1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: СПСТ/2011/1 Журнал Современные проблемы сервиса и туризма [Текст]/ научно-практический журнал. - М. : Российский государственный университет туризма и сервиса, 2007 - . - ISSN 1995-0411. - Выходит ежеквартально 2011г. N 1
. - 1018.09, р. Содержание: Джанджугазова, Е. А. "Есть глаза у всех цветов..." / Е. А. Джанджугазова. - С.5-7 Аманжолова, Д. А. Братских народов союз вековой: новое испытание на зрелость / Д. А. Аманжолова. - С.8-16 Урушадзе, А. Т. Формирование и развитие курортной инфраструктуры Кавказских минеральных вод в первой половине 19 в. / А. Т. Урушадзе. - С.17-22 Кл.слова: Северный Кавказ, русско-кавказские отношения, Кавказская война Психомахова, А. Р. Культурно-просветительская деятельность интеллигенции на Северном Кавказе (конец 19 - начало 20 вв.) / А. Р. Психомахова. - С.23-30 Хлынина, Т. П. Досуг и отдых трудящихся советской Адыгеи. 1920 гг. / Т. П. Хлынина. - С.31-36 Кл.слова: праздники Дунец, А. Н. Пространственная организация туризма в регионе: теоретические основы кластерного подхода / А. Н. Дунец. - С.37-44 Кл.слова: развитие туристских регионов, структура туристского кластера Кольчугина, Т. А. Особые экономические зоны туристско-рекреационного типа в Ставропольском крае: задачи и проблемы функционирования и развития / Т. А. Кольчугина. - С.45-51 Кл.слова: туризм, рекреация, туристские кластеры Аверченко, И. П. Некоторые проблемы этнополитического развития регионов России. 1920-е гг. / И. П. Аверченко. - С.52-56 Кл.слова: национальные меньшинства, советское самоуправление, Сибирь Алешин, Д. В. Проблемы взаимодействия государства и бизнеса в отечественном спорте / Д. В. Алешин. - С.57-64 Кл.слова: государственно-частное партнерство, программы развития спорта, инновации Шабанова, М. В. Народные художественные промыслы в этнокультурном пространстве Северного Кавказа: традиции и современность / М. В. Шабанова. - С.65-70 Кл.слова: коллективное творчество, межкультурный диалог, традиция Курбанова, А. М. Искусство мастеров Кубачи / А. М. Курбанова. - С.71-76 Кл.слова: декоративно-прикладное искусство, изделия кубачинских мастеров Каяев, И. А. Золотой Сарыкум / И. А. Каяев. - С.77-80 Кл.слова: бархан, пустыня Киселева, Д. А. Малая Родина - зеркало России / Д. А. Киселева. - С.81-82 Тимошинин, М. А. Франчайзинг как форма развития туристических сетей / М. А. Тимошинин. - С.83-87 Кл.слова: стратегия развития, туристская компания Баикина, О. А. Круизный туризм: географические и методические рекомендации по формированию индивидуальных комбинированных программ / О. А. Баикина, Т. М. Валькова. - С.88-94 Кл.слова: туристская индустрия, турпродукт круизного туризма Шунудаг - Фестиваль художников и мастеров прикладного искусства "Дагестанская биеннале". - С.95-99 Прохоров, М. Ф. "Лев русской армии" (Багратион: к биографии полководца) / М. Ф. Прохоров. - С.100-102 Кл.слова: Петр Иванович Багратион Все экземпляры списаны Найти похожие
|
2.
| 379.85 В 49
Виноградова, Т. В. Технологии продаж турпродукта [Текст] : учебник для студентов учреждений высшего образования / Т. В. Виноградова. - 3-е изд., испр. - М. : Академия, 2015. - 236, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Высшее образование) (Бакалавриат) (Туризм). - 1000 экз. - ISBN 978-5-4468-1993-5 (в пер.) : 536.00 р. Содержание: Туристическая индустрия Туристический продукт как продукт туристической индустрии Маркетинг в туристической индустрии Покупательское поведение современного потребителя туристских услуг Основные формы продаж продуктов туристской индустрии Технологии персональной продажи в туристской индустрии Презентация туристского продукта Управление вознаграждениями клиента Влияние продавца на принятие клиентом решения о покупке. Послепродажное обслуживание Телефонная коммуникация в туризме ББК У9(2)433я73 Рубрики: Туризм--Экономика--Учебники для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): продажа турпродукта -- туристская индустрия Аннотация: Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки Туризм (квалификация "бакалавр"). Рассмотрены факторы, определяющие технологии продаж услуг туристской индустрии на современном этапе, специфика туристского продукта, особенности эволюции туристской индустрии, изменения в общественной психологии потребления туристских услуг и покупательское поведение их потребителя, а также закономерности и границы применения маркетингового инструментария в туристской индустрии в свете их влияния на технологии продаж. Освещены основные формы продажи туристского продукта, техники и методы продаж, приемы управления поведением клиента, алгоритм эффективного поведения продавца туристских услуг. Данный учебник подготовлен с использованием материалов учебника: Виноградова Т.В., Закорин Н.Д., Тубелис Р.Ю. "Технология продаж услуг туристской индустрии".
Держатели документа: МУБиНТ
Экземпляры всего: 5 Чит. зал (1), Абонемент (4) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4) Найти похожие
|