Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=холодильник<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
658.6
Г94


    Гультяев, В. Е.
    Торгово-технологическое оборудование [Текст] : учебное пособие / В. Е. Гультяев ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - Ярославль : МУБиНТ, 2002. - 95 с. : ил. - 38.95 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.421
Рубрики: Торговля--оборудование
Кл.слова (ненормированные):
весы -- ккм -- купюросчетчик -- мебель -- склад -- штрих-код -- освещение -- термоупаковщик -- турникет -- холодильник
Аннотация: Данное учебное пособие предназначено студентам при изучении дисциплины "Оборудование предприятий торговли". В нем доступно изложены общие сведения об ассортименте, классификации, устройстве, правилах эксплуатации и техническом обслуживании при работе с торгово-технологическим оборудованием. Произведен обзор рынков торгово- технологического оборудования в России и Ярославле, приведены примеры производящих и торгующих фирм. Охарактеризованы наиболее типичные, по мнению автора, образцы оборудования и его особенности. Даны рекомендации по методике продаж торгово- технологического оборудования как товара. В конце пособия приведен список вопросов к экзамену по предмету.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 4
Абонемент (4), Чит. зал
Свободны: Абонемент (4)
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ИР/2006/17
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2006г. N 17 . - 96.63, р.
Содержание:
Фролов, Д. Статья найдется / Д. Фролов, М. Иванникова, Т. Борейко. - С.12-21
Кл.слова: закон о рекламе
Борейко, Т. Волшебник из страны игр. Как Дмитрию Агарунову удается угадывать желания самой сложной аудитории / Т. Борейко. - С.22-25
Кл.слова: Gameland, компьютерные игры
Баллмор, Д. Инъекция богатого воображения. Почему хороший инсайт - все равно что холодильник / Д. Баллмор. - С.26-28
Кл.слова: инсайт
Митько, В. Заразный маркетинг / В. Митько. - С.30-31
Кл.слова: сетевой маркетинг
Гаврилейко, А. Тонкий вопрос. Как общаться с целевой аудиторией нетрадиционной ориентации / А. Гаврилейко. - С.42-46
Кл.слова: целевая аудитория, сегментирование рынка
Иванникова, М. Коррида Red Bull / М. Иванникова. - С.48-53
Кл.слова: бренд Red Bull
Фролов, Д. Бунт на корабле. Маркетологи объединяются против РБК / Д. Фролов. - С.54-58
Шовырина, О. Рабы лампы. Особенности национального телесмотрения / О. Шовырина. - С.64-65
Кл.слова: рейтинг просмотра телевизора
Колесникова, А. Другое ТВ. Когда платные телеканалы начнут зарабатывать на рекламе / А. Колесникова. - С.66-69
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..2