Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (163)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=378<.>)
Общее количество найденных документов : 222
Показаны документы с 1 по 20
 1..20  21..40  41..60    
1.
378
Ц38


   
    Центральный экономико-математический институт [Электронный ресурс] / Российская Академия наук. - Электрон. текстовые дан. - М. : [б. и.], 1996-2005. - Загл. с домашней страницы Интернета. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Учебные заведения--Высшая школа--ЦЭМИ
Аннотация: Сайт посвящен Центральному экономико-математическому институту. Представлены: информация о научной деятельности института, публикации по профилю учебного заведения

Перейти: http://www.cemi.rssi.ru/rus/index4.htm
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
378
П 24


   
    Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании [Текст] : Материалы IV международной научно-практической конференции, 29 сентября - 1 октября 1997 г. Т. II / Поволжская академия государственной службы. - Саратов : Изд-во Поволжского межрегион. учебного центра, 1997. - 99 с. - ISBN 5-7719-0070-2 : Б. ц.
    Содержание:
Инновационные технологии: проблемы, проекты, опыт внедрения
Акмеологические проблемы образования
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Менеджмент--педагогический--технологии
Аннотация: В сборнике представлены материалы IV международной научно-методической конференции, проходившей в городе Саратове 29 сентября- 1 октября 1997 года. Поволжская академия госслужбы поддержала традицию обсуждения актуальных проблем педагогического менеджмента и прогрессивных технологий образования, начатую учеными и практиками Санкт-Петербурга и Пензы. Тезисы докладов и сообщений участников конференции объединяются вокруг нескольких основных тем: философия и методология образования, специфика образовательных программ для госслужащих, инновационные технологии и авторские педагогические программы, акмеологические проблемы образования.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
378
П 24


   
    Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании [Текст] : Материалы IV международной научно-практической конференции, 29 сентября - 1 октября 1997 г. Т. I / Поволжская академия государственной службы. - Саратов : Изд-во Поволжского межрегион. учебного центра, 1997. - 112 с. - ISBN 5-7719-0070-2 : Б. ц.
    Содержание:
Философия и методология образования
Менеджмент в сфере образования
Специфика образовательных программ для государственных служащих
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Менеджмент--педагогический--технологии
Аннотация: В сборнике представлены материалы IV международной научно-методической конференции, проходившей в городе Саратове 29 сентября- 1 октября 1997 года. Поволжская академия госслужбы поддержала традицию обсуждения актуальных проблем педагогического менеджмента и прогрессивных технологий образования, начатую учеными и практиками Санкт-Петербурга и Пензы. Тезисы докладов и сообщений участников конференции объединяются вокруг нескольких основных тем: философия и методология образования, специфика образовательных программ для госслужащих, инновационные технологии и авторские педагогические программы, акмеологические проблемы образования.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
378
Ю16


    Юдин, В. В.
    Педагогические средства реализации стандарта профессионального образования [Электронный ресурс] : методическое пособие / В. В. Юдин, А. В. Косоурихина, С. И. Менакерман ; Министерство общего и профессионального образования РФ; Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского. - Электрон. текстовые дан. (818 Kb). - Ярославль : ЯГПУ, 1998. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Педагогика--высшее образование
Аннотация: Основываясь на современных достижениях педагогической науки (теории педагогической технологии и связанной с ней типологией УВП), авторы пытаются представить систему педагогических средств, позволяющую педагогам профессиональных учебных заведений направленно получать характеристики выпускников, требуемые различными ступенями стандарта профессионального образования. Работа выполнена по программе исследований лаборатории развития профессионального образования института педагогики и психологии ЯГПУ им. К.Д. Ушинского при финансовой поддержке департамента образования администрации Ярославской области.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Yudin.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Косоурихина, А. В.; Менакерман, С. И.
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

5.
378
Л 68


    Лобачев, С. А.
    Дистанционные образовательные технологии: информационный аспект [Электронный ресурс] / С. А. Лобачев, В. И. Солдаткин ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - Электрон. текстовые дан. (4310 Кбайт). - М. : МЭСИ, 1998. - Загл. с титул. экрана. - Ресурс Федерального образовательного портала "Информационно-коммуникационные технологии в образовании". - Библиогр. - Б. ц.
    Содержание:
Место информационных технологий в системе образования России на рубеже XXI века
Автоматизация различных информационных процессов – предпосылка создания информационной образовательной среды
Реализация принципов построения образовательной среды
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Педагогика--дистанционное образование
Аннотация: В работе рассмотрены конкретные системы дистанционного обучения в среде Интернет. Данные системы являются результатом информатизации учебного процесса вуза. Дана оценка дальнейшего развития дистанционных технологий в ближайшие 3-5 лет.

