2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > Шифр: ПС/2014/2 Журнал Пресс-служба [Текст] : всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. - М. 2014г. N 2
Содержание: Тренды в деле. - С.6-14 Кл.слова: интерактивность, ньюсджекинг, мультимедийность Асанова, Е. Тренируем креативность / Е. Асанова. - С.15-19 Системы управления знанием: опыт экспертов. - С.20-24 Битоцкая, Ю. Эмоции как инструмент внутренних коммуникаций / Ю. Битоцкая. - С.25-26 Кл.слова: внутренний PR Агафонов, Л. Существует много изданий, которые гипердорого стоят и которые слишком хорошо сделаны / Л. Агафонов. - С.28-33 Кл.слова: корпоративные СМИ Филимонов, А. Медиакоммуникация VS. NEV MEDIA для финансовых компаний: критика подхода / А. Филимонов. - С.34-37 Игнатова, О. Оценка эффективности по KPI: сопоставить цели и результат / О. Игнатова. - С.38-43 Горбунова, А. 8 фраз, которые должны насторожить генерального директора при поиске PR-агентства / А. Горбунова. - С.44-45 PR-франшиза выходит на рынок. - С.46-47 Культура для коммуникаций или коммуникации для культуры? : особенности продвижения музеев через создание бренда. - С.48-55 Зиятдинов, В. Работая на правосудие... / В. Зиятдинов. - С.56-60 Степанов, В. Пост в социальной сети: " RELATIONSHIPS MATTER" / В. Степанов. - С.62-68 Народный рейтинг книг для пиарщиков. - С.69-71 PR приности прибыль: акция "Черная метка - врагам энергосистемы города!". - С.72-73 Рейтинг популярности российских СМИ за IV квартал 2013 г. - С.74-76 Громов, В. PR-стратегии энергетических компаний / В. Громов. - С.77-96 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие
|