1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 659.4 Ш 26
Шарков, Феликс Изосимович. Паблик рилейшнз [Текст] : учебник / Ф. И. Шарков; Междунар. ун-т бизнеса и упр. ; Международный университет бизнеса и управления. - 5-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2012. - 329 с. - ISBN 978-5-394-01469-4 : 183.98 р. Библиогр. в примеч. Глоссарий: с. 310-329 Содержание: Роль института связей с общественностью в современном обществе Функции служб и специалистов по связям с общественностью Технологии проведения PR-кампаний и акций Формы мероприятий в связях с общественностью Уровни и формы связей с общественностью ББК 60.842 Рубрики: Связи с общественностью Социальное управление--информация и коммуникации--связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): управление экономикой -- социология -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- история -- реклама -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- служба PR -- функции -- статус -- PR-кампании -- внутрикорпоративное общение -- рекламные кампании -- организационные формы -- избирательные кампании -- политический консалтинг -- имидж -- престиж -- этика -- информационные технологии -- консалтинг Аннотация: Учебник написан в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по циклу ОПД Государственного образовательного стандарта по специальности "Реклама". В нем раскрывается роль института связей с общественностью в современном обществе, приводятся функции служб и специалистов по связям с общественностью, технология проведения PR-кампаний, а также другая информация. Для студентов, преподавателей высших учебных заведений, начинающих специалистов и опытных PR-менеджеров, а также всех, кто интересуется данной проблемой.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Международный университет бизнеса и управления
Экземпляры всего: 7 Чит. зал (1), Абонемент (6) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (6) Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 659.4 Ш 26
Шарков, Феликс Изосимович. Паблик рилейшнз [Текст] : учебник / Ф. И. Шарков; Междунар. ун-т бизнеса и упр. ; Международный университет бизнеса и управления. - 3-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2009. - 332 с. - ISBN 978-5-91131-967-0 : 142.80 р. Библиогр. в примеч. Глоссарий: с. 310-329 Содержание: Роль института связей с общественностью в современном обществе Функции служб и специалистов по связям с общественностью Технологии проведения PR-кампаний и акций Формы мероприятий в связях с общественностью Уровни и формы связей с общественностью ББК 60.842 Рубрики: Связи с общественностью Социальное управление--информация и коммуникации--связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): управление экономикой -- социология -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- история -- реклама -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- служба PR -- функции -- статус -- PR-кампании -- внутрикорпоративное общение -- рекламные кампании -- организационные формы -- избирательные кампании -- политический консалтинг -- имидж -- престиж -- этика -- информационные технологии -- консалтинг Аннотация: Учебник написан в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по циклу ОПД Государственного образовательного стандарта по специальности "Реклама". В нем раскрывается роль института связей с общественностью в современном обществе, приводятся функции служб и специалистов по связям с общественностью, технология проведения PR-кампаний, а также другая информация. Для студентов, преподавателей высших учебных заведений, начинающих специалистов и опытных PR-менеджеров, а также всех, кто интересуется данной проблемой.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Международный университет бизнеса и управления
Экземпляры всего: 24 Абонемент (24) Свободны: Абонемент (24) Найти похожие
|