Перейти: http://www.ict.edu.ru/ft/003824/book_4.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Солдаткин, В. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
378
Ю16


    Юдин, В. В.
    Педагогические средства реализации стандарта профессионального образования [Текст] : методическое пособие / В. В. Юдин, А. В. Косоурихина, С. И. Менакерман. - Ярославль : ЯГПУ, 1998. - 41 с. - Библиогр.: с. 41. -
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Педагогика--высшее образование
Аннотация: Основываясь на современных достижениях педагогической науки (теории педагогической технологии и связанной с ней типологией УВП), авторы пытаются представить систему педагогических средств, позволяющую педагогам профессиональных учебных заведений направленно получать характеристики выпускников, требуемые различными ступенями стандарта профессионального образования. Работа выполнена по программе исследований лаборатории развития профессионального образования института педагогики и психологии ЯГПУ им. К.Д. Ушинского при финансовой поддержке департамента образования администрации Ярославской области.


Доп.точки доступа:
Косоурихина, А. В.; Менакерман, С. И.
Экземпляры всего: 2
Чит. зал (2), Абонемент
Свободны: Чит. зал (2)
Найти похожие

7.
378
А 65


    Андреев, А. А.
    Опыт использования Интернет в образовании. Аналитический обзор [Электронный ресурс] / А. А. Андреев, В. И. Солдаткин. - Электрон. текстовые дан. (2618 Кбайтов). - М. : РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А. Шолохова, 1999. - Загл. с титул. экрана. - Ресурс Федерального образовательного портала "Информационно-коммуникационные технологии в образовании". - Библиогр. - Б. ц.
    Содержание:
Опыт использования Интернет в образовании: достижения и проблемы
Информационные системы по образованию в Интернет; функциональные возможности, предлагаемая информация и приблизительная степень удовлетворения потребностей пользователей
Terms of reference for the design of an information system entitled "education via the internet"
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Педагогика--высшее образование--Интернет-технологии
Аннотация: В обзоре представлены основные направления использования Интернет-технологий в образовании, наиболее существенные достижения и проблемы, выявленные в ходе настоящего и предшествующих исследований.

Перейти: http://www.ict.edu.ru/ft/003823/book_3.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Солдаткин, В. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
378
А 65


    Андреев, А. А.
    Дистанционное обучение: сущность, технология, организация [Электронный ресурс] : монография / А. А. Андреев, В. И. Солдаткин. - Электрон. текстовые дан. (2917 Кбайт). - М. : МЭСИ, 1999. - Загл. с титул. экрана. - Ресурс Федерального образовательного портала "Информационно-коммуникационные технологии в образовании". - Библиогр. - Б. ц.
    Содержание:
Основы теории дистанционного обучения
Средства новых информационных технологий в системе дистанционного обучения
Технология дистанционного обучения
Основы организации дистанционного обучения
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Педагогика--высшее образование
Аннотация: В работе сформулированы понятия и принципы дистанционного обучения (ДО) как формы получения образования, раскрыта его роль и место в системе непрерывного профессионального образования. Рассмотрен подход к формированию специфической дидактической системы ДО и дана характеристика ее элементов. Широко представлена характеристика российских образовательных учреждений, использующих технологию ДО, разработана их классификация, а также модели ДО, используемые в них. Приведены технические и дидактические свойства средств новых информационных технологий, целесообразных к использованию в системе ДО. Предложен подход к оценке эффективности ДО. Рекомендуется как учебное пособие по специальностям: “Менеджмент в социальной сфере”, “Управление в социальных и экономических системах”, а также в системе профессиональной переподготовки по программам “Менеджмент в образовании”.

