Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=338.46<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
648.04
Р 69


    Романович, Ж. А.
    Сервисная деятельность [Текст] : учебник / Ж. А. Романович, С. Л. Калачев. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2006. - 268 с. - Библиогр.: с. 265-268. - ISBN 5-91131-030-9 : 96.80 р.
    Содержание:
Сущность, роль развития сервисной деятельности
Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей
Качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия
Классификация и характеристика основных видов сервисных услуг
Организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий транспортно-эксплуатационных услуг
Особенности предпринимательской сервисной деятельности в области фитнеса
Информационные технологии в сервисной деятельности
УДК
ББК 65
Рубрики: Сервисная деятельность
Аннотация: В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких вопросов, как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности; сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека; качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия; организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий транспортно-экспедиционных услуг; особенности сервисной деятельности в области фитнес-центров; информационный сервис и интенсивные технологии в сервисной деятельности и др. Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание, информационный сервис и т. д. Для студентов, обучающихся по специальности «Сервис», преподавателей, хозяйственных руководителей и специалистов, интересующихся проблемами теории и практики управления предприятиями сферы сервиса. ??


Доп.точки доступа:
Калачев, С. Л.
Экземпляры всего: 2
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (1)
Найти похожие

2.
338.46
М 27


    Маркова, О. П.
    Стандартизация и сертификация гостиниц [Текст] : учебное пособие / О. П. Маркова. - Тюмень : Изд-во ТюмГУ, 2010. - 187 с. - Глоссарий: с. 171-174. - Библиогр.: с. 175-177. - ISBN 978-5-400-00295-3 : 190.00 р.
    Содержание:
Основные понятия в области сертификации продукции и услуг
Государственная система стандартизации в России
Подтверждение соответствия услуг
Определение структурной системы управления качеством гостиничных услуг
Обязательная сертификация продукции и услуг
Добровольная сертификация услуг
Государственный надзор и контроль за соблюдением обязательных требований по сертификации услуг
Организация проведения государственного надзора
Аккредитация органов по сертификации
Назначение обязательной сертификации
Законодательное регулирование и нормативно-методическое обеспечение в области сертификации услуг
Законодательство в сфере услуг
Характеристика основных стандартов, применяемых для сертификации гостиниц
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Гостиничный бизнес--стандартизация--сетрификация
Аннотация: Подготовлено в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплин «Стандартизация и сертификация гостиниц» и содержит как теоретические положения, так и задания, демонстрирующие зарубежную и российскую практику сертификации гостиничных услуг, рабочую программу дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, практикум, задания для контроля, глоссарий, список источников информации. Предназначено для студентов специальности «Социально-культурны сервис и туризм» всех форм обучения, в том числе заочной с применение, дистанционных технологий.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 2
Абонемент (2)
Свободны: Абонемент (2)
Найти похожие

3.
339.138
М 91


    Муравьева, Наталия Николаевна.
    Маркетинг услуг [Текст] : учеб. пособие для вузов / Н. Н. Муравьева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 251 с. : табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 152-162. - ISBN 978-5-222-15324-6 (в пер.) : 140.00 р.
В прил.: Общерос. классификатор услуг, деловая игра. - На корешке авт. не указ.
    Содержание:
Концептуальные основы маркетинга услуг
Информационное обеспечение маркетинга услуг
Рынок услуг и особенности потребительской среды
Процесс предоставления услуги
Особенности ценовой политики в сфере услуг
Формирование каналов распределения услуг
Маркетинговые коммуникации на рынке услуг
Планирование маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Сфера услуг--Маркетинг--Учебники и пособия
Аннотация: Данное учебное пособие позволяет ознакомить студентов с концептуальными основами (раскрыть роль, сущность, специфику услуг в современной экономике), основными понятиями, принципами и направлениями маркетинга услуг. Учебное пособие призвано помочь овладеть необходимым инструментарием и технологиями маркетинга услуг для эффективной организации работы по реализации обслуживания.Задачи курса «Маркетинг услуг»: сформировать представление о маркетинге услуг как составной части маркетинга — непрерывного социального и экономического процесса; изучающим маркетинг услуг обеспечить знание теоретических основ; сформировать навыки использования современного инструментария и технологий маркетинга услуг; обеспечить представление об особенностях управления маркетингом услуг.Данное учебное пособие предназначено бакалаврам, магистрантам, студентам и специалистам, осуществляющим свою деятельность в сфере услуг.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

4.
338.46
Г 72


   
    Государственные услуги для бизнеса: методология, инструментарий и опыт мониторинга качества [Текст] : научное издание / Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ ; ред. В. Н. Южаков. - М. : Дело, 2011. - 255 с. - ISBN 978-5-7749-0671-0 : 00.00
    Содержание:
Методология, методы и инструментарий мониторинга качества предоставления государственных услуг для бизнеса
Основные результаты мониторинга качества предоставления отдельных государственных услуг в сфере внешнеторговой и инвестиционной деятельности
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261.42
Рубрики: Государственные услуги--экономика--Россия
   Предпринимательство--регулирование государственное--экономика--Россия

   Государственные услуги--правовое регулирование--Россия


Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80

Доп.точки доступа:
Южаков, Владимир Николаевич \ред.\; Российская академия народного хозяйства и гос. службы
Экземпляры всего: 2
Чит. зал (2)
Свободны: Чит. зал (2)
Найти похожие

 1..4