Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деловые переговоры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Совет/2010/12
   Журнал

Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно
2010г. N 12 . - 388.32, р.
Содержание:
Чумиков, А. Умный любит учиться, а дурак - учить / А. Чумиков. - С.1
Мирошниченко, А. Маркетинг превращается в... журналистику / А. Мирошниченко. - С.4-9
Кл.слова: корпорации, бренды
Хочешь сделать свою работу эффективнее - научись жить в эпоху digital. - С.10-13
Кл.слова: цифровые технологии, бонусные программы
Шойхет, Б. Социальные медиа и партнерские программы - "кто", "где", "когда" и немного "почему" / Б. Шойхет. - С.14-17
Кл.слова: туристические услуги, продвижение услуг через Интернет
Варшамов, А. Противопожарная профилактика как социальная политика предприятий промышленности / А. Варшамов. - С.18-21
Кл.слова: пожарная безопасность, мероприятия в сфере коммуникации
Кан, А. Личности в PR? Не смешите! / А. Кан. - С.22-25
Кл.слова: PR-деятельность
Бабин, С. Груз 200 / С. Бабин. - С.26-29
Кл.слова: PR-агентства, PR-услуги
Гришко, В. Равнодушие как разрушающий фактор повышения продаж / В. Гришко. - С.30-31
Кл.слова: культура продавцов, маркетинг
Ладыгин, К. Продвигайте недвижимость смело / К. Ладыгин, Н. Голыгин, Р. Масленников. - С.32-34
Кл.слова: коммуникации
Шабшин, И. Война или мир? Об идеологии и технологии проведения переговоров / И. Шабшин. - С.36-39
Кл.слова: деловые переговоры
Данилина, В. Эволюция президентов РАСО: от профессора МГИМО до зрелого парня с рабочих окраин / В. Данилина. - С.40-42
Кл.слова: ассоциация (о ней)
Гришко, В. Дмитрий Анатольевич, i-medved.ru Вам в помощь! / В. Гришко. - С.43
Кл.слова: интернет-ресурс (о нем)
В России появилась биржа рекламы в социальных медиа. - С.44
АКАР и РАМУ объединили свои исполнительные дирекции. - С.44-45
Уральские пресс-секретари объединились в Лигу. - С.51
PolitPRpro придет вместе с весной. - С.51
PR-специалисты соберутся в Давосе. - С.53
Drinkaware ищут PR-агентство, чтобы учить людей правильно пить. - С.53
Стивен Спилберг отказал в PR-поддержке Демократической партии США. - С.55
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
640.4
Ф 34


    Федцов, Владимир Георгиевич.
    Культура гостинично-туристского сервиса [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Соц.-культур. сервис и туризм" и "Сервис" / В. Г. Федцов. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 504 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 497. - ISBN 978-5-222-14439-8 : 206.00 р., 96.80 р.
    Содержание:
Общие сведения о гостинично-туристском сервисе
Организационная культура гостинично-туристского сервиса
Психологическая культура гостинично-туристского сервиса
Эстетическая культура гостинично-туристского сервиса
Этическая культура гостинично-туристского сервиса
Корпоративная культура гостинично-туристского сервиса
Культура деловых взаимоотношений в гостинично-туристском комплексе
Роль имиджа в формировании культуры гостинично-туристского сервиса
Культура рекламной деятельности в гостинично-туристском комплексе
Культура производственного менеджмента в гостинично-туристском комплексе
Разработка стратегии в гостинично-туристском комплексе
Экономическая культура гостинично-туристского сервиса
УДК
ББК 65.432.1
Рубрики: Сервисная деятельность--гостиничный--туристический
Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- качество услуг -- конкурентоспособность -- организационная культура -- гостиницы -- средства размещения -- гостиничный фонд -- организация обслуживания -- технология обслуживания -- пожарная безопасность -- психология -- процесс обслуживания -- сертификация -- стандартизация -- техническая эстетика -- дизайн -- интерьер -- техника безопасности -- служебный этикет -- курортное дело -- охрана труда -- дополнительные услуги -- конфликты -- профессиональная этика -- служба приема -- этическая культура -- морально-психологический климат -- корпоративная культура -- деловая переписка -- деловые совещания -- деловые беседы -- деловые переговоры -- фирменный стиль -- деловое общение -- управление -- рекламная деятельность -- классификация рекламы -- планирование -- рекламные средства -- проектирование -- управление качеством -- качество продукции -- методы управления -- управление запасами -- оперативное управление -- нормирование труда -- производственные системы -- управление производством -- производственный менеджмент -- связи с общественностью -- рекламные кампании -- туристический продукт -- маркетинг -- экономическая культура -- эксплуатационная программа -- основные фонды -- оборотные средства -- текущие затраты -- прибыль -- рентабельность -- оплата труда -- себестоимость
Аннотация: Данное учебное пособие поможет в изучении культуры гостинично-туристского сервиса, сведения о ней представлены в структурированном виде в соответствии со следующими аспектами: психологическим, этическим, эстетическим, корпоративным, организационным, экономическим. Рассмотрены основные тенденции развития гостинично-туристского сервиса. Приведена концепция гостинично-туристского комплекса в рыночной экономике. Детально изложены вопросы маркетинговых исследований, культуры рекламной деятельности, подробно освещены проблемы культуры производственного менеджмента в гостинично-турист-ском сервисе. Даны рекомендации по культуре деловых взаимоотношений. Учебное пособие рассчитано на студентов вузов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм" и "Сервис". Оно будет также полезно руководителям гостинично-туристских комплексов, преподавателям и слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Экземпляры всего: 5
Чит. зал (1), Абонемент (4)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4)
Найти похожие

 1..2