Перейти: http://www.ict.edu.ru/ft/003823/book_3.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Солдаткин, В. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
378
М 15


    Майоров, А. Н.
    Теория и практика создания тестов. Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования [Текст] / А.Н. Майоров. - М. : Народное образование, 2000. - 352 с. - (Профессиональная библиотека учителя). - Библиогр.: с. 347-351. - ISBN 5-87953-147-3 : Б. ц.
    Содержание:
Вступление. Цели и задачи настоящей работы
Краткий словарик
Глава 1. Тесты и их особенности
Глава 2. Общие подходы к разработке тестов
Глава 3. Отбор содержания образования. Технологическая матрица
Глава 4. Тестовые задания
Глава 5. Проблемы составления тестовых заданий
Глава 6. Работа с заданиями после составления
Глава 7. Показатели качества тестовых заданий
Глава 8. Показатели качества тестов
Глава 9. Нормирование
Глава 10. Выборка
Глава 11. Методическое оснащение
Глава 12. Артефакты и факторы, искажающие результаты тестирования
Приложения
ГРНТИ
УДК

Аннотация: В книге излагаются основы теории разработки тестов. На основании собственного опыта, анализа зарубежной и отечественной практики автор рассматривает полный комплекс работ по составлению и использованию тестов школьных достижений в образовании. Книга проиллюстрирована многочисленными примерами из самых разных предметных областей, образцами инструкций и рекомендаций от разработчиков тестового инструмента. Книга рассчитана в первую очередь на разработчиков и профессиональных пользователей тестами - педагогов, заместителей директоров школ, работников аттестационных служб, перед которыми стоит задача составления и выбора тестов, какими стоит пользоваться в своей работе, какие можно доработать, а какие стоит отвергнуть. Книга будет полезна преподавателям вузов, учреждений начального профессионального образования, аспирантам и студентам.

Держатели документа:
Техникум : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
378
К 26


    Кондратко, И. И.
    Опыт и стратегия развития регионального многопрофильного колледжа в системе непрерывного профессионального образования [Текст] : учеб. пос. для образ. учрежд. в системе непрерывного профессионального образования / И.И. Кондратко, Е.Е. Плотницкая. - Новочеркасск : Агентство Наутилус, 2000. - 448 с. - Библиогр.: с. 436-442. - ISBN 5-89887-005-9 : Б. ц.
    Содержание:
Научное обоснование процесса реформирования профессионального образования
Опыт, проблемы и стратегия развития регионального многопрофильного колледжа на пороге XXI века
Основы управления персоналом
Современные инновационные и информационные технологии подготовки и профессиональной переподготовки специалистов (из опыта работы педагогических и руководящих работников колледжа)
Заключение
Приложения
Литература
ГРНТИ
УДК

Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические проблемы развития Регионального многопрофильного колледжа в системе непрерывного профессионального образования с учетом опыта и пятилетнего эксперимента инновационной работы Новочеркасского Государственного промышленно-гуманитарного колледжа и Регионального учебного центра непрерывного профессионального образования. Излагаются аспекты итеграции образовательных учреждений различных типов и уровней образования по отработке современных педагогических и информационных технологий в условиях многоуровневости (ступенчатости), многопрофильности основного и дополнительного образования в системе непрерывного профессионального образования. Приводятся отдельные нормативные документы. Для руководителей и педагогических работников, студентов образовательных учреждений в системе непрерывного профессионального образования и руководителей органов управления образованием региона.

