Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (49)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=37<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20
 1..20  21..40  41..60    
1.
37
В93


    Высшая школа [Текст] : сб. основных постановлений, прикзов и инструкций: В 2 ч. / Под ред. Е.И.Войленко. - М. : Высшая школа., Ч. 1. - 400 с. -
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование
Аннотация: В сборнике систематизированы важнейшие материалы (постановления, приказы, инструкции), определяющие систему и организацию высшего образования, научно-исследовательской работы в вузах, подготовки научно-педагогических кадров, а также по вопросам материально-бытового обеспечения студентов и научно-педагогических кадров по состоянию на 1 января 1977 г.
Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
37
В93


    Высшая школа [Текст] : сб. основных постановлений, прикзов и инструкций: В 2 ч. / Под ред. Е.И.Войленко. - М. : Высшая школа., Ч.2. - 360 с. -
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование
Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
37
К 52


    Клячко, Т. Л.
    Вызовы профессионального образования [Текст] : научное издание / Т. Л. Клячко ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ. - М. : Дело, 2014. - 40 с. - (Научные доклады: образование). - Библиогр.: с. 39. - ISBN 978-5-7749-0988-9 : 50.00 р.
ГРНТИ
УДК

Аннотация: В докладе рассматриваются основные тенденции развития профессионального образования в Российской Федерации и те вызовы, которые сопряжены с происходящими изменениями. Большое внимание уделено анализу процессов дифференциации вузов, проблемам оценки качества профессионального образования, а также роли системы лицензирования и аккредитации в решении стоящих перед высшим образованием задач. Отдельное место занимает исследование ситуации с получением дополнительного профессионального образования. На основе материалов Росстата и мониторинга непрерывного профессионального образования, первую волну которого РАНХиГС провел в 2013 г., выявлены потребности предприятий в повышении квалификации их работников, в устранении дефицита управленческих, экономических, технических и информационно-коммуникационных компетенций персонала. Определено и отношение самих работников к получению дополнительных знаний и навыков, их заинтересованность в обучении. Позитивным моментом является то, что почти половина работников (49 %) готовы вкладываться в свое образование, платить за него.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80 , Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
159.9
К 77


    Пастюк, О. В.
    Психология и педагогика [Текст] : учебное пособие / О. В. Пастюк. - М. : Инфра-М, 2014. - 160 с. : ил. - (Бакалавриат). - Библиогр. - ISBN 978-5-16-006300-3 (в пер.) : 215.00 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХИКА -- ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИДАКТИКА
Аннотация: Предлагаемый читателю курс «Психология и педагогика» соответствует Государственному образовательному стандарту содержания высшего образования. Отражены темы по основным разделам данного предмета: человек и его познание, общение и речь, чувственное и рациональное познание, развитие психики в процессе онто- и филогенеза, общее и индивидуальное в психике, проблемы личности в разных образовательных моделях, организация образовательной деятельности, педагогические новации. Основное внимание сосредоточено на том, как психологические и педагогические знания следует использовать в курсе преподавания социологии. Предназначен для студентов социологических факультетов, а также для тех, кто желает самостоятельно получить психолого-педагогическую подготовку

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

5.
37
В 14


    Вайндорф-Сысоева, М. Е.
    Педагогика [Текст] : крат. курс лекций / М. Вайндорф-Сысоева, Л. Крившенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2013. - 197 с. - (Хочу все знать). - ISBN 978-5-9916-1128-2 : 88.10 р., 88.09 р.
    Содержание:
Педагогика в системе наук о человеке . - С .6
Методология педагогики и методы педагогических исследований . - С .16
Развитие личности как педагогическая проблема . - С .25
Образование как многоаспектный феномен . - С .35
Сущность процесса обучения . - С .46
Законы, закономерности и принципы обучения . - С .55
Содержание образования . - С .65
Методы и средства обучения . - С .73
Формы обучения . - С .83
Диагностика и контроль в обучении . - С .97
Педагогические технологии обучения . - С .103
Сущность воспитания . - С .112
Закономерности и принципы воспитания . - С .120
Содержание воспитательного процесса . - С .124
Методы воспитания . - С .138
Средства и формы воспитания . - С .148
Социальная среда как средство воспитания . - С .154
Государственно-общественная система управления образованием . - С .165
Школа как педагогическая система и объект управления . - С .168
Управление инновационными процессами развития школ . - С .172
Повышение квалификации и аттестация работников школы . - С .175
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
НАУКА -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕФОРМЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИДАКТИКА -- ВОСПИТАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- УПРАВЛЕНИЕ
Аннотация: Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен «вывести информацию из долговременной памяти в оперативную», сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию. Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное. Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу «Педагогика». Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Крившенко, Л. П.
Экземпляры всего: 11
Чит. зал (1), Абонемент (10)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (10)
Найти похожие

6.
159.9
К 77


    Кравченко, А. И.
    Психология и педагогика [Текст] : учебник / А. И. Кравченко. - М. : Инфра-М, 2013. - 399 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 387-396. - ISBN 978-5-16-003038-8 (в пер.) : 262.14 р., 262.15 р.

