Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внутренний PR<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
005.95
Р 17


   
    Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации [Текст] / С. В. Иванова [и др. ; ред. М. Савина]. - 3-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2011. - 278 с. : портр. - ISBN 978-5-9614-1429-5 :
УДК
ББК 65.291.6-21 + 60.832.2
Рубрики: Управление персоналом--Кадровый менеджмент
   Управление персоналом--Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
коучинг -- наставничество -- управленческое влияние -- лидерство -- лидерские компетенции -- карьерный рост -- методы развития людей -- модель коучинга "правда" -- двойные визиты -- "обзор 360 градусов" -- управленческое влияние -- модель "простор" -- обучение -- учебный центр компании -- дистанционный менеджмент -- развитие персонала -- внутренний PR -- корпоративная культура -- идеология развития -- продвижение сотрудников -- перемещение сотрудников -- позитивная мотивация

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80

Доп.точки доступа:
Иванова, Светлана Владимировна; Болдогоев, Дмитрий; Борчанинова, Эмма; Глотова, Анна; Жигилий, Оксана; Савина, М. \ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
Шифр: ПС/2014/2
   Журнал

Пресс-служба [Текст] : всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. - М.
2014г. N 2
Содержание:
Тренды в деле. - С.6-14
Кл.слова: интерактивность, ньюсджекинг, мультимедийность
Асанова, Е. Тренируем креативность / Е. Асанова. - С.15-19
Системы управления знанием: опыт экспертов. - С.20-24
Битоцкая, Ю. Эмоции как инструмент внутренних коммуникаций / Ю. Битоцкая. - С.25-26
Кл.слова: внутренний PR
Агафонов, Л. Существует много изданий, которые гипердорого стоят и которые слишком хорошо сделаны / Л. Агафонов. - С.28-33
Кл.слова: корпоративные СМИ
Филимонов, А. Медиакоммуникация VS. NEV MEDIA для финансовых компаний: критика подхода / А. Филимонов. - С.34-37
Игнатова, О. Оценка эффективности по KPI: сопоставить цели и результат / О. Игнатова. - С.38-43
Горбунова, А. 8 фраз, которые должны насторожить генерального директора при поиске PR-агентства / А. Горбунова. - С.44-45
PR-франшиза выходит на рынок. - С.46-47
Культура для коммуникаций или коммуникации для культуры? : особенности продвижения музеев через создание бренда. - С.48-55
Зиятдинов, В. Работая на правосудие... / В. Зиятдинов. - С.56-60
Степанов, В. Пост в социальной сети: " RELATIONSHIPS MATTER" / В. Степанов. - С.62-68
Народный рейтинг книг для пиарщиков. - С.69-71
PR приности прибыль: акция "Черная метка - врагам энергосистемы города!". - С.72-73
Рейтинг популярности российских СМИ за IV квартал 2013 г. - С.74-76
Громов, В. PR-стратегии энергетических компаний / В. Громов. - С.77-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)

Найти похожие

 1..2