Держатели документа:
Техникум : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Плотницкая, Е.Е. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
378
Т 46


    Тихомиров, В. П.
    Среда ИНТЕРНЕТ-обучения системы образования России: проект Глобального виртуального университета [Электронный ресурс] / В. П. Тихомиров, В. И. Солдаткин, С. А. Лобачев ; Международная академия открытого образования. - Электрон. текстовые дан. (11485 Кбайт). - М. : МЭСИ, 2000. - Загл. с титул. экрана. - Ресурс Федерального образовательного портала "Информационно-коммуникационные технологии в образовании". - Библиогр. - Б. ц.
    Содержание:
Постановка проблемы
Императивы современного образования
Опыт создания виртуальных образовательных структур в Интернет
Виртуальное представительство учебного заведения
Построение глобального виртуального университета
Информационная система распределенного учебного заведения
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00 + 32.965
Рубрики: Педагогика--дистанционное образование--Интернет-обучение
Аннотация: В работе сформулированы концептуальные основы и информационные предпосылки создания виртуальной среды знаний, дан обзор зарубежных виртуальных образовательных структур в ИНТЕРНЕТ. Подробно с учетом имеющегося реального опыта рассматривается организация и управление деятельностью виртуального представительства учебного заведения в составе Глобального виртуального университета. Большое внимание уделено содержанию информационной системы распределенного учебного заведения виртуального типа.

Перейти: http://www.ict.edu.ru/ft/003825/book_5.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Солдаткин, В. И.; Лобачев, С. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
378
Т 46


    Тихомиров, В. П.
    Среда интернет-обучения системы образования России: проект глобального виртуального университета [Текст] : научное издание / В. П. Тихомиров, В. И. Солдаткин, С. Л. Лобачев ; Международная академия отрытого образования. - М. : Изд-во МЭСИ, 2000. - 331 с. - Библиогр.: с. 233-247. - ISBN 5-7764-0495-X : Б. ц.
    Содержание:
Постановка проблемы
Императивы современного образования
Опыт создания виртуального образовательных структур в Интернет
Виртуальное представительство учебного заведения
Построение глобального виртуального университета
Информационная система распределенного учебного заведения
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--Высшее образование--Интернет-образование--Россия
Аннотация: В работе сформулированы концептуальные основы и информационные предпосылки создания виртуальной среды знаний, дан обзоп зарубежных образовательных структур в Интернет. С учетом имеющегося реального опыта рассматривается организация и управление деятельностью виртуального представительства учебного заведения в составе Глобального виртуального университета. Большое внимание уделено содержанию информационной системы распределенного учебного заведения виртуального типа.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Солдаткин, В. И.; Лобачев, С. Л. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
378
Р69


    Романов, А. Н.
    Технология дистанционного обучения в системе заочного экономического образования [Текст] : методический материал / А. Н. Романов, В. С. Торопцов, Д. Б. Григорович. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 303 с. - ISBN 5-238-00214-9 :
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Используя системный подход, на основе обзора отечественной и зарубежной литературы и собственного опыта авторы последовательно излагают современные трактовки основных понятий дистанционного обучения и принципы его организации, подробно рассматривают технологию создания компьютерных обучающих программ


Доп.точки доступа:
Торопцов, В. С.; Григорович, Д. Б. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
378
Н 62


    Никитина, Т. П.
    Некоторые особенности курса "Автоматизированный офис" [Электронный ресурс] / Т. П. Никитина. - Электрон. текстовые дан. (140 Кб) // Вестник МУБиНТ-2001. - Ярославль : МУБиНТ, 2001. ч.4. - с. 78-79
ГРНТИ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Педагогика--методика--компьютерные технологии

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Nikitina_avtomatizir_ofis.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Найти похожие

15.
378
М50


   
    Менеджмент, маркетинг и экономика образования [Текст] : учебное пособие / Под ред. А. П. Егоршина. - Нижний Новгород : НИМБ, 2001. - 618 с. : ил. - Глоссарий: с. 596-605. -Библиогр.: с. 606-616. - ISBN 5-901335-03-1 : 170.00 р.
Приложение:
Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Нормативно-справочные документы (дискета)
    Содержание:
Система российского образования
Менеджмент образования
Маркетинг образования
Экономика образования
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--Система образования--Менеджмент--Маркетинг
Аннотация: Учебное пособие посвящено изучению проблем образования как одной из ведущих отраслей народного хозяйства России. Рассмотрена система российского профессионального образования и перспективы ее реформирования в XXI веке, вопросы повышения качества обучения. Изложены теория и практика менеджмента образования (система, стратегия, персонал, методы, эффективность) и даны рекомендации по построению системы управления образовательным учреждением. Предложены научные основы разработки маркетинга образовательного учреждения (исследование рынка образования, маркетинговая среда и коммуникации, поведение потребителей, управление маркетингом). Рассмотрены вопросы экономики образования (основы экономики, ценообразование финансирование, оплата труда налогообложение, бухгалтерский учет).