    Содержание:
Основы психологии
Система психологического знания
Психика, сознание, личность
От чувств к разуму
Социология эмоций
Деятельность и социальное действие
Педагогика и образование
Предмет и методы педагогики
Институты образования в современном обществе
Формы и виды образования
Формы учебной деятельности
Визуальная социология
Социологическое воображение и социальная автобиография
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХИКА -- ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИДАКТИКА
Аннотация: Предлагаемый читателю курс «Психология и педагогика» соответствует Государственному образовательному стандарту содержания высшего образования. Отражены темы по основным разделам данного предмета: человек и его познание, общение и речь, чувственное и рациональное познание, развитие психики в процессе онто- и филогенеза, общее и индивидуальное в психике, проблемы личности в разных образовательных моделях, организация образовательной деятельности, педагогические новации. Основное внимание сосредоточено на том, как психологические и педагогические знания следует использовать в курсе преподавания социологии. Предназначен для студентов социологических факультетов, а также для тех, кто желает самостоятельно получить психолого-педагогическую подготовку

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 9
Чит. зал (1), Абонемент (8)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (8)
Найти похожие

7.
37
Р 59


    Рогозин, Д. М.
    Востребованность непрерывного профессионального образования российскими предприятиями [Текст] / Д. М. Рогозин ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ. - М. : Дело, 2013. - 48 с. : табл. - (Научные доклады: образование ; 13/12). - Библиогр.: с. 39-45. - ISBN 978-5-7749-0926-1 : 50.00 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование--дополнительное образование
Аннотация: В статье анализируется востребованность и качество дополнительного профессионального образования с точки зрения непосредственных потребителей образовательных услуг в бизнесе – предприятий. На основании опроса 600 предприятий из шести отраслей народного хозяйства сделан вывод о более низкой востребованности услуг традиционных образовательных учреждений и большем интересе к бизнес-образованию, предлагаемому в специализированных учебных центрах. Чаще образование рассматривается как способ решения проблем, нежели поиск возможностей. Так, наиболее успешные предприятия реже обращаются к образовательным услугам. Возможно, непрерывное образование реализуется ими в других формах, например через наставничество, мастер-классы и производственные совещания. Поэтому для комплексной оценки качества непрерывного образования уже не достаточно руководствоваться лишь лицензируемыми государством формами предоставления образовательных услуг. Напротив, требуется развитие либерального подхода к профессиональному обучению, предполагающего множественность перспектив, отвечающих запросам различных заинтересованных групп, без тотальной государственной стандартизации образовательных услуг.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80 , Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
37
А 94


    Афанасьев, В. В.
    Работа с одаренными детьми по математике [Текст] : монография / В.В. Афанасьев, В.Н. Алексеев, С.А. Тихомиров. - Ярославль : Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2011. - 132 с. - Библиогр.: с. 124-131. - ISBN 978-5-87555-741-5 : Б. ц.
    Содержание:
Введение
Глава 1. Успехи, проблемы и перспективы работы по математике с одаренными детьми в России
Глава 2. Психолого-педагогические особенности развития одаренных школьников при обучении математике
Глава 3. Формирование творческой математической деятельности учащихся
Заключение
Библиографический список
ГРНТИ
УДК

Аннотация: Проблема работы с одаренными детьми рассматривается в монографии с позиции дидактики, педагогической психологии и методики математики. Изложены психолого-педагогические особенности развития одаренных школьников в процессе обучения математике. Предложены циклы развивающих геометрических, арифметических, стохастических и логических задач, реализуются принципы наглядности и вариативности поиска решения задач.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Алексеев, В.Н.; Тихомиров, С.А. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
159.9
К 77


    Кравченко, А. И.
    Психология и педагогика [Текст] : учебник / А. И. Кравченко. - М. : Инфра-М, 2010. - 400 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 387-396. - ISBN 978-5-16-003038-8 : 174.77 р.

