услуг; обеспечить представление об особенностях управления маркетингом услуг.Данное учебное пособие предназначено бакалаврам, магистрантам, студентам и специалистам, осуществляющим свою деятельность в сфере услуг.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
4.
338.46
Г 72
Государственные услуги для
бизнеса: методология, инструментарий и опыт мониторинга качества [Текст] : научное издание / Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ ; ред. В. Н. Южаков. - М. : Дело, 2011. - 255 с. -
ISBN
978-5-7749-0671-0 : 00.00
Содержание:
Методология, методы и инструментарий мониторинга качества предоставления государственных услуг для бизнеса
Основные результаты мониторинга качества предоставления отдельных государственных услуг в сфере внешнеторговой и инвестиционной деятельности
ГРНТИ
06.75
10.17
УДК
338.46
ББК
65.261.42
Рубрики:
Государственные услуги--экономика--Россия
Предпринимательство--регулирование государственное--экономика--Россия
Государственные услуги--правовое регулирование--Россия
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Доп.точки доступа:
Южаков, Владимир Николаевич \ред.\; Российская академия народного хозяйства и гос. службы
Экземпляры всего:
2
Чит. зал (2)
Свободны:
Чит. зал (2)
Найти похожие
1..4