Доп.точки доступа:
Егоршин, А. П. \ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
378
Ж 86


    Жуков, В. И.
    Российское образование: истоки, традиции, проблемы [Текст] / В.И. Жуков. - М. : Издательско-книготорговый центр "Маркетинг" ; М. : Издательство МГСУ "Союз", 2001. - 848 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-94462-010-2 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58

Аннотация: В книге раскрываются основные процессы, связанные с зарождением и развитием отечественного образования, освещаются место и роль высшей школы в социальной политике государства, анализируются базовые проблемы, такие как: высшая школа и власть; образование, общество и социальный прогресс; ведущие модели решения образовательных задач. Особое внимание уделяется отечественному опыту накопления и использования национального интеллектуального потенциала, оценке современного состояния отечественного образования, накопившимся проблемам и возможным вариантам их решения. Самостоятельное значение имеют рассматриваемые вопросы, связанные с появлением и развитием социального образования как нового феномена в жизни современной высшей школы России. Книга адресована коллегам-ученым, студентам и аспирантам вузов России, работникам высшей школы и социальной сферы.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

17.
378
К78


    Краснова, Г. А.
    С чего начать? Информационно-педагогическое обеспечение для дистанционного обучения [Текст] : методические рекомендации авторам и разработчикам электронных учебных курсов / Г. А. Краснова, М. И. Беляев. - М. : Изд-во РУДН, 2001. - 166 с. - Библиогр.: с. 164-165. - ISBN 5-209-01184-4 :
    Содержание:
Подготовка учебного материала для электронных курсов (учебников). Комплектность. Структуризация курса. Эргономичность текста
Научно-популярный стиль изложения - доступно и интересно
Принцип наглядности как один из дидактических принципов обучения
Типы и виды заданий для разработки тренингов и тестов
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58 + 32.973
Рубрики: Высшая школа--Обучающие средства--Информационные образовательные ресурсы
Аннотация: Настоящие методические рекомендации предназначены для авторов и разработчиков электронных учебников. Цель методических рекомендаций - оказать посильную помощь авторам в создании компьютерного учебного курса, в подготовке наглядных средств по иллюстрированию электронных текстов, в разработке блока заданий и вопросов для тренинга и тестирования, в создании учебного интерфейса и сценария обучающей программы и др.


Доп.точки доступа:
Беляев, М. И. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
378
О-23


   
    Образование в информационную эпоху [Текст] : сборник статей / Министерство образования Российской Федерации ; Международная академия открытого образования (МАОО) ; Администрация Ярославской области. - Ярославль : МУБиНТ, 2001. - 96 с. - ISBN 5-93002-004-3 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--Высшее образование

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

19.
339.138
Р 17


    Разумова, А. Б.
    Кадровая политика и маркетинговая деятельность негосударственных высших учебных заведений [Электронный ресурс] / А. Б. Разумова, Н. Г. Каптерева. - Электрон. текстовые дан. (128 Кб) // Маркетинг : стратегическая устойчивость предприятия на конкурентном рынке : сборник статей участников конференции 6 декабря 2001 года / ред. Н. А. Новосельцев. - Ярославль : МУБиНТ, 2001. - С. 63-64 . - ISBN 5-93002-038-8
ГРНТИ
УДК
ББК 65.050 + 74.58
Рубрики: Маркетинг--высшее образование

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Razumova_kadrov_politika_i_market.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Новосельцев, Н. А. \ред.\; Каптерева, Н. Г.

Все экземпляры списаны

Найти похожие

20.
04(043.2)
В75


    Воронина, Елена Владимировна.
    Менеджмент высшей школы как инструмент реформирования системы профессионального образования [Текст] : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Е. В. Воронина ; Московский государственный университет культуры и искусств. - М., 2001. - 24 с. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Менеджмент высшей школы

Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..20  21..40  41..60