    Содержание:
Основы психологии
Система психологического знания
Психика, сознание, личность
От чувств к разуму
Социология эмоций
Деятельность и социальное действие
Педагогика и образование
Предмет и методы педагогики
Институты образования в современном обществе
Формы и виды образования
Формы учебной деятельности
Визуальная социология
Социологическое воображение и социальная автобиография
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХИКА -- ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИДАКТИКА
Аннотация: Предлагаемый читателю курс «Психология и педагогика» соответствует Государственному образовательному стандарту содержания высшего образования. Отражены темы по основным разделам данного предмета: человек и его познание, общение и речь, чувственное и рациональное познание, развитие психики в процессе онто- и филогенеза, общее и индивидуальное в психике, проблемы личности в разных образовательных моделях, организация образовательной деятельности, педагогические новации. Основное внимание сосредоточено на том, как психологические и педагогические знания следует использовать в курсе преподавания социологии. Предназначен для студентов социологических факультетов, а также для тех, кто желает самостоятельно получить психолого-педагогическую подготовку

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 7
Чит. зал (1), Абонемент (6)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (6)
Найти похожие

10.
37
П 24


   
    Педагогика [Текст] : учебник / под ред. Л. П. Крившенко . - М. : Проспект, 2010. - 432 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-392-01302-9 : 133.20 р.
    Содержание:
Общие основы педагогики
Теория воспитания
Теория обучения (дидактика)
Управление образовательными системами
Социальная и коррекционная педагогика
ГРНТИ
УДК
ББК 74я73

Аннотация: В учебнике раскрыты проблемы дидактики , рассмотрены проблемы общей педагогики и управления педагогическими системами, социальной и коррекционной педагогики, теория воспитания с учетом достижений современной науки и педагогического опыта.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 14
Чит. зал (1), Абонемент (13)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (13)
Найти похожие

11.
37
И 24


    Ивашевский, С. Л.
    Эволюция правовых норм отечественного образования в контексте их идеальной сущности [Текст] : монография / С. Л. Ивашевский. - М. : Гуманитарный институт, 2009. - 235 с. - Библиогр.: с. 216-235. - Б. ц.
    Содержание:
Идеалы и правотворчество в сфере образования
эволюция идеалов образованности и правовых норм российского образования в IX - XIX веках
Динамика развития образовательных идеалов и законодательства об образовании в новейшей истории России
ГРНТИ
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 2
Абонемент (1), Чит. зал (1)
Свободны: Абонемент (1), Чит. зал (1)
Найти похожие

12.
159
М 60


    Милорадова, Н. Г.
    Психология и педагогика [Текст] : учебник для вузов / Н. Г. Милорадова. - М. : Гардарики, 2009. - 334 с. - ISBN 978-5-8297-0251-9 : 230.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 88 + 74
Рубрики: Психология
   Педагогика

Аннотация: Учебник состоит из двух частей - "Психология" и "Педагогика", выстроенных по логически обоснованной схеме, объединяющей как классическую психологию и педагогику, так и актуальные проблемы: непрерывное образование, компетентностный подход. Особое внимание уделено практическому использованию психолого-педагогаческих технологий, ориентирующих студентов на саморазвитие и самообучение.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

13.
37
С 56


   
    Современные проблемы науки и образования [Текст] : учебно-методическое пособие / Восточно-сибирская государственная академия образования ; сост.: А. C. Косогова, О. В. Шелехова. - Иркутск : Издательство Восточно-Сибирской государственной академии образования, 2009. - ISBN 978-5-85827-561-9 :
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование
Аннотация: Пособие по дисциплине "Современные проблемы науки и образования" содержит программу, темы и планы занятий. В пособии даны статьи для обсуждения.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Косогова, А. C. \сост.\; Шелехова, О. В. \сост.\; Восточно-сибирская государственная академия образования Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
37
Ю 16


    Юдин, В. В.
    Технологическое проектирование педагогического процесса [монография] / В.В. Юдин. - М. : Университетская книга, 2008. - 302 с. - Библиогр.: с. 252-273. - ISBN 978-5-9792-0010-1 : Б. ц.
    Содержание:
Введение
Глава 1. Особенности компонентов педагогического процесса в аспекте технологического подхода
Глава 2. Теория общепедагогических технологий
Глава 3. Проектирование педагогического процесса
Глава 4. Использование теории общепедагогических технологий в профессиональном образовании
Выводы
Заключение
Библиография
Глоссарий
Приложения
ГРНТИ
УДК
ББК 74.5

Аннотация: Монография посвящена проблемам использования технологического подхода в образовании. Рассматриваются основные теоретические положения педагогической технологии, позволяющие проектировать образовательный процесс с гарантией результата. Оригинальная концепция педагогической технологии положена в основу общепедагогических технологий, описывающих ключевые стороны педагогических процессов различных типов. Изложен опыт использования вариативно-технологического подхода к организации начального профессионального образования, системы повышения квалификации и переподготовки работников образования, реализации открытого образования с широким использованием ИКТ. Книга адресована специалистам в сфере педагогических технологий, организаторам образования, методистам и широкому кругу педагогов.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
37
А 39


   
    Аккредитация в образовании [Предмет] : приложение к № 12-2006 / Национальное аккредитационное агентство в сфере образования. - Йошкар-Ола : ООО "Редакция журнала " Аккредитация в образовании", 2007. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: IBM PC ; MS Windows 98/XP ; SVGA-видеокарта, CD-ROM. - Б. ц.
Издание является приложением к документу:
Аккредитация в образовании. - Йошкар-Ола : ООО "Редакция журнала " Аккредитация в образовании", 2005. Шифр АО/2006/11
    Содержание:
Результаты Аккредитационной коллегии от 07.12.2006 № 8-2006
ГРНТИ
УДК


Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
02
Э 45


   
    Электронное обучение. Рекомендации руководителям библиотечных и информационных служб [Текст] = Supporting e-learning. A guide for library and information managers : [сборник статей] / ред. М. Меллинг ; пер.: Н. А. Багрова, К. Э. Корбут ; научн. конс. В. С. Иванов. - М. : Омега-Л, 2006. - 215 с. : ил. - Библиогр.: с. 198-200. - Указ.: с. 201-214. - ISBN 5-365-00249-0 :
    Содержание:
Портер, Сара. Управляемая образовательная среда: стратегия, планирование и внедрение / С. Портер
Либер, Отто. Процесс и партнерство / О. Либер
Хантер, Роберт. Управление изменениями / Р. Хантер, С. Кларк, М. Шубридж
Мретти, Фрэнк. Поддержка в использовании новых медиатехнологий / Ф. Мретти
Стабли, Питер. Маленький фрагмент мозаики: электронное обучение в более широком контексте / П. Стабли
Холл, Фрэнсис. Управление работой библиотечных фондов / Ф. Холл, Дж. Ламберт
ГРНТИ
УДК
ББК 78р30-6б81
Рубрики: Образование--Дистанционное обучение
Аннотация: Цель этого сборника статей - обратиться к некоторым стратегическим операционным вопросам обеспечения электронного образования (e-learning), которые могут ставить перед собой руководители библиотек и информационных служб. Что требуется для эффективного обеспечения обучающихся в электронной среде? Какова роль информационно-библиотечных служб в среде e-learning, какие дополнительные услуги необходимо предоставлять? Не возникает сомнений, что обеспечение e-learning требует гибкости и креативности. Статьи, представленные в этом сборнике, предлагают читателю альтернативные варианты данного подхода.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Меллинг, Мэксин \ред.\; Багрова, Н. А. \пер.\; Корбут, К. Э. \пер.\; Иванов, В. С. \научн. конс.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
37
А 39


   
    Аккредитация в образовании [Предмет] : приложение к журналу "Аккредитация в образовании" № 9-2006 / Национальное аккредитационное агентство в сфере образования. - Электрон. дан. - Йошкар-Ола : ООО "Редакция журнала " Аккредитация в образовании", 2006. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: IBM PC ; MS Windows 98/XP ; SVGA-видеокарта ; CD-ROM. - Загл. с этикетки диска. - Б. ц.
    Содержание:
Результаты Аккредитационных коллегий от 01.06.2006 № 4-2006 и от 06.07.2006 № 5-2006
Нормативные и распорядительные документы системы государственной аккредитации
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование--Аккредитация

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 , Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
37
О-16


   
    Областная выставка "Педагогическая инноватика-2005" [Текст] : тематическая программа (14-17 декабря 2005, Вологда) / Департамент образования Вологодской области, Вологодский институт развития образования. - Вологда : Издательский центр Вологодского ИРО, 2005. - 111 с. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Педагогика

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 2
Чит. зал (2)
Свободны: Чит. зал (2)
Найти похожие

19.
02
С79


    Степанов, В.
    Форум "Ярославль-город знаний" [Текст] / В. Степанов // Аргументы и Факты. - 2005. - : 14
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование
   Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
МУБиНТ -- ГПНТБ -- БиО
Аннотация: 20 апреля в Ярославле открывается международный форум «Ярославль - город знаний». В рамках форума пройдут международная конференция «Библиотеки и образование», ежегодная выставка «Образование и карьера» и городская акция «Педагогический марафон».

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

20.
02
Ш85


    Шрайберг, Я. Л.
    Библиотека и учебные заведения - партнеры [Текст] / Я.Л. Шрайберг, В. С. Иванов // Аргументы и факты. - 2005. - : 16
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Библиотечное дело
   Образование

Кл.слова (ненормированные):
МУБиНТ -- ГПНТБ
Аннотация: Конференция "Библиотеки и образование" организуется как ежегодная по широкому спектру проблем роли библиотек в современном образовании. Ярославль выбран местом проведения конференции не случайно: это и высокий уровень высшей школы, представляемой государственными и негосударственными вузами, и активная работа департамента образования области по информатизации школы, в том числе школьных библиотек, и наличие широкой сети публичных библиотек.


Доп.точки доступа:
Иванов, В. С.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

 1..20  21..